В подмосковном Дмитрове неизвестные сожгли три машины партнёра «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Пострадавшая компания ранее перестала работать с местными таксистами.

Неизвестные подожгли четыре автомобиля с оклейкой «Яндекс.Такси», которые принадлежат таксопарку Avail из подмосковного Дмитрова. Три машины сгорели полностью, ещё одна — частично, рассказала Inc Russia владелица компании Анна Спиридонова.

Фото из группы «ЧП Дмитров»

Таксопарк работает десять лет, два года назад стал партнёром «Яндекс.Такси», и тогда же отказался от сотрудничества с местными таксистами. В начале лета 2018 года компания приобрёла по лизинговой программе «Яндекс.Такси» шесть машин и забрендировала их.

В сообщении от имени Avail в группе «ЧП Дмитров» говорится, что после появления брендированных машин начались угрозы, а первые поджоги произошли 16 июня 2018 года. 8 августа неизвестные сожгли ещё одну машину, этот случай попал на видео с камер наблюдения.

Видео Mash

Полиция ранее возбуждала дело по факту поджога, но уже закрыла его, сказал супруг Спиридоновой Алексей. Сейчас, даже после появления видео с поджогом, правоохранительные органы «вообще никак не расследуют» нападение.

Представители «Яндекс.Такси» сказали, что возмущены произошедшим и готовы оказать помощь партнёрам. «Поджог — это уголовное преступление, и мы убеждены, что правоохранительные органы не должны оставить этот факт без внимания», — добавили в компании.

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Sam Beckett

Всегда приятно видеть, как нормальные агрегаторы-такси вытесняют обезьян-бомбил, застрявших в 90х. Они могут сжигать машины, устраивать никого не интересующие забастовки - все равно они или присоединяться к агрегаторам, или пойдут работать охранниками, или куда там берут тех, кто ничего не умеет

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сэм, если Вы немного подумаете, то поймете, что "бомбилам" просто предлагается переходить в Яндекс.Такси и работать за 30-50% от их прежней зарплаты, на безальтернативной основе.
Чем один человек в автомобиле возящий пассажиров отличается от другого человека в автомобиле, делающего тоже самое - я не понимаю. Тем более что именно и только с частным бомбилой всегда можно договориться по цене, особенно при частых поездках.
Я так понимаю, выросло поколение "внутренних аристократов", стремящихся подчеркнуто дистанцироваться от "простонародья" - с помощью заказа еды, такси, товаров - бесконтактно - чтобы не разговаривать и не соприкасаться с этим убогим миром простолюдинов.
Я прощу прощения, но за этим довольно смешно наблюдать, потому что обосновать, чем же условные хипстеры и креаклы вот так вот прямо лучше работяг - невозможно. Тем что сыто жили в детстве, получали карманные деньги, были поступлены в ВУЗы, и могли позволить себе не работать на _любой_ работе, лет так с 12-ти ну или 15-ти (например)?
И рассчитывают, закончив ВУЗ - тоже не поднимать ничего тяжелее iPad (Макбук будет носить ассистент, а чемоданы в отпуск - носильщик или помощник).
Так ведь фигня это - не получится всем попасть в дамки .. да и заработки вот хотя бы таксистов (и особенно водителей грузовиков) и мастеров по ремонту квартир и так далее - как-то прилично больше чем у большинства IT молодежи. Далеко не все становятся программистами и улетают на воздушном шаре в клуб миллионеров

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Какая же у вас каша в голове, боже мой!
Агрегаторы как минимум лучше СТЕПЕНЬЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед клиентом. Это, надеюсь, не нужно разжевывать?
Это раз. Во-вторых - почему вы считаете, что "креаклы" это те, кто вырос в семье с хорошим достатком? Вариант упорной учебы и труда не рассматривается? Я не хочу обобщать, но большая часть "трудяг", которых я вижу, это люди, который клали на учебу в юности, предпочитая ее пьянкам-гулянкам, которые потом закономерно не смогли найти хорошую работу, нашли работу "трудяги" и особо не парятся на счет саморазвития. За всех не скажу, но лично мне с такими разговаривать не о чем, да и особо не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
степенью ответственности перед клиентом.

Я думаю, Вам стоит прочитать соглашение с Яндекс.Такси, которое Вы вольно или невольно подписываете, начиная им пользоваться. И заодно - соотв. соглашение с таксистом, желающим начать работать на Яндекс.Такси. "Информационное посредничество" - предполагает максимальный уход от ответственности.

большая часть "трудяг"

Ну да, большая часть, это аргумент. То есть отсечка у Вас в голове - еще старая, советского образца - по наличию или отсутствию высшего образования. Я прошу меня извинить, но это свойственно студентам и 3-5 лет после окончания ВУЗа, потом приходит (или нет) понимание, что не все так просто :(

клали на учебу в юности

Так не влияет это, уже много раз разбирали. Энергия жизненная, наглость, готовность рисковать, ну и конечно соображалка, умение ухватывать полезное в горах информации = важно.
Если человек учится учиться, потом еще учится, потом еще и еще .. то во многих случаях это ничем не заканчивается. В СССР наштамповали миллионы людей с высшим образованием, высшая математика была во всех ВУЗах (сопромат и прочее в технических), все выпущенные инженеры вроде бы могли что-то конструировать или проектировать ... Ладно, проехали.

Извините, я прервусь, потому что обсуждать нюансы снобизма не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда