Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве Статьи редакции
Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту.
В каршеринге «Яндекс.Драйв» появились доступные для аренды машины бизнес-класса от Porsche. В Москве пользователям будут доступны 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s.
Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту поездки и 20 рублей за минуту ожидания. Macan стоит от 20 рублей за минуту поездки и от 7,2 рубля за ожидание.
Арендовать Porsche смогут только водители возрастом от 26 лет, у которых есть российское водительское удостоверение и водительский стаж от шести лет. «Кроме того за доступ к автомобилям бизнес-класса отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Он взвешивает сотни различных факторов и на их основании предлагает пользователям автомобили премиального сегмента», — сказали в компании.
О планах выпустить машины бизнес-класса представители «Драйва» говорили во время конференции YaC в мае 2018 года. Тогда в компании сообщили, что собираются закупить более 500 машин Mercedes E-класса и BMW 5-й серии, которые будут доступны по цене от 10 рублей за минуту. Эти планы ещё актуальны, уточнили vc.ru в «Драйве».
Какой смысл в таком понте, с маркировкой Яндекса на двери? Это как раньше айфоны с антенной для телевизора покупали
а причем тут понты? владение 911 это условно миллион в год, а так можно несколько раз за лето по 10 тысяч покататься.
А покататься несколько раз за лето, это не понты?
Управлени 911 это не понты, это удовольствие. Как кататься на амер. горках. И пох что там наклеено снаружи.
Понт это тоже удовольствие, ТТХ у многих авто не хуже а ценник ниже.
а можно список "многих авто"? Только давайте сразу условимся, что ТТХ это не только 0-100.
Наверное, имеются ввиду автомобили производителя Пиздобольск-моторс.
Комментарий недоступен
nissan gtr
Денис, вы ТТХ этих машин на улицах Москвы собрались сравнивать?) Вы же понимаете, что Яндексу это нужно, чтобы привлечь внимание, а в этом понт марки играет большую роль чем ТТХ.
Бесспорно, про понт сразу и написали, в самом верху ветки, но начали же разводить холивар что нет, все не так однозначно, мы не понторезы, и бла бла бла
Nissan GT-R
На мой взгляд немного удовольствия кататься в современном городе с его пробками. Только сделаешь ВРУМММ со светофора, уже надо вжжжж тормозить перед следующим.
хорошо если вжжжж, а ведь может и бумммм
Комментарий недоступен
да хоть nissan gtr
Комментарий недоступен
вас в гугле забанили?
Комментарий недоступен
Просил пример, получил, а то начинается, давай еще, разгон до сотни не главное
Комментарий недоступен
Мне кажется, ты просто в машинах не але, лови еще
audi S6 Avant (C7)
Mercedes-Benz C63 AMG coupe
Комментарий недоступен
И я не говорил лучше, я сказал не хуже, а ценник ниже, читай внимательно.
Комментарий недоступен
Нет, это ты в глаза долбишься, сам выдумал, сам с этим споришь, фееричный ****
Комментарий недоступен
Неженка?
Так чем конкретно они лучше?Как тебя правильно называть?
Ты приписываешь мне то, что я не говорил:
И сам с этим споришь,
ТТХ у многих авто не хуже а ценник ниже.А говорил я:
ну разве ты не фееричный ?
Комментарий недоступен
По оф. данным такие же ТТХ, если сравнивать с базовым 911 а у gtr еще и лучше
Комментарий недоступен
Чего про gtr умолчал на нюрбе?
Не удобно?
6% это разница на круг, а не по прямой, где можно составить хоть какую-то объективную картину, поэтому я и считаю что 6% это стат. погрешность измерения.
Комментарий недоступен
ГТ2РС 6-47.3 какой натер ГТР?????
Комментарий недоступен
Ты классический диванный эксперт, нюрба это считай соревнование, где не только от авто все зависит, но и от пилота, поэтому разница в 6% считай ничья.
Москва не Нюрбургринг, основные покупатели порше и gtr не профессиональный пилоты, все что они могут оценить в реале, это разгон до 100, по большей части все.
Кстати на этом тесла поднялась, в америке любят рвать со светофора, у нее разгон до 100 отличный, но на той же нюрбе она показала посредственный результат.
Комментарий недоступен
Нежинка, не ты ли писала давеча:
как я люблю когда люди не могут аргументировать свои слова переходят на оскорбленияКомментарий недоступен
От пилота ничего не зависит?
Ты мне будешь еще про бред что-то писать?
Не забудь поставить минус этому комменту.
Комментарий недоступен
Схерали?
Нежинка, ты забыл мне минус поставить, жми скорей.
Комментарий недоступен
Кому она важна? Диванным экспертам типа тебя?
Покупателем GTR или Porsche я думаю эти сотые пофиг, тем более что они скачут постоянно.
Минусовать ты сам начал, я лишь напомнил.
Комментарий недоступен
я не минусую тех с кем спорю, это по моему дно.
А что про него говорить! ты обычный диванный драчек который сидит на каналах Гурам и Алана Енелиева и кудахтать за ГТР! ГТР твой в стоке насасывает а на треке еще больше насасывает- у тебя ГТР был? ты тут пишешь!- у меня был и ввалил я в него за 3 года как раз недостающую разницу с Порше!
Порше рекорд Ринга ставит на стоковой машине из автосалона-а рисовозка спец версией и то проебала которая все!
ухахахахах долбает что ты там сравниваешь все! у тебя небыли ни т ого ни того-мамкин Выебанный кашкай и пахана рио!
Вот это уже ближе к телу.
