Каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о 2 млн поездок за первые полгода работы Статьи редакции
- Во время запуска в феврале 2018 года компания владела автопарком в 750 автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. К августу компания увеличила парк до двух тысяч автомобилей.
- 7 августа компания начала предлагать автомобили от Porsche: 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s. В «Яндекс.Драйве» сообщили, что «недавно» парк пополнили Audi и Volkswagen, а также 500 машин бизнес-класса, которые включают Mercedes E-Class и BMW 5.
- 8 августа «Яндекс.Драйв» рассказал о поглощении стартапа мобильной заправки машин «Топливо в бак», который будет заправлять автомобили сервиса.
0
показов
8K
открытий
по своему опыту могу сказать, что с появлением каршеринга количество аварийных ситаций увеличилось, куча оленей стало осваивать азы вождения
В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.
Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.
Комментарий недоступен
Прекрасный пример в том, что Артем не держит дистанцию, а виноваты водители каршеринга.
Я держу дистанцию, остановился где-то в двух метрах от него. Он затормозил в пол — и я затормозил в пол. Оба остановились, но было неприятно. Применение экстренного торможения в таких ситуациях опаснее, чем продолжение манёвра (не меняя скорости, кстати).
Аргументация "я думал он проскочит" - это не оправдание несоблюдению дистанции.
Где тут вообще хоть слово, намекающее на несоблюдение дистанции? Если бы я не соблюдал дистанцию — дело закончилось бы ДТП.
ваше бомбление - это "намек"
Да, у меня горит жопа, когда водители ведут себя нелогично. То они в шашки играют, зная, что ответственности никакой, то ездят, как старые пердуны, когда можно безопасно повернуть, даже не нарушив ПДД (при этом, кстати, его торможение теоретически можно подвести под «опасное вождение» — то есть поворот был бы нормой, а вот торможение — уже нет).
Что и требовалось доказать: в своем глазу бревна не видит.
ПДД 6.2 зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал.Ключевое слово "разрешает", а не "обязывает". Предположение о том как должны водить другие участники движения - оставьте для полиции. В данной ситуации виноваты только вы и больше никто.
P.S. Еще небось после этого обогнали этот каршеринг и оттормозили, как настоящий "опытный" водитель.
"Ма-ла-дец" 🤦🏻
Вот из-за таких знатоков "ключевых слов" город в пробках от дтп. Тебе и горящий зелёный всего лишь "разрешает", тормози в пол, чего уж там. 🦌
О, еще один водитель с пеленок
Почитайте уже пункт 10.5 ПДД. Экстренное торможение ЗАПРЕЩЕНО (кроме как для избежания ДТП). Правила предписывают ЗАВЕРШАТЬ МАНЁВР. Ездить страшно, сколько людей искренне считающих себя блюстителями правил их банально даже не читали.
Сами-то давно правила читали?
Если вы "не успеваете" затормозить на красный, когда на перекрестке никого нет, то можете проезжать, потому что "правила запрещают резко тормозить"?
P.S. речь идет про то, что на мигающий светофор торможение не может является непредсказуемым(!) действием. Но вам плевать на это, лишь бы любыми средствами оставить последнее слово за собой и гордо удалиться.
После мигающего зеленого есть ещё желтый. Вам тут уже многие сказали, что ваши навыки вождения и знание ПДД оставляют желать лучшего.
После мигающей стрелки никаких сигналов нет. Но вы же так сильны в ПДД