Авиакомпания Royal Flight сократит больше сотни пилотов — из-за проблем в отрасли после санкций Статьи редакции

Парк авиакомпании практически расформирован, а рейсов нет.

  • Royal Flight, выполнявшая чартерные рейсы для туроператоров Coral Travel и Sunmar, сократит более 100 пилотов из-за проблем в авиаотрасли, сообщил РБК начальник отдела корпоративных коммуникаций авиакомпании перевозчика Максим Курашвили.
  • 3 июня Telegram-канал Baza со ссылкой на источники сообщил, что Royal Flight планирует уволить около 250 сотрудников, другая авиакомпания Azur Air — ещё 200 человек.
  • «У нас 250 пилотов не было никогда за всю историю авиакомпании. Под сокращение у нас идут чуть более 100 человек», — сообщил Курашвили. По его словам, это связано с санкциями: самолёты частично арестованы, парк фактически расформирован, а рейсов нет. Всех пилотов увольняют по законодательству: с уведомлением и выплатой пособий.
  • В Azur Air на запрос РБК не ответили. 2 июня «Аэрофлот» сообщил, что приостановил набор новых пилотов — «до момента изменения ситуации и появления растущей потребности». При этом компания старается «максимально сохранить лётный состав».
  • В феврале ЕС запретил продавать европейские самолёты, запчасти и оборудование российским авиакомпаниям, а также чинить их и страховать. Среди них — Airbus, чьи самолёты перевозили 40% пассажиропотока авиации в стране.
  • Из-за этого авиакомпании должны были вернуть собственникам самолёты Airbus и Boeing, находящиеся в лизинге. Тогда же все 27 стран Евросоюза запретили полёты российских самолетов в своём воздушном пространстве.
0
155 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky

А самое смешное в том, что те кто из лЁтного состава не подсуетился и "в жирные годы" не выправил себе в США (ну или в Европе, но - гораздо труднее и дороже) CPL|ATPL FAA (ну или EASA) - снова пойдут работать таксистами.

Потому что родной исконно-посконный МинТранс в лице всеми горячо любимого ФАВТ - выдаёт лицам из числа авиационного персонала документы, которые не имеют никакого смысла и не принимаются нигде, кроме как в отечественный АК, и не представляют собой никакой ценности кроме как на территории 1/Х необЪятной разумом суши.

А ведь ЭТО - ещЁ не конец. Конец будет, когда после перерыва в лЁтной работе - персоналу придётся проходить как минимум КПК, а как максимум - переучивание.

Но до него - дотянут не только лишь все. Мало кто сможет дотянуть до этого момента (С)- один боксЁр.

Ответить
Развернуть ветку
Ромулус

Ну так и нигде в мире "бесплатно" лётную подготовку не производят,кроме как в России. Хотить котируемый CPL - идите учитесь в европу или сша,100к$ и готово.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Совершенно верно. Но есть одно НО:
- звоночки о необходимости получения настоящих (а не "внитрироссийских") пилотских лицензий - раздавались уже давно:
https://favt.ru/public/materials/3/3/d/3/e/33d3e38935efb5bb07e60d1059e958b9.pdf

В США даже образовалось что-то типа "микробизнеса по легализации" действующих российских пилотов в мировом авиационном пространстве. Один из ярких представителей - широко известный в узких кругах А.Борисевич:
https://youtu.be/ewG0KNOFfI8

Деньги? ДА. Нужны.
Время?? ДА. Тратится.
Усилия??? ДА. Нужно прилагать.

Но на выходе - "российский пилот" получал документы мирового образца, а не бумажку из уездной бурсы. Мотивация - лучше не придумаешь.
А главное - с такими документами пилот практически плевал на "чудаков" из ФАВТ, которые возомнили себя вершителями судеб.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Откровенно говоря, пилоты не самые бедные ребята, так что можно поднапрячься и с этой стороны

Ответить
Развернуть ветку
Vrangel

CPL РФ мог бы быть таким же котируемым, как и любой другой страны-члена ICAO. Но возможность конвертации искусственно заблокирована со стороны РФ. Я считаю, это несправедливо. Я, например, также бесплатно выучился в РФ (IT). В США бы мое образование тоже стоило немало. Но я могу свободно применять свои знания за границей, а пилоты, получается, нет.
Ну и по поводу бесплатности - в РФ вариантов-то и нет. Может быть, кто-нибудь и готов заплатить за "котируемость", но нет такой возможности. Понятно, что рынок труда РФ в отрасли неконкурентноспособен и государство защищает его таким образом, но кто подумает о людях?

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда