Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Котенко

Полная жесть. Особенно в каком-нибудь дворе машину без оклейки фиг найдёшь — мне важнее быстрее уехать, чем чтобы все думали, что это моя Киа Рио.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Вам -- да. Но эксперимент признали удачным. Почему-то. Кто-то значит доволен. Причем большинство)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Эксперимент был на BMW! Понятно, что BMW берут, в основном, попонтоваться (там, тем более, довольно обычная модель по характеристикам — в плане езды она не сильно лучше более дешёвых альтернатив) — естественно, он успешен. А для Kia Rio это не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kaloshin

Всегда интересовало, люди пишущие такие комментарии имели хоть когда нибудь bmw старше 5й серии во владении? Или типа как обычно, не читал но осуждаю и сравниваю 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

эта бмв не настолько лучше кио рио, насколько дороже
я даже был удивлен, недорогие материалы, та же шумка, ничуть не лучшая плавность хода, даже ощущение от руления - бмв не превосходит киа на порядки, очень близко. Ну и так себе динамика. У меня давно была 325 е90 - кажется, 13 лет назад оно было получше чем сейчас. Трешка уже не торт..
В общем, не вижу предмета восторга в этой трешке энитайма.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вы удивитесь, но часы за 100 000 долл тоже не превосходят часы за 10 долл на ПОРЯДКИ. Про сумки луи вюттон тоже не будем говорить, как и про любые другие предметы статуса....

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Статусные они для вас
Демонстративное потребление давно умерло и уже не поймешь who is who
Это может сказать только расчетный счет
Никакие машины-сумки-белые зубы уже не показатель
Разве что для более низкой аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

для меня такая бедненькая трешка - скорее показатель падения статуса)))

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Ваши статусы у вас в голове только
До них никому нет дела
А голая БМВ лучше азиатских ведер на фарше тк эргономика и ходовые качества у нее несравненно выше
Ткань лучше кожи, автомат-парктроники-ксенон у 316 даже есть

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

Любой премиум по цене задран в 2 раза, и ксенон пафосный и полная кожа в салон обойдется в тышь 300-500

Возьмем санту которая по цене равна х1 примерно при этом больше ,качественней и удобней

ходовые качества вы увидете только на гоночной трассе, в городе разницы этой нет, умея водить можно среднюю скорость и на шахе держать на 20+ больше ограничения (да и больше)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Если вы не видите ценности, это не значит, что её нет.
Если для вас х1 не отличается от Санта Фе-слава Хёнде.
Ходовые качества это ощущения от плавности хода, устойчивости, прохождения стыков и обратной связи.
Я в азиата в жизни не сяду. Там стоит сесть и проехать 5 минут-сразу ясно, что ведро в красивой обертке. Инженерии там нет никакой.
Не даром ваг лидер по ниокр последние лет 10 поэтому едут как вёдра и гремят на каждом стыке слетая с траектории

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

у меня есть и то и то, и в санта фе я отдыхаю, а в х1 едешь как раб на галерах. Валят одинаково, речь про х1 20d и санту 2.2 crdi

сори что разрушил вашу уютный мирок
советую сесть в санту и почуствовать что вас на**бывают

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Мне такое смешно читать
"Валят"-это прям да
Если для вас нет разницы в эргономике и материалах БМВ, а так же в управляемости, то живите дальше в своем мирке

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

Нет там никакой особенной эргономики и материалов. И в управляемости, темболее.

99% вообще в критических режимах не ездят и с выключенной ЕСП, какая разница вам какая управляемость? вы чо повороты проходите с дрифтами или чо?

в городе ехать одинаково комфортно и на солярисе и на х1, в скоростном режиме +20 к ПДД они едут одинаково хорошо. Солярис непредсказуемо скользит передней осью в поворотах если туда залетать на +60 к ограничению ну и что? Санта с есп едет как по рельсам там же. чтоб раскрыть потенциал х1 надо ехать больше 200 кмч или прям усераться в поворотах что чревато лишением прав. Или вы платите просто за возможность которой не пользуетесь?

Хотите BMW - покупайте , но примите, что это +50 процентов просто за шильдик а не за мифическую управляемость и эргономику.
ЕЕ там нет также как и в сандалях от дольчегабана.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

э не, с часами не корректный пример, автомобили различаются сильнее, ввиду более сложного взаимодействия с ними при использовании, ну и с сумкой ЛВ - все-таки на ощупь материал будет другой, ровно как в автомобилях - дубовый пластик в дешевом рио, мягкий и приятный на ощупь в нормальных машинах(то самое ощущение качества, которого стараются достичь маркетологи/инженеры при создании интерьеров)
а тут вроде вещь дорогая, а ощущение как от дешевой

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

У бмв есть разные машины в разной комплектации (СЮРПРИЗ). за мин цену вы получите БМВ но внутри будет конечно, как КИА. Зато снаружи - бмв.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ремень

Владел 316 БМВ на протяжении 4 лет. Абсолютно не сравнимая с kia машина. Как минимум она прошивается до 215 кобыл без проблем (графики если надо скину).

