{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В подмосковном Дмитрове неизвестные сожгли три машины партнёра «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Пострадавшая компания ранее перестала работать с местными таксистами.

Неизвестные подожгли четыре автомобиля с оклейкой «Яндекс.Такси», которые принадлежат таксопарку Avail из подмосковного Дмитрова. Три машины сгорели полностью, ещё одна — частично, рассказала Inc Russia владелица компании Анна Спиридонова.

Фото из группы «ЧП Дмитров»

Таксопарк работает десять лет, два года назад стал партнёром «Яндекс.Такси», и тогда же отказался от сотрудничества с местными таксистами. В начале лета 2018 года компания приобрёла по лизинговой программе «Яндекс.Такси» шесть машин и забрендировала их.

В сообщении от имени Avail в группе «ЧП Дмитров» говорится, что после появления брендированных машин начались угрозы, а первые поджоги произошли 16 июня 2018 года. 8 августа неизвестные сожгли ещё одну машину, этот случай попал на видео с камер наблюдения.

Видео Mash

Полиция ранее возбуждала дело по факту поджога, но уже закрыла его, сказал супруг Спиридоновой Алексей. Сейчас, даже после появления видео с поджогом, правоохранительные органы «вообще никак не расследуют» нападение.

Представители «Яндекс.Такси» сказали, что возмущены произошедшим и готовы оказать помощь партнёрам. «Поджог — это уголовное преступление, и мы убеждены, что правоохранительные органы не должны оставить этот факт без внимания», — добавили в компании.

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Radik Komissaroff

Я не об этом ну почему Google или Bing или Yhoo ищут развитие своего бизнеса не где то на добычи нефти или бухучете, а там откуда они вообще и вышли. Я считаю Яндекс просто сливается распыляясь на все сразу. Семечки от Яндекса не за горами.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Яндекс сам не возит людей, а предоставляет инфраструктуру для связи клиентов и такси. Вполне себе «поиск».

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну да, ну да. Со свободным пересмотром условий в любой момент. Особенно тогда когда рынок почти зОхвачен :(

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Кстати, а какая у них доля рынка?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я бы не сказал что данные публичны. Если ввести Вас вопрос в сам Яндекс (уже смешно) - то вот например "Компания, созданная в результате объединения «Яндекс.Такси» и Uber, может занять около 10% на российском рынке такси и до 75% в его онлайн-сегменте, оценил Credit Suisse. Но сделку прежде должна одобрить ФАС
https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/07/2017/597894089a7947dc52200ce1
...
Есть и другие публикации, но там про долю рынка в Internet приложениях в крупных городах - т.е сегментирование сегментов ... Мы же понимаем, что доминировать Яндексу нужно в Москве, Петербурге, Сочи и еще нескольких городах-миллионниках ... и по-моему минимум 1/3 рынка они себе отхватили, причем ВСЮ молодежь, похоже.
 
Вот в Питере ездят люди постарше ездят на "Везёт" - а в машины с символикой Яндекс.Такси почему-то садятся и выходят из них молодые люди <22-25 лет - то есть почти всегда. А это самая интересная часть аудитории, так-то, которая не задумывается еще.
Я вот, например, в этом возрасте как смог - так сразу стал на такси ездить на работу ... и только жена _потом_ объяснила что я же так оч. много денег трачу, надо ээээкономить :)

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда