Китайский автопроизводитель Geely вывел в космос собственные спутники для навигации беспилотных машин Статьи редакции

Кроме навигации, компания планирует использовать их и в коммерческих целях — например, для услуг связи.

  • Компания запустила на низкую околоземную орбиту пока только девять спутников — Geely собирается построить сеть для более точной навигации своих беспилотных автомобилей, пишет Reuters.
  • К 2025 году производитель планирует запустить ещё 63 спутника, а всего в сети будет 240 аппаратов. Как отмечает Reuters, Geely стала вторым в мире автопроизводителем, который связан с космическим бизнесом — после Tesla и SpaceX Илона Маска.
  • Помимо высокоточной навигации, Geely будет использовать спутники и для коммерческих целей, например, обеспечения связи.
  • Geely начала производство спутников для навигации своих беспилотников в 2021 году, им занимается «дочка» автопроизводителя Geespace. Запуск происходил с космодрома Сичан при помощи ракеты-носителя «Чанчжэн». Срок службы аппаратов — пять лет, после они разрушатся.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Lysikov

За 25 лет geely купили премиального европейского производителя и он даже стал успешным, построили кучу заводов и запустили свои спутники.
За 25 лет автоваз поднялся от классики к гранте.
Да уж.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Справедливости ради автоваз выпускал до февраля вполне себе конкурентноспособные весту и xray, в своём сегменте они были не хуже иностранных конкурентов ничем.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Есть нюанс. Выпускал Рено

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

А Веста и X-ray чьей были разработкой? Инженеров Рено или Автоваза?

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Что мы тут видим?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Tishchenko

Веста построено от и до на своей платформе автовазом, X-Ray на платформе B0. Комплектующие это уже другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Другой вопрос? Да нет

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Tishchenko

На весте только балка задняя российская полностью и мотор 127, все остальное Renault и Bosh

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Это абсолютно нормально в мире глобализации нет смысла разрабатывать запчасти под конкретную модель.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Да какая разница, сейчас гранта полностью своё родное, надеюсь ты купишь на вёслах без подушек

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М.

Дизайнер Стивен Маттин

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

даже для Рено. Все равно слабо. Китайцы молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Поло, Рио и Солярис стоили сравнимых денег с Вестой, и огромное количество людей выбирало Весту при этом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда