{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В подмосковном Дмитрове неизвестные сожгли три машины партнёра «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Пострадавшая компания ранее перестала работать с местными таксистами.

Неизвестные подожгли четыре автомобиля с оклейкой «Яндекс.Такси», которые принадлежат таксопарку Avail из подмосковного Дмитрова. Три машины сгорели полностью, ещё одна — частично, рассказала Inc Russia владелица компании Анна Спиридонова.

Фото из группы «ЧП Дмитров»

Таксопарк работает десять лет, два года назад стал партнёром «Яндекс.Такси», и тогда же отказался от сотрудничества с местными таксистами. В начале лета 2018 года компания приобрёла по лизинговой программе «Яндекс.Такси» шесть машин и забрендировала их.

В сообщении от имени Avail в группе «ЧП Дмитров» говорится, что после появления брендированных машин начались угрозы, а первые поджоги произошли 16 июня 2018 года. 8 августа неизвестные сожгли ещё одну машину, этот случай попал на видео с камер наблюдения.

Видео Mash

Полиция ранее возбуждала дело по факту поджога, но уже закрыла его, сказал супруг Спиридоновой Алексей. Сейчас, даже после появления видео с поджогом, правоохранительные органы «вообще никак не расследуют» нападение.

Представители «Яндекс.Такси» сказали, что возмущены произошедшим и готовы оказать помощь партнёрам. «Поджог — это уголовное преступление, и мы убеждены, что правоохранительные органы не должны оставить этот факт без внимания», — добавили в компании.

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Sam Beckett

Всегда приятно видеть, как нормальные агрегаторы-такси вытесняют обезьян-бомбил, застрявших в 90х. Они могут сжигать машины, устраивать никого не интересующие забастовки - все равно они или присоединяться к агрегаторам, или пойдут работать охранниками, или куда там берут тех, кто ничего не умеет

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сэм, если Вы немного подумаете, то поймете, что "бомбилам" просто предлагается переходить в Яндекс.Такси и работать за 30-50% от их прежней зарплаты, на безальтернативной основе.
Чем один человек в автомобиле возящий пассажиров отличается от другого человека в автомобиле, делающего тоже самое - я не понимаю. Тем более что именно и только с частным бомбилой всегда можно договориться по цене, особенно при частых поездках.
Я так понимаю, выросло поколение "внутренних аристократов", стремящихся подчеркнуто дистанцироваться от "простонародья" - с помощью заказа еды, такси, товаров - бесконтактно - чтобы не разговаривать и не соприкасаться с этим убогим миром простолюдинов.
Я прощу прощения, но за этим довольно смешно наблюдать, потому что обосновать, чем же условные хипстеры и креаклы вот так вот прямо лучше работяг - невозможно. Тем что сыто жили в детстве, получали карманные деньги, были поступлены в ВУЗы, и могли позволить себе не работать на _любой_ работе, лет так с 12-ти ну или 15-ти (например)?
И рассчитывают, закончив ВУЗ - тоже не поднимать ничего тяжелее iPad (Макбук будет носить ассистент, а чемоданы в отпуск - носильщик или помощник).
Так ведь фигня это - не получится всем попасть в дамки .. да и заработки вот хотя бы таксистов (и особенно водителей грузовиков) и мастеров по ремонту квартир и так далее - как-то прилично больше чем у большинства IT молодежи. Далеко не все становятся программистами и улетают на воздушном шаре в клуб миллионеров

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А, ну и еще - агрегатор не забирает себе 50% выручки. Часть забирает, конечно. Но это не половина, это раз, а два - в обмен он дает постоянные заказы, причем заказ начинается примерно там, где закончился предыдущий. Простые бомбилы же вынуждены тратить больше времени на простой. Плюс агрегаторы доплачивают за короткие поездки, подкидывают бонусы и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сэм, в теории да. На практике - взял Яндекс и поменял условия игры - совсем недавно, и в одностороннем порядке. А деваться-то уже некуда - куда ты денешься с этой подводной лодки?
Так монополии и работают, для этого Яндекс.Такси и делали.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну у нас и правительство частенько правила игры меняет. Что теперь делать? Не нравится работа - ищи другую.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Могу я влезть?тот же убер не так давно присылал мне бумагу,по которой,как я поняла, он не несет отвественности за своих водил. Так что, кроме правильно отмеченной вами скорости в прлучениии-выполнении заказа, бонусов нет. Яндекс поднял ставку до 30%,что мне кажется немного жадным.
Но вы правы-агрегаторы-удобнее и для бомбил и для клиентов. От этого никуда не деться.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда