ФАС возбудила дело против Gett из-за рекламы про «лучших водителей», которую таксисты не сняли вовремя Статьи редакции

Водители не приехали на снятие оклейки.

Московское УФАС возбудила дело против агрегатора такси Gett за нарушение закона «О защите конкуренции». Об этом говорится на сайте ведомства.

УФАС признало слоган «Лучшие водители выбирают Gett» нарушающим закон в ноябре 2017 года. По данным ведомства, компания не смогла подтвердить правдивость слогана и должна была удалить его с 2,5 тысяч машин.

Несмотря на предупреждения, рекламу с автомобилей не убрали. По словам представителей УФАС, в Gett это объяснили тем, что водители машин «не явились для удаления информации».

Ведомство возбудило административное производство о нарушении ч.5 ст.19.8 КоАП России, штраф за которое может достигать 500 тысяч рублей.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Другой

На Яндекс.Такси ездиют все подряд, ужасный сервис.
Заказал такси очень торопился должна приехать белая киа приехала серебристая шкода с выстрельнутыми подушками, с треснутым лабочем, я очень торопился но водитель ехал максимально медленно - видимо чтобы при аварии не попасться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гончаров

че за дичь? может ты просто в другую тачку сел? =)

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

После дтп яндекс запретил таксисту ездить на этой машине. Так таксист решил обмануть систему - вышел на работу под аккаунтом знакомого. По мне, так надо было жалобу подать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Другой

Нет, он пишет в чат мне что я буду на серебристой шкоде 104
очень опаздывал сел к нему

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Другой

Очень хорошо рассуждать, но возле Москва-сити вечером бизнеса нет надо ожидать по 10мин а ехать надо срочно

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Значит кому то повезло больше, чем вам

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Значит Яндекс Такси никому не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Малыгин

В небольших городах зачастую есть только один класс — Эконом, в котором и древние пятнашки и новые пассаты. Естественно, все по одной цене. И Яндекс Плюс на них не действует.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

99 рублей? Это дорого за Яндекс Такси. Вот будут по 10 рублей за 5 км - тогда и поговорим. А пока только эконом.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Типа "Худшие водители выбирают Яндекс.Такси"? Хотя это так и есть :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Зачем всё усложнять, когда можно было просто "ездят"?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Это вы еще в ГЕТТ не ездили!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Прикинь, ты правду написал, а тебя здесь заминусовали. Гнилая аудитория. Либо это Яндекс старается грязь с себя отмыть, что за таксистами не получается уследить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Просто посчитали, что штраф дешевле. Нормальная практика

Ответить
Развернуть ветку
StannyK

На мой взгляд, правда лучшие из тех, что сегодня представлены в сегментах эконом и кофморт. На Яндекс Такси хватило прокатиться одного раза, чтобы вернуться к Gett.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ларионов

У нас в Рязани сервис работает, а по факту водителей нет

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

"Лучшие водители" положили болт на работодателя и не поехали снимать наклейки)).
Значит, фас была права, реклама недостоверна)

Ответить
Развернуть ветку
Serafima

"Мы старались, но они насне слуууушаются". Конечно же невозможно придумать мотивационную или палочную систему, призванную стимулировать водителя приехать снять наклейку пораньше. ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

А куда писать, если увижу рекламу у кого-нибудь, что они "лучшие" : ) ? Мне прям интересно даже...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шваб

Мне!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Хорошо. Я даже знаю таких : ) На ул. Марата, в СПб - может быть кто-то меня опередит!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда