Глава компании-разработчика российских беспилотных автобусов Matrёshka отверг слухи о закрытии проекта Статьи редакции

По словам Алексея Бакулина, компания скоро покажет прототип нового транспортного средства.

Глава компании «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин ответил на сообщения источников Drom.ru, которые рассказали о закрытии проекта беспилотных транспортных средств Matrёshka. По словам Бакулина, работа над Matrёshka продолжается и компания планирует выйти на зарубежные рынки.

По словам Бакулина, у БМГ возникли конфликты с несколькими исполнителями, которые «отвечали за отдельные виды работ на договорной основе и не смогли достичь заданных показателей». Некоторые из этих споров привели к искам, но банкротство компании «по факту невозможно», утверждает он.

Сейчас БМГ готовит проект Matrёshka 2.0, в котором, в отличие от первых беспилотников, появится место для оператора и инструменты для прямого управления. Бакулин пообещал показать прототип машины в октябре 2018 года на выставке Busworld Russia.

Из-за ограничений для беспилотного транспорта в российском законодательстве Matrёshka собирается выйти на зарубежные рынки, где эти вопросы уже решены, сказал Бакулин. Где собирается работать компания, он не уточнил, но заверил, что БМГ уже привлекла новых партнёров к работе.

Также он сказал, что Matrёshka выпускает не только беспилотные автобусы, но и «индустриальных логистических роботов», которые будут работать на одном из заводов во Владимирской области. Все работы компания ведёт на свои деньги, а грант в 200 млн рублей, который собирался предоставить Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы, БМГ так и не получила, сказал Бакулин.

6 августа 2018 года издание Drom.ru сообщило, что БМГ, принадлежащая российской Volgabus, получила иск о банкротстве и несколько исков с финансовыми требованиями от партнёров. Источники издания сказали, что БМГ закрыла проект беспилотных автобусов, которые должны были выйти в серийное производство в 2018 году, из-за отсутствия инфраструктуры и регулирования для самоуправляемых машин.

0
17 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Любое явление присутствует в любой стране, просто вопрос меры. И пирамиды финансовые есть и были в тех же Штатах. Стоит избавляться от шаблонов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valery Krykov

Я пока слабо верю в беспилотные автобусы. В российских городах.
Проблема местная: там , где траффик для этой техники оптимальный, нет финансирования. В мегаполисах - заковыка не в технике, а в регулировании и менталитете.
Я вижу, что беспилотники логичны в метро, но почему-то не слышу о таких разработках. Странно, масштабные замкнутые системы, а техника и работа на уровне прошлых веков.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

в Копенгагене метро беспилотное давно. И в Дубае. И не только

Ответить
Развернуть ветку
Valery Krykov

Не знал, даже не слышал. Как-то эта тема не в тренде. Бизнесу не очень интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

в Сингапуре тоже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Krykov

Почему тогда метро постоянно не хватает машинистов?
Прямо кризис. Даже зарплаты не привлекают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Krykov

И я про это, почему не облегчают работу машинистов? Упёрлись в беспилотные авто зачем-то. Зачем? Авто - удовольствие от езды для многих. Люди не хотят его отдавать роботам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Krykov

Риски - это главное. Всегда нужен стрелочник, то бишь человек. На робота гибель людей не спишешь.
Ещё такой аспект - охрана. Пустишь беспилотные фуры - их станут грабить каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

На робота как раз можно списать что угодно. Один из минусов личного автомобиля в том, что вы каждый день рискуете не только своим и чужим здоровьем, но и своей свободой на несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Пешков

проект просто переименован в Nevalyashka

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда