«Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства — «Ведомости» Статьи редакции
SSJ100 стоит $34–35 млн, МС-21 — около $70 млн.
«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, рассказали «Ведомостям» два знакомых с планами компании источника. Договор планируют подписать на ПМЭФ в июне 2022 года. Большая часть заказа придётся на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, меньшая — на Ту-214, уточнил один из источников.
Во время подписания может быть названа каталожная стоимость самолётов. Для SSJ100 — $34–35 млн, для МС-21 — около $70 млн. «Аэрофлот» может получить существенную скидку, потому что «это серьёзная сделка даже по глобальным мировым меркам», считает директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Из-за санкций российские авиакомпании могут использовать иностранные самолёты только на внутренних рейсах, кроме тех, что успели выкупить из лизинга. «Аэрофлот» так выкупил восемь Airbus A330.
Авиакомпания получила первые SSJ100 в 2011 году, увеличил их количество в парке до 50. В 2018 году заказал ещё 150 самолётов, из них поставили 76. Большую часть сейчас использует авиакомпания «Россия». В 2018 году «Аэрофлот» заказал 50 среднемагистральных МС-21 на 2020–2026 года.
На 2019 год ОАК получила заказы на 175 МС-21. Источник РБК оценивал стоимость техники в $9 млрд. Запуск серийного производства МС-21 с импортными двигателями Pratt & Whitney неоднократно переносился из-за американских санкций на компанию «Аэрокомпозит». В январе 2022 года Чемезов уточнял, что МС-21 с российскими двигателями и крылом начнут производить в 2024 году.
Казанский авиазавод с 2009 года выпустил 16 самолётов Ту-214, говорил изданию источник в ОАК. До 2030 года компания планирует построить 70 самолётов и начать их передачу заказчикам в 2024 году.
Ту-214 не возят пассажиров с 2018 года, когда их перестала использовать Red Wings на регулярных рейсах. Пока суда в грузовом исполнении эксплуатирует «Авиастар-ТУ», несколько самолетов летают как бизнес-джеты.
«Ростех» планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году, говорил в июне глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью турецкой газете Star.
Количество корчащейся либерасни в комментах зашкаливает))) Верной дорогой идём, товарищи! :)
Не дорогой, а тропой. Тропой Хошимина
Вам не кажется, что ваша дорога ведёт к обрыву? Если вокруг стоят таблички, что впереди обрыв и ров, заполненный говном, на карте отмечен обрыв, и все встречные говорят, что там обрыв, может, стоит задуматься о том, что ваш проводник вам пиздит, вещая, что впереди рай?
Офигенная аргументация. А если эти таблички держит в руках толпа разноцветных геев, орущих что строить своё собственное будущее - это мускулиный расизм? Вы ребята озвучиваете чужую повестку. Западным компаниям выгодно чтобы мы оставались завязаны на их технологии и платформы. Мы сейчас выковыриваемся. А они вашими ртами орут про пропасть.
За 20 лет большевики в тяжелейших условиях из ничего смогли организовать индустрилизацию. А питерская либерастня за тучные 20 лет это развалила, все то что выжило после 90- и продолжает снабжать страны НАТО Российскими нефтью и газом за их бумажки которые они печатают сколько угодно.
Та техника которая воюет на Украине и в Сирии - результат 20-летней работы питерской либерастни. То что просранные полимеры теперь производятся нашими новыми НПЗ а не закупаются за границей - тоже результат работы. То что у нас появились процессоры, что экспорт жратвы превысил импорт, что по строительству жилья мы бьём советские рекорды - это тоже результат тучных 20 лет. А вы как бы поступили? Бабушкам бы деньги раздали?
Ну точно с телевизером перебрали...
Телек не смотрю, но от части согласен с автором выше.
Полимеров мы стали производить в 10 раз больше и это базовые ПП.
Например "Малеиновый ангидрид" ранее мы почти весь импортировали, а теперь Сируб полностью покрывает потребность с этого года.
Так то можно было его и ранее покупать (импортировать) учесть что его не много проходило через таможню (около 10 тыс тонн) а рентабельность пр-ва его начинается от 20 тыс тонн. Но планы были выставлены и выполнены. Не везде в общем жопа в России. На надо все смешивать с говном, а то у нас это прям национальная особенность, обсирать своих и свое.
Да это не свои, это в бывших советских республиках сидят коллеги и подгорают от любой позитивной новости из России. Производители импортного пессимизма))
мурзилка, если нечего сказать весомого, иди в инстаграм ставь лайки, чё отвлекаешь своими пустыми кукареками?
Ой ну не обижайтесь! Больше не буду честно честно!
Т-72, советские САУ и БМП-2 это результат последних 27 лет работы? и АКМ 74 тоже? не знал...
ты же специально не упомянул су-57, терминаторы и калибры?
Сколько там су-57 летает? Одна? Полторы? И летает ли вообще? Терминаторы - их всего выпущено 10 штук. 10 экземпляров это как бы даже не мало... Это нихуя практически. Уважающие себя производители одних только прототипов больше производят во время разработки нового танка. Тем более что чебурнатор этот представляет из себя шасси танка, куда навесили советской разработки пушки и ПТУРы. А рекета Какалибр так вообще 83 года разработки. Так что похвастаться там причин менее, чем нихуя
Про новые ТОС, и САУ с корректируемыми боеприпасами что расскажешь? Про новые вертолёты? Десятки наименований автомобилей, экипировку и оборудование, после чего армия перестала быть похожа на бомжей как в чеченскую войну. Тупо море не советской а российской техники понастроенной за это время? Закроем глаза и будем орать "лалала, ничего этого нет"?
Они выглядят как современные бомжи на фотках, и что?
Короче да, за 20 лет вообще ничего не было сделано. Ок.
Что-то сделано, но спижжено на порядок более
Расскажи это Пентагону
Выпей пенталгону
Ой...кому то пора отдохнуть от телевизера...
вечно всяким п*****м геи везде мерещатся
Ха-ха!