Городской совет Нью-Йорка на год ограничил выдачу водительских лицензий для Uber, Lyft и других такси-сервисов Статьи редакции

Компании утверждают, что от этого пострадают пассажиры.

Городской совет Нью-Йорка решил на год заморозить выдачу новых лицензий для водителей Uber, Lyft и других такси-сервисов. Мэр города Билл Де Блазио, который изначально поддерживал ограничения, пообещал подписать поправки, передаёт The Wall Street Journal.

Представители Uber и Lyft заявили, что новые правила приведут к нехватке водителей в часы пик и, следовательно, к росту тарифов и проблемам с обслуживанием в отдалённых районах города. Нью-Йорк стал первым городом в США, который ввёл такие ограничения.

Также совет поддержал норму, которая позволяет городу устанавливать минимальную часовую оплату труда для водителей такси-сервисов. Предполагается, что агрегаторы будут доплачивать водителям, если заказов не хватит для достижения минимального дохода.

Количество традиционных такси и машин из такси-сервисов в Нью-Йорке в период с 2010 по 2018 год.

Ввод новых правил также стал первым поражением для главы Uber Дары Хосровшахи, который возглавил компанию в сентябре 2017 года и с тех пор занимался улучшением имиджа сервиса и общением с регуляторами в разных странах. Например, под его управлением Uber восстановила работу в Лондоне после угроз властей закрыть сервис.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Никогда такого не было, и вот опять: вороватые чиновники и кровавая гэбня давит честный бизнес, вводит все новые ограничения

А, постойте, это же в сша.

Профессионалы из городского совета усовершенствовали рыночные механизмы, развивают бизнес с заботой о потребителях, и водителей не забыли. Такие молодцы они всё таки! Эх, нам бы таких

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гришин

Чиновники во всех странах одинаковые, а люди разные. За американцев переживать уж точно не стоит - они за себя могут постоять. Меня куда больше интересуют наши сограждане, которые год от года становятся всё беднее, но лижут власти всё усерднее. В чём секрет такой безответной любви?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Секрет - в твоём искажённом восприятии. Набор собственных комплексов и заблуждений заставляет тебя думать, что кто-то кому-то лижет. И ты везде это видишь, даже в безобидной шутке в комментарии на vc. Думаю, профессиональный психотерапевт смог бы более подробно разобрать твой случай

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Секрет в том, что «в америке все ещё хуже». Соответственно размывается тот самый идеал, который служил образцом для идеального общества в постсоветское время.

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

в дешевых водяре и винище...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Странно, что у вас еще нет под сотню минусов, что с vc случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Каких таких?
Которые заставляли бы доплачивать Фаруху на Хендай Соларис, потому что у него, видите ли, нет клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

Обычные таксисты по всему миру протестуют против Uber.

А водители Uber могут тоже протестовать, против таких правил/ограничений и прочего?

Или это только прерогатива избранных?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Не написали про причины этого, если на анг почитать статьи- то все не так просто (хотя я , как пассажир, целиком за убер и против этих профсоюзов зажравшихся). Но суть в том, что дикая конкуренция убивает цены и таксисты начинают работать почти в ноль - то есть все идет к тому, что вас будет вести условный чувак, который живет в коробке из под телевизора и ест доширак раз в неделю. С соответствующим уровнем безопасности и тд. Думаю, это все конвульсии подыхающей индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Боюсь, их иммиграционная полиция сразу повяжет и депортирует, при Трампе они стараются не высовываться.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ждем в комментариях набигающих таксистов, с воплями о том, как им тяжело живется.

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Им некогда, работают с утра до ночи.
В Барселоне убер тоже месяца 1,5 назад начал работать, а на днях таксисты бастовали, не работали неделю, оккупировали центр, играли в настольный теннис там с горя, и что вы думаете? Все, власти услышали и сказали что теперь уберу/кабифи/майтэкси/и тд. будут выдавать 1 лицензию на 10 лицензий обычных таксистов. Так что еще одно поражение убера приновом директоре)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Так в каждый пост про такси и убер набегают )

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Живя в коробке и кушая доширак раз в неделю особо не набежишь)))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Такси больше вредят большим городам, чем помогают, в мегаполисах только общественный транспорт, только хардкор.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Мер Нью Йорка что-таксерикам продался? Короче те кто ещет в NY готовьте денежки...

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Там вопрос в оплате труда, как я понял. Фактически водители работали по найму, и могли получать ниже минималки NY. Уберы-шмуберы такая ситуация более чем устраивала, а вот водителей и власти - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Собственно такое решение предшествовало несколько самоубийств водителей желтых такси)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда