{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве Статьи редакции

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту.

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появились доступные для аренды машины бизнес-класса от Porsche. В Москве пользователям будут доступны 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s.

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту поездки и 20 рублей за минуту ожидания. Macan стоит от 20 рублей за минуту поездки и от 7,2 рубля за ожидание.

Porsche Macan

Арендовать Porsche смогут только водители возрастом от 26 лет, у которых есть российское водительское удостоверение и водительский стаж от шести лет. «Кроме того за доступ к автомобилям бизнес-класса отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Он взвешивает сотни различных факторов и на их основании предлагает пользователям автомобили премиального сегмента», — сказали в компании.

О планах выпустить машины бизнес-класса представители «Драйва» говорили во время конференции YaC в мае 2018 года. Тогда в компании сообщили, что собираются закупить более 500 машин Mercedes E-класса и BMW 5-й серии, которые будут доступны по цене от 10 рублей за минуту. Эти планы ещё актуальны, уточнили vc.ru в «Драйве».

0
232 комментария
Написать комментарий...
Заводной Апельсин

Какой смысл в таком понте, с маркировкой Яндекса на двери? Это как раньше айфоны с антенной для телевизора покупали

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

а причем тут понты? владение 911 это условно миллион в год, а так можно несколько раз за лето по 10 тысяч покататься.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А покататься несколько раз за лето, это не понты?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Управлени 911 это не понты, это удовольствие. Как кататься на амер. горках. И пох что там наклеено снаружи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Понт это тоже удовольствие, ТТХ у многих авто не хуже а ценник ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Nik S

911 идеальный универсальный авто, переплата идет не только за бренд, основное- поршаки самые живучие, долго убиваются, в каршере это важно, плюс маркетинг 911 охватывает больше всего аудиторию. Гэтэр ушатают быстро, слишком быстро. С63, М3 будут дрифтить и жечь резину, яндекс задолбается переобувать и чинить тачки. S6 очень специфична, эмоций особо не дает, понтов тоже немного)
А вот cla45, rs3 думаю следующие кандидаты на каршер такого плана. Но судя по прокатному парку АМГ пару лет назад, где больше половину ушатали, долго это не продержится)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думаю в каршеринге вообще спорткарам не место, тот же порше очень дорогой в обслуживании, очень.
Я думаю это чисто иммиджево-вирусная тема, тачки будут доступны очень узкому перечню людей, по факту самым проверенным и безпроблемным, может вообще только сотрудникам.

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда