«Ситидрайв» запустил заказ машины к конкретному времени и месту для всех пользователей в Москве и Санкт-Петербурге Статьи редакции

До этого каршеринг тестировал её только в Москве на пользователях с максимальным рейтингом.

  • Услуга теперь доступна всем пользователям в Москве и Санкт-Петербурге — вне зависимости от рейтинга или частоты использования сервиса, объявил «Ситидрайв».
  • Заказать машину можно только на утро с 7:00 до 10:00, с интервалами в 15 минут — на 7:15, 7:30 и так далее. Чтобы машину доставили вовремя, заказать её нужно заранее — как минимум за шесть часов. Адрес, куда доставят автомобиль, должен входить в зону покрытия каршеринга, тариф — от шести часов аренды. Заказать можно только Nissan Qashqai.
  • Услуга стоит 99 рублей. Машину привезут технические специалисты «Ситидрайва» за 20 минут до указанного пользователем времени и по возможности «максимально близко» к указанному адресу. После прибытия машины на место пользователь получит уведомление, а после начнутся бесплатные минуты на дорогу к автомобилю и его осмотр.
  • В будущем каршеринг планирует добавить заказ в другие часы и других моделей автомобиля.
  • Каршеринг начал тестировать заказ машины к определённому времени и месту 19 мая — услуга была доступна пользователям с максимальным уровнем рейтинга в программе лояльности.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Роман Моисеев

А почему фото Делимобиля?

И это, откройте возможность аренды с стажем от 0 ;)

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Bogomolov

Про стаж не поддерживаю идею, большая угроза и страховые риски. У ситика самые адекватные условия, водители и авто имхо (кроме цен). Рушить эту картину фотографиями каршеринга в канале Грибоедова не хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Моисеев

Есть открытая статистика, что водители без стажа куда реже попадают в ДТП и в целом ездят аккуратнее опытных водителей)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

В случае с каршерингом любая стата по ДТП – это натягивание совы на глобус.

Тем более, что стаж вождения у нас вообще ни о чем не говорит, у меня в окружении полно людей со стажем вождения под 10 лет (скоро права менять), но люди за рулем были после получения прав раза полтора.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Гипотетически, кому бы Вы доверили свое авто. Человеку со «стажем» или человеку без стажа? Где вероятность отсутствия опыта вождения равна 1?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

20-летнему со стажем 2 года или 30-летнему без стажа, можно ещё спросить. И я бы предпочёл 2-го, уж простите за эйджизм.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Стаж вождения как и стаж работы не значит абсолютно ничего в вакууме. Вы же на собеседовании после вопроса о том, когда человек начал работать, не выкатите ему оффер?

Чтобы стало меньше неуверенных людей за рулем в целом и рулем каршеринга в частности, нужно анально карать за взяточничество в автошколах и при сдаче экзамена в ГИБДД, всё остальное бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Вопрос у меня простой. Повторяю. Для Вас есть разница везет Вас незнакомый человек о котором Вы знаете только одно: у первого кандидата права 10 лет, у другого 1 день.
?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Ну это странная игра, как два стула, где один с пиками) Мб первый человек каждый месяц в больнице лежит после ДТП) Мало вводных. Я вообще не люблю ездить как пассажир с кем-то, если это не таксист.

p.s. Если человек незнакомый, и я не знаю наверняка, что он водит регулярно.

Ну а со стажем 1 день человек не может чувствовать себя уверенно за рулем – факт. Сойдемся на этом)

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Ну т.е год получения прав о чем то все таки говорит.

Скажем так, если этот показатель сложно использовать в плюс клиенту. То в минус он отлично проходит. Теория игр.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

О чем-то говорит, но в контексте поста про каршеринг – мало о чем. Это слишком наивно полагать, что основа пользователей каршеринга – юнцы, которые вчера права купили. В Драйве это и невозможно, там вроде как от 3 лет стажа, если память не изменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Ну так в итоге то что получается. С Ваших слов минимальный стаж 3 года ничего не меняет для всех? 0-3-10 нет разницы?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Bogomolov

Есть статистика, которая написана в том числе кровью. Страховые компании основали алгоритмы не на самоуверенности отдельных водителей, а среднем количестве ДТП и уровне вождения. Годы = километры = количество пройденных дорожных ситуаций, как и количество времени до принятия решения на дороги. Чтобы у всех был с 0 хороший уровень нужно как минимум обучать экстремальному вождению. Поэтому в среднем риски есть и спорить никто в здравом уме об этом не будет. Обидно, досадно? Можно взять скутер, на 25 км/ч вряд ли кого-то убьешь, максимум покалечишь.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

какая нахуй угроза

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Ядерная

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Актуально )

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда