«Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства — «Ведомости» Статьи редакции
SSJ100 стоит $34–35 млн, МС-21 — около $70 млн.
«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, рассказали «Ведомостям» два знакомых с планами компании источника. Договор планируют подписать на ПМЭФ в июне 2022 года. Большая часть заказа придётся на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, меньшая — на Ту-214, уточнил один из источников.
Во время подписания может быть названа каталожная стоимость самолётов. Для SSJ100 — $34–35 млн, для МС-21 — около $70 млн. «Аэрофлот» может получить существенную скидку, потому что «это серьёзная сделка даже по глобальным мировым меркам», считает директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Из-за санкций российские авиакомпании могут использовать иностранные самолёты только на внутренних рейсах, кроме тех, что успели выкупить из лизинга. «Аэрофлот» так выкупил восемь Airbus A330.
Авиакомпания получила первые SSJ100 в 2011 году, увеличил их количество в парке до 50. В 2018 году заказал ещё 150 самолётов, из них поставили 76. Большую часть сейчас использует авиакомпания «Россия». В 2018 году «Аэрофлот» заказал 50 среднемагистральных МС-21 на 2020–2026 года.
На 2019 год ОАК получила заказы на 175 МС-21. Источник РБК оценивал стоимость техники в $9 млрд. Запуск серийного производства МС-21 с импортными двигателями Pratt & Whitney неоднократно переносился из-за американских санкций на компанию «Аэрокомпозит». В январе 2022 года Чемезов уточнял, что МС-21 с российскими двигателями и крылом начнут производить в 2024 году.
Казанский авиазавод с 2009 года выпустил 16 самолётов Ту-214, говорил изданию источник в ОАК. До 2030 года компания планирует построить 70 самолётов и начать их передачу заказчикам в 2024 году.
Ту-214 не возят пассажиров с 2018 года, когда их перестала использовать Red Wings на регулярных рейсах. Пока суда в грузовом исполнении эксплуатирует «Авиастар-ТУ», несколько самолетов летают как бизнес-джеты.
«Ростех» планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году, говорил в июне глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью турецкой газете Star.
Комментарий недоступен
Если тебе суждено умереть умрешь и на велосипеде, не переживай )
Комментарий недоступен
Есть вещи которые зависят от тебя тут стоит проявлять осторожность, а есть которые не зависят например техническое состояние самолета, тут уже все как тебе уготовил Всевышний.
ну всё, поставкой запчастей и надлежащим техобслуживанием самолётов теперь у нас будет заниматься Всевышний.
👍
Он и так этим занимается, и он побудил тебя написать этот комментарий. И сайт функционирует только благодаря Всевышнему.
Всевышний. На Бога надейся а сам не плошай.
Ну тогда есть предложение забраться на скалу без страховки. Скорей всего первые разы все будет хорошо, но потом статистика сыграет злую шутку. Здесь так же, вопрос безопасности в виде факта отсутствия безопасности. Человек заранее знает что шансов больше погибнуть именно на ТУ.
Шансы погибнуть в ДТП в разы выше, будете теперь пешком ходить?
Нет, я пристегиваюсь и езжу не более 60 в городе. А мог бы гонять под 100 и без ремня. Вопрос выбора блин. Я щас именно про это.
Ну колбасу с салом не путайте, а.
Если вы ездите в РФ то 50% дтп тут происходит из-за некачественного дорожного полотна, у нас отбойников даже на федеральных трассах не хватает, так же вас могут сбить на автобусной остановке. Это тоже ДТП.
Есть вещи которые зависят от тебя тут стоит проявлять осторожность, а есть которые не зависят например техническое состояние самолета, тут уже все как тебе уготовил Всевышний.Вопрос выбора я уже описал
Вы чего это а? А если чего случится нехорошего кто нам тут потом комментарии писать будет про успехи и прорывы? И о том как мы прекрасно живём а скоро будем ещё лучше! Мы же телевизер не смотрим так откуда нам это знать как не из комментов "специалистов"!
Вы это сейчас серьёзно?
Да серьёзно, смерть не должна пугать.
Комментарий недоступен
Вижу, что четыре борта потеряно, все обошлись без жертв среди пассажиров, так как были технические и грузовые рейсы.
Комментарий недоступен
RA-64047 не в счёт, это гебня RedWings у сенатора отжимала.
За все время эксплуатации Ту-214 погибло 5 человек, A 320 - 1490 человек. Может иногда лучше жевать, чем говорить?
Комментарий недоступен
Может быть вы иногда то мозги включать будете???
Из 4х потерянных ни один не был потерян по причинам неисправностей. То есть, ненадежность Эйрбас в бесконечное число раз раз выше, чем ТУ. Это чистая математика.
"Из 4х потерянных ни один не был потерян по причинам неисправностей."
Это как так? Сами что-ли разломали?
Ну или может какие негодяи их сбили?
Хочешь жни а хочешь куй...
С регистрацией вас!
Я думал тут ботофемы 15 рублевой нет, ах, как я ошибался
Справедливости ради, посоветую вам изучить статистику как методологию чуть глубже.
Олег, не могу разместить комментарий под вашей статьей про VPN, может тут увидите и скажете как можно с вами связаться?
Если количество рейсов арбуса в 1000 раз больше, то тогда статистика по ним в 3 раза лучше.
Я не знаю количество рейсов, я просто хочу сказать, что нельзя так сравнивать по абсолютной величине погибших.
На самом деле, даже учитывая количество рейсов нельзя сравнивать, что разумеется либерально настроенному автору постав в голову не пришло. Потому, что летают Арбусы в основном в Европе, а Ту в России, и посадочные условия, качество аэродрома, погодные условия, покрытия где нибудь в Париже будут отличаться от Якутска с -50 градусов и полотном совсем другого качества. Кроме этого подготовка пилотов также может быть совершенно разная.
Поэтому на основе википедии сказать что один самолет сильно хуже другого, по сути пернуть в лужу, информативности и правдивости в этом ровно ноль.
согласен, очень много факторов влияет.
Ну так самолёт и на поезд упасть может
Надо летные часы сравнивать.
А почему 5? В Википедии пишут 4, из них - 1 сгорел на стоянке. По большому счету только падение в лесу и выкатка в Москве относятся к авариям и катастрофам.
Зачем же вы передергиваете? Четыре борта потеряно по причине ошибки экипажа, а не проблем с матчастью самолета. Эта цифра не говорит о том, что это плохой самолет и уж никак не подтверждает вашу статистику.
Это скорее вопрос к эксплуатантам и их летному составу.
Комментарий недоступен
стат-экспертиза vc это сравнивать семплы в 89 и 10к+ бортов 😮