Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве Статьи редакции
Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту.
В каршеринге «Яндекс.Драйв» появились доступные для аренды машины бизнес-класса от Porsche. В Москве пользователям будут доступны 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s.
Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту поездки и 20 рублей за минуту ожидания. Macan стоит от 20 рублей за минуту поездки и от 7,2 рубля за ожидание.
Арендовать Porsche смогут только водители возрастом от 26 лет, у которых есть российское водительское удостоверение и водительский стаж от шести лет. «Кроме того за доступ к автомобилям бизнес-класса отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Он взвешивает сотни различных факторов и на их основании предлагает пользователям автомобили премиального сегмента», — сказали в компании.
О планах выпустить машины бизнес-класса представители «Драйва» говорили во время конференции YaC в мае 2018 года. Тогда в компании сообщили, что собираются закупить более 500 машин Mercedes E-класса и BMW 5-й серии, которые будут доступны по цене от 10 рублей за минуту. Эти планы ещё актуальны, уточнили vc.ru в «Драйве».
Какой смысл в таком понте, с маркировкой Яндекса на двери? Это как раньше айфоны с антенной для телевизора покупали
а причем тут понты? владение 911 это условно миллион в год, а так можно несколько раз за лето по 10 тысяч покататься.
А покататься несколько раз за лето, это не понты?
Управлени 911 это не понты, это удовольствие. Как кататься на амер. горках. И пох что там наклеено снаружи.
Понт это тоже удовольствие, ТТХ у многих авто не хуже а ценник ниже.
911 идеальный универсальный авто, переплата идет не только за бренд, основное- поршаки самые живучие, долго убиваются, в каршере это важно, плюс маркетинг 911 охватывает больше всего аудиторию. Гэтэр ушатают быстро, слишком быстро. С63, М3 будут дрифтить и жечь резину, яндекс задолбается переобувать и чинить тачки. S6 очень специфична, эмоций особо не дает, понтов тоже немного)
А вот cla45, rs3 думаю следующие кандидаты на каршер такого плана. Но судя по прокатному парку АМГ пару лет назад, где больше половину ушатали, долго это не продержится)
Я думаю в каршеринге вообще спорткарам не место, тот же порше очень дорогой в обслуживании, очень.
Я думаю это чисто иммиджево-вирусная тема, тачки будут доступны очень узкому перечню людей, по факту самым проверенным и безпроблемным, может вообще только сотрудникам.