Каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о 2 млн поездок за первые полгода работы Статьи редакции
- Во время запуска в феврале 2018 года компания владела автопарком в 750 автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. К августу компания увеличила парк до двух тысяч автомобилей.
- 7 августа компания начала предлагать автомобили от Porsche: 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s. В «Яндекс.Драйве» сообщили, что «недавно» парк пополнили Audi и Volkswagen, а также 500 машин бизнес-класса, которые включают Mercedes E-Class и BMW 5.
- 8 августа «Яндекс.Драйв» рассказал о поглощении стартапа мобильной заправки машин «Топливо в бак», который будет заправлять автомобили сервиса.
0
показов
8K
открытий
по своему опыту могу сказать, что с появлением каршеринга количество аварийных ситаций увеличилось, куча оленей стало осваивать азы вождения
В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.
Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.
Комментарий недоступен
Прекрасный пример в том, что Артем не держит дистанцию, а виноваты водители каршеринга.
Я держу дистанцию, остановился где-то в двух метрах от него. Он затормозил в пол — и я затормозил в пол. Оба остановились, но было неприятно. Применение экстренного торможения в таких ситуациях опаснее, чем продолжение манёвра (не меняя скорости, кстати).
Аргументация "я думал он проскочит" - это не оправдание несоблюдению дистанции.
Где тут вообще хоть слово, намекающее на несоблюдение дистанции? Если бы я не соблюдал дистанцию — дело закончилось бы ДТП.
ваше бомбление - это "намек"
Да, у меня горит жопа, когда водители ведут себя нелогично. То они в шашки играют, зная, что ответственности никакой, то ездят, как старые пердуны, когда можно безопасно повернуть, даже не нарушив ПДД (при этом, кстати, его торможение теоретически можно подвести под «опасное вождение» — то есть поворот был бы нормой, а вот торможение — уже нет).
Что и требовалось доказать: в своем глазу бревна не видит.
ПДД 6.2 зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал.Ключевое слово "разрешает", а не "обязывает". Предположение о том как должны водить другие участники движения - оставьте для полиции. В данной ситуации виноваты только вы и больше никто.
P.S. Еще небось после этого обогнали этот каршеринг и оттормозили, как настоящий "опытный" водитель.
Ну да, сначала попытался обвинить меня в несоблюдении дистанции, которую я соблюдал (ПДД 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.)
Потом, когда стало понятно, что обосрался с этим моментом, вместо того, чтобы молча уйти, начал нести херню насчёт «обязывает/не обязывает», проигнорировав пункт правил, описывающий опасное вождение, включающий в том числе и необоснованное торможение.
Ещё раз, для тех, кто не знает ПДД и побежал внезапно гуглить их, поняв, что обосрался:
1. Проезд на мигающий зелёный — не нарушение! Мигающий зелёный РАЗРЕШАЕТ движение.
2. Необоснованное торможение МОЖЕТ БЫТЬ квалифицировано как «опасное вождение» и по факту им и является.
И напоследок придумал пункт про обгон и оттормаживание (нет, я такой хуйнёй не занимаюсь и в рот ебал тех, кто занимается этим).
«оттормозился»
В первом сообщении нет ни намека на экстренное торможение, просто человек не стал поворачивать, а вы были уверены в обратном
Полностью согласен с Артемом, это больше вопрос про культуру вождения. Можно сколько угодно цитировать ПДД. Артем говорил, что 95% опытных водителей продолжит движение в такой ситуации при такой скорости. Думаю что должно пройти время и неопытные каршероводы втянутся.
Неопытные каршероводы будут всегда приходить на смену более опытным. Не думаю, что их количество уменьшится. Скорее 95% опытных водителей научатся с осторожностью относиться к машинам каршеринга на дорогах. Благо, отличить их не сложно. Я от машин с обозначением "!" держусь подальше. А машины каршеринга на дорогах - не зло. Уж явно не опаснее вечноспешащего водителя маршрутки.
Типичный Артем видя машину с "!" считает, что такую машину можно не считать за участника движения и спокойно вклиниться в потоке, руководствуясь принципом "а что мне этот новичок сделает?".
Типичный Михаил (я на самом деле хотел сказать по-другому, но меня тут за такое уже банили как-то) уже в который раз додумывает за других людей их поступки и мысли.
В реальной жизни тоже как мудак себя ведёшь, да?
У меня, кстати, всего четыре штрафа за всю жизнь: 3 несущественных превышения на пустой дороге и выезд на автобусную полосу опять же на пустой дороге — с неё был нужный мне поворот направо, я завтыкал и перестроился метров на 20 раньше, чем было надо.
Типичный Артем даже без додумывания демонстрирует типичное поведение опасного водителя, например, оправдывает свои превышения скорости тем, что на дороге никого не было. Тут явные проблемы в консерватории, а не у комментаторов в интернете.
Ну да, это ж так опасно для окружающих, когда ты на пустой огороженной со всех сторон трассе превысил скорость. Отбойник же может пострадать!
Опасно не пустая дорога, а неадекватные представления о том, что такое безопасно со стороны Артема. Правила нужно соблюдать всегда, а не только тогда, когда рядом полицейский.
Ясненько, значит объяснений, что в этом опасного не будет.
Вы не способны понять простое утверждение состоящее в том, что правила нужно соблюдать всегда, а не только тогда, когда "опасно".
Почему? Потому что у всех границы "безопасности" проходят по разному. Некоторые Артемы считают что объезжать пробку по тротуару "безопасно".
Сплошная разметка, перед тобой дтп, объехать, не выехав на пустую встречку невозможно. Не объезжаем?
Некоторые Артемы считают что объезжать пробку по тротуару "безопасно".А некоторые Михаилы ебут детей.
Выезд на встречку часто приводит к более фатальным последствиям, чем прямолинейное движение. Опять же вопрос про соблюдение дистанции, не позволяющее вам безопасно снизить скорость.
Я вроде невероятно простые вопросы задаю, но, видимо, очень неудобные, потому что получаю не ответы на них, а «завуалированное» хамство.
Первый вопрос выше.
Второй - в каких ситуациях может быть обосновано торможение в пол, кроме как для предотвращения ДТП?
Торможение перед мигающим светофором - обосновано, даже если оно происходит "в пол". Вы видели тот же самый сигнал светофора, поэтому для вас такое поведение не являлось неожиданным и вы должны были к нему быть готовым.
Но вместо это вы опять и опять притягивате за уши "понятия" о поведении на дороге, которым, по вашему мнению, должны все следовать. Это не так, и в этом состоит определение виновного в рассматриваемом дорожном происшествии.
P.S. Дайте точное физическое определение торможения "в пол", а так же какими точными средствами измерения его можно определить, находясь в вашей машине, кроме ваших "понятий".
А, ну то есть это безопаснее, чем превысить скорость на 1 км/ч на пустой трассе? И любые действия в рамках ПДД являются нормальными и безопасными по умолчанию?
Про то, как я определил, насколько резким было торможение, я писал ниже, повторяться не буду, проскроль да почитай.