Каршеринг «Яндекс.Драйв» договорился о поглощении стартапа мобильной заправки машин «Топливо в бак» Статьи редакции

Сервис больше не будет работать со сторонними клиентами.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал использовать мобильные заправки для доставки топлива в машины сервиса. Для этого компания договорилась о покупке стартапа «Топливо в бак», рассказали vc.ru в «Драйве». Соосновательница проекта Алина Ковалевич подтвердила переход в «Яндекс».

Сумма сделки не разглашается, основатели сервиса перейдут на работу в «Драйв» и займутся развитием направления мобильной заправки. Сам сервис «Топливо в бак» уже закрыт для частных и корпоративных клиентов , а приложение стартапа скоро будет убрано из магазинов приложений.

«Для распределения мобильных заправщиков, автомобилей с цистернами, используется специальный алгоритм. Он рассчитывает для них оптимальные маршруты с учётом данных телематики о том, где находятся машины "Яндекс.Драйва" и сколько бензина осталось в каждом из них», — сказали в «Яндексе». Если пользователю придётся заправить машину самостоятельно, компания компенсирует ему затраты бонусными баллами.

Алина Ковалевич и Борис Жидовленков запустили первую версию «Топлива в бак» в марте 2017 года. В первом квартале 2018 года сервис выручил 22,1 млн рублей и вышел «в ноль», рассказывали Inc Russia создатели проекта.

По собственным данным, сервисом в Москве пользовались более трёх тысяч физлиц и 30 корпоративных клиентов (одним из них уже был «Драйв» с момента запуска каршеринга). Стоимость доставки бензина для частного пользователя составляла 200-300 рублей.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Svyatoslav Bobenko

не очень хорошая история для остальных каршерингов. Яндекс наступает им на горло.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Это очень хорошая история. Это называется рынок. Конкуренция. (Да, вертикальная интеграция и поглощение мелких конкурентов - это тоже рынок и конкуренция)

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Будет у нас монополист я.драйв с конскими ценами.
Я за большее количество КШ, чем за 2-3 крупных операторов, которые рынок попилят. Как бы я не любил юдрайв, но как аггрегатор они делают для рынка гораздо больше полезного, чем монстр Яндекс.Драйв

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Чтобы стать монополистом нужно суметь выиграть конкуретную борьбу

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда