Tesla отчиталась об убытках в $717 млн по итогам второго квартала 2018 года Статьи редакции
За всю свою историю компания получала прибыль только в двух кварталах.
- Чистый убыток производителя электрокаров составил $717,5 млн против $336,4 млн за второй квартал 2017 года.
- Совокупная выручка Tesla выросла до $4 млрд против $2,79 млрд годом ранее и опередили ожидания аналитиков в $3,29 млрд.
- За второй квартал Tesla выпустила 53,3 тысячи автомобилей, около 40,7 тысячи были поставлены покупателям. Самым продаваемым автомобилем стала Model 3.
- На конец второго финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,2 млрд наличных средств. Показатель отрицательного денежного потока составил почти $740 млн.
Глава компании Илон Маск во время разговора с акционерами подтвердил планы компании стать прибыльной к концу финансового года и извинился перед аналитиками за их прошлую беседу: тогда Маск пожаловался на «тупые» вопросы и заявил, что ему скучно.
0
показов
8.6K
открытий
Комментарий недоступен
Полностью с тобой не согласен. Порше знает как отреагирует в реальности 10тыс покупателей на их автомобиль? Они знают что нужно? скорее всего нет, но они профи, не спорю, и быстро найдут решение. Но решение - это время. Времени у них нет, в этом конкурентное преимущество тесла, они уже знают что нужно их покупателям, поэтому и покупателей все больше и больше. Все у них будет хорошо, главное .как сейчас пахать, а там посмотрим...
Комментарий недоступен
Все просто, у меня компания которая также зависит от мнения клиентов.
Так вот суть такова - туча экспертов, даже наше экспертное мнение может кардинально не совпадать с мнением покупателя о продукте, отлично, что оно частично или сразу совпадает, но чаще обратно, поэтому с порше такая же история.
Комментарий недоступен
потому данный автомобиль не выходил в масс сегмент
Комментарий недоступен
Электро авто это немного другой сегмент людей и рынка в целом
Комментарий недоступен
Окей. порше это не тесла, порше это не vw это не поло за 500тыс рублей, это люкс сегмент
Комментарий недоступен
я бы еще добавил и что что порше люкс. Это VAG, потом выкатят и ауди и фольксваген быстро в разных ценовых категориях
Комментарий недоступен
слово масс маркет, я надеюсь понятно, я тебе четким по белому написал МАСС маркет сегмент, это не люксовый сегмент где высокий LTV за счет дизайна и в целом эстетики, и имени производетиля
Комментарий недоступен
по какой стоимости в $ выйдет тайкан?
Комментарий недоступен
люкс от 40+, ниже масс сегмент
Комментарий недоступен
читай выше, а насчет стоимости теслы других моделей не 3, то да, ты прав, порше сделают лучше теслы, но только лишь в сегменте люкс. поэтому инвесторы прекрасно понимают на что делать ставки
Комментарий недоступен
Илья, вы видимо читать разучились, но да ладно, грамоте вас будут в другом месте учить. Сообщаю, тесла не намерена выходить в 100% кол-ве на рынок люкс сегмента. Порше молодцы, никто не спорит, но, тут стоит вопрос о масс сегменте, где клиентов мягко говоря много.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Предлагаю на данной ноте остановить наш спор, вы крайне приятный собеседник, и правы по своему. Но правда как говорится, у каждого своя, так что приятно было по общаться)
Комментарий недоступен
против 35
Комментарий недоступен