Разница всего в 6%, с учетом того что это все таки не 100% объективные данные, похоже на стат. погрешность, зато разница в цене существенна.
Комментарий недоступен
Боюсь веста на твоем нюрбе будет значительно хуже 6% - считай стат. погрешности.
Комментарий недоступен
Ебать у тебя бомбит! ГТР ко ко ко-иди гугли!
ты цену НИСМО утр знаешь????- сделай свое любимое занятие-погугли-а потом навешивай тут спали-теолретик с ободранными штанами!
Комментарий недоступен
По каким хуже?
Комментарий недоступен
Почитай в гугле, базовый 911 заметно дороже этих авто и уступает им или равен по всем характеристикам. Порше это бренд с историей, лохи платят, почему бы и нет.
Комментарий недоступен
Зачем мне тебе что-то доказывать?
Я тебе сказал как оно есть, я с машинами всю жизнь связан, не веришь, иди гугли, глядишь может перестанешь на бренды мастурбировать.
Комментарий недоступен
Товарищи, вроде сам пост не про это? :-) совсем вы в личное углубились - что кому больше нравится, вопрос субъективный и на истину никогда не претендующий. Кто-то любит зеленое, а кто-то соленое. Кто-то Порше, кто-то Ауди, кто-то Субару. Список быстрых/горячих/дорогих очень велик.
Для Яндекса - это PR, инфоповод и пр. Кто и зачем такие машины берет в аренду, каждый решит для себя сам.
Зачем же вам из-за этого ругаться? :-)
Комментарий недоступен
Жжешь, ты спросил автомобиль дешевле порше с аналогичными ттх, я тебе дал один, ты говоришь мало, я тебе дал еще два.
Это же ты фома не верующий, ты и гугли
Комментарий недоступен
Даже не собираюсь, а ты чем докажешь что я не прав?
Никак не может доказать свои обвинения моей не правоты?
Эти машины не хуже по ТТХ порше 911, но заметно дешевле, значит лучше.
При своих прочих показателях 911 может 50 лаунчей подряд сделать. Ауди может? Может гтр? К сожалению нет. Так же Порше всегда пишет в тех.характеристиках самый худший старт от 0 до 100. Плюс ты в Порше сидел? Там салон как будто под тебя выточен, в той же ешке мне ногу режет центральная консоль, особенно если в шортах едешь. Авант вообще как будто на корабле едешь. Порш это кайф от рулёжки и управляемости и без разницы вкручиваешься ты в поворот на 40 или 100 км.ч. Порше это не только имя - это и качество, которого не хватает многим маркам.
Это субъективные оценки, а то что порше на одном автомобиле зарабатывает больше чем ауди или мерс, это факт переплаты за бренд.
Если цена не вопрос а хочется чуть-чуть лучше, то порше вообще посредственность, масса марок где все лучше чем у порше, но и сильно дороже конечно.
Какая субъективная. Посмотри тысячи отзывов и видео о Порше 911. А потом говори, ты походу реально диванный эксперт, который даже не соизволил мат часть выучить.
Мне кажется диванный, это как раз тот, кто тысячи видео на ютубе посмотрел:)
Был каен лупатый Рестайл. Мечтал о 911, катался, но не решился купить, так как не потянул бы расходы на обслуживание.
да это задрот!
Что лучше и какие марки-которые ты на ютубе зазырил с дуем в руках обороченным-или в гараже когда весту выбеганную ремонтировал по радио слышал!-как как бабло будет хотяб на 991 мк2 4с хотяб тогда рот и открывай-нищее теоретик!
ебать ты даун
Комментарий недоступен
Взял Ксяоми а вы со своими эплами лохи и брендодрочеры!
Ты я смотрю спец в ТТХ!-дебилоид ты уже своей писаниной доказал всем что ты нихера не шаришь в авто!
Жа это мудак автобусный!
Лохи это такие как ты-которые нихуя не знают и удачами себя считают!
Porsche трековая машина, на городских улицах у нее не много сильных сторон.
какая она трековая!- трековые только ГТ3 ГТ3 РС и ГТ2РС-остальные машины для дорог общего пользования!
по всем хуже-сиди картинки и видосы смотры-теоретик хлев! Ненавижу таких даунов как ты!- для кого каршеринг для чего!-не для тебя-твой транспорт это автобус по бабкиному пенсионному!
непокаким-даун тебе свои нагревательные машины скинул! он на них в смартфоне рекорды ставит!
Понятие "Душа 911" для многих не вяжется с логикой и TTX авто.
А понт это удовольствие другого качества. Управление авто это вербальное удовольствие, понты же - невербальное (но невьебенное для некоторых)
911 идеальный универсальный авто, переплата идет не только за бренд, основное- поршаки самые живучие, долго убиваются, в каршере это важно, плюс маркетинг 911 охватывает больше всего аудиторию. Гэтэр ушатают быстро, слишком быстро. С63, М3 будут дрифтить и жечь резину, яндекс задолбается переобувать и чинить тачки. S6 очень специфична, эмоций особо не дает, понтов тоже немного)
А вот cla45, rs3 думаю следующие кандидаты на каршер такого плана. Но судя по прокатному парку АМГ пару лет назад, где больше половину ушатали, долго это не продержится)
Я думаю в каршеринге вообще спорткарам не место, тот же порше очень дорогой в обслуживании, очень.
Я думаю это чисто иммиджево-вирусная тема, тачки будут доступны очень узкому перечню людей, по факту самым проверенным и безпроблемным, может вообще только сотрудникам.