{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства — «Ведомости» Статьи редакции

SSJ100 стоит $34–35 млн, МС-21 — около $70 млн.

«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, рассказали «Ведомостям» два знакомых с планами компании источника. Договор планируют подписать на ПМЭФ в июне 2022 года. Большая часть заказа придётся на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, меньшая — на Ту-214, уточнил один из источников.

Во время подписания может быть названа каталожная стоимость самолётов. Для SSJ100 — $34–35 млн, для МС-21 — около $70 млн. «Аэрофлот» может получить существенную скидку, потому что «это серьёзная сделка даже по глобальным мировым меркам», считает директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Из-за санкций российские авиакомпании могут использовать иностранные самолёты только на внутренних рейсах, кроме тех, что успели выкупить из лизинга. «Аэрофлот» так выкупил восемь Airbus A330.

Авиакомпания получила первые SSJ100 в 2011 году, увеличил их количество в парке до 50. В 2018 году заказал ещё 150 самолётов, из них поставили 76. Большую часть сейчас использует авиакомпания «Россия». В 2018 году «Аэрофлот» заказал 50 среднемагистральных МС-21 на 2020–2026 года.

На 2019 год ОАК получила заказы на 175 МС-21. Источник РБК оценивал стоимость техники в $9 млрд. Запуск серийного производства МС-21 с импортными двигателями Pratt & Whitney неоднократно переносился из-за американских санкций на компанию «Аэрокомпозит». В январе 2022 года Чемезов уточнял, что МС-21 с российскими двигателями и крылом начнут производить в 2024 году.

Казанский авиазавод с 2009 года выпустил 16 самолётов Ту-214, говорил изданию источник в ОАК. До 2030 года компания планирует построить 70 самолётов и начать их передачу заказчикам в 2024 году.

Ту-214 не возят пассажиров с 2018 года, когда их перестала использовать Red Wings на регулярных рейсах. Пока суда в грузовом исполнении эксплуатирует «Авиастар-ТУ», несколько самолетов летают как бизнес-джеты.

«Ростех» планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году, говорил в июне глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью турецкой газете Star.

0
699 комментариев
Написать комментарий...
Demyan Belyakov

Эээ. Страна не способна сделать свой автомобиль конечно же способна самолетов наделать. Все логично. Деньги осталось получить.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Вы с луны свалились? Про SSJ100 и МС 21 не слышали? Это между прочим российские самолёты.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Там импорта мама не горюй даже без учёта того, что станки, на которых их делают, скорее всего тоже импортные

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Самое сложное в самолёте - двигатель. Ну и планер. Двигатель есть наш. Карбон для крыльев МС-21 уже научились производить у нас. Остальную мелочёвку тоже заменят. Фигня вопрос короче. Дело времени.
KUKA которая делает роботов и станки - это теперь китайская компания.

Ответить
Развернуть ветку
Вайтишник

Авионика такая- "ну, ну, пошла я нахер"😄
Она же в самолёте простая и в России с электроникой никаких проблем))

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

"10 февраля 2015 года Концерн «Радиоэлектронные технологии», входящий в Госкорпорацию Ростех, представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ-100 на отечественное."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Котик Котиков

7 лет прошло после представления. Сдаётся мне оно до сих пор не очень рабочее

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Весомое экспертное мнение Котика Котикова.

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Где уже применяется это чудо оборудование? Может ты порадуешь своим экспертным мнением? )

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Понятно, неумеренный оптимизм, именуемый в России шапкозакидательством

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Просто пытаюсь уравновесить "рашкакапец" который царит в либерастических кругах.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Рашкапец в переводе с новояза - реализм

На самом деле если вы просто передёргиваете, чтобы вам проще было писать "опровержения". Люди здесь не думаю, что России конец, но вполне обоснованно считают, что мы теперь будем просто медленно гнить и ни о каком развитии до уровня Западных стран не будет идти и речи теперь уже никогда при имеющейся политической система.
Я думаю, что какие-то самолёты выпустят, хоть и в значительно меньшем темпе и с использованием импортной контрабанды.

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Двигателя для SSJ 100 российского нет. Совсем и вообще. Для МС-21 тоже нет.
Есть пара опытных образцов не прошедших еще цикл испытаний и не имеющих сертификата летной годности. От опытного образца и сертификации до серии на западе проходит года два. В РФ … не было ни одного прецедента. Все что было для авиации опытного таковым и осталось. Двигатель для Су57 12-й год делают. А он сцука не работает как надо.

Авионики в РФ нет. В смысле РФ не производит ни единого чипа для нее. Софт написать можем. На двери. Карандашиком. А само железо совсем нет.

Ну так то в целом по суперджету 80% импорта. Было.

МС-21 ясно уже что не взлетит совсем. Такие как ты слюнями три года назад брызгали мамой клялись в 21-м году запустить серию)) А на сегодня не смогли даже первую часть тестов для опытника выполнить.

И да… станков РФ тоже не производит. Совсем. То есмь все оборудование для производства импортное. Но больше станков не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

А еще самое сложное дизайн кабины пилотов. Остальное совсем не сложное ибо импортное.

http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_SSJ

Ответить
Развернуть ветку
696 комментариев
Раскрывать всегда