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

всех нагнул со светофора? п.с. обычная церато/элантра на g4kd прошивается до 180, а со сменой валов и охладом форсунок можно 240 выжать с двух литров. И? А с турбой 280-320. И?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

шкода актавия шьется еще лучше

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

У меня бумажник ЛВ, купленный сдуру в период , когда деньги падали с неба. Разница в цене с обычным - на порядок. Не знаю, что там надо на ощупь ощутить.... Ну кожа тисненая...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

рио близка к bmw1 а санта близка к х3 или к х5 при этом дешевле на порядок

сравниваю с х1 потомучто стояли примерно одинаково, жена отказалась ездить не на премиальной тачке ))))

Ответить
Развернуть ветку
PV

Раньше это было популярно но эта эпоха проходит. Раньше были верту и ролексы а сейчас айфоны/аналоги и эпл воч/аналоги :) удобство важней.

Ответить
Развернуть ветку
PV

Ой, не тому ответил

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ага. денег нет - пишется по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Dina Kudryavtseva

да понятно же, что берут мальчики попонтоваться перед девочками. А кто из девушек такая - хмм, он приехал на средненькой Бехе с так себе характеристиками, да еще и динамика хромает, не, не зачет.... Пойду другого поищу))

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Я про то, что в Энитайме довольно обычная по характеристикам — про другие не могу судить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kaloshin

Как я и думал собственно.. ну а что по-вашему мнению может составить конкуренцию трешки? С-шка от мерса? Ауди 4? Но ведь они не дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Я имел в виду не то, что BMW покупают для понтов (есть разные модели и причины), а то, что Энитайм добавил трёшку для понтов, что типа вот ты едешь на BMW, и поэтому и без оклейки. Про остальные модели не знаю и не могу ничего ни с чем сравнивать, поскольку с этими марками опыта нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

По-моему логично. Если есть возможность часто ремонтировать, значит финансы позволяют. Зажиточный человек

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А у вас была бмв? какого года, сколько лет? Или мальчики в школе рассказали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Kalinov

Ору в голос просто
Мерседес уже не покупают даже япошки, которые традиционно фанатели от звезды
Качество среднее даже в топ-конфигурациях, надежности не хватает даже на гарантийные 2 года
Все "одна бабушка сказала"-надо на драйв2 обсуждать
Своего опыта не было и наверное, на этом надо заканчивать
Мерседесы из сервисов не выезжают с момента 204-212, а 222 это особая песня.
Начиная с того как на 14т км цепь оборвалась и это не гарантийный якобы случай (сервис МВ это отдельная тема в принципе)
А у БМВ все знают, что нельзя было покупать 4.4 на 5-7 и иксах, а с остальными проблем не было. Даже N55 был не так ужасен, как нынешние мерседесовские.
И если не знаете ничего о причудах 9G tronic и мерседесовской пневмы-лучше дальше слушать отзывы и писать в стиле школьников "подарили бы-продал бы"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Орут в голос школьники

Есть варианты, подробнее на pornhub

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Kalinov

Какие случаи, если нет опыта владения?
И погуглите что такое UX прежде чем писать модное словечко в тему
Agile и Камри вам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Kalinov

1) Я не из тех, кто верит людям не имеющим своего опыта и высказывает мнение.
"Пастернака не читал, но презираю"-это про вас скорее.
Покупать надо не ведро и не на последние.
Тогда всё будет нормально

UX это сокращение.
Опыт взаимодействия и опыт владения-разное всё же. Это то, чего вам и не хватает.
Как и логики.
Всех благ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Красуцкий

За 5 лет эксплуатации 204:
- термостат
- ролик и ремень навесной
- замена резины (естественный износ)
- замена тормозных дисков и колодок по кругу 1 раз
- манипуляции в рамках то

Недавно писалка пассажирская сбоить начала.

По моему очень даже гуд. Не овощ но и не ношусь как псих.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

После w203 '06 c280 4m - c250 c204 показался погремушкой как Киа
ml63 166 после 166 порадовал тягой на низах, но общее впечатление тоже скорее минус.
Хотя сверчков в салоне стало меньше
Ехать главное стали скучно, эмоций нет
Купер С р56 на чипе от маник ехал веселее любого МВ
А сколько стоит МВ в хорошей конфигурации, проще брать Порше-совсем другой продукт

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Максим, это старый спор между "а я в своей 5 лет ничего не менял, только бензин и омывайку заливал, ну может масло пару раз. А резина всесезонка." против "я каждые 2-3 месяца езжу на сервис, просто на всякий случай, чтобы обойтись без неприятных сюрпризов"
...
Страшнее всего ехать в машине, владелец которой хвастается что ничего не менял - и все эти стуки, гул, и скрежет - это типа нормально :(

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

А вот вспомнил кстати. После 4 лет решил ступичные заглушки поменять. Московская химия разьела таки. Купил оригинальные, год поездил - замутнели, под пластиком пятна белесые появились. Вот и думай оригинал на заводе и оригинал под запчасти. Одно ли это или разного качества вещи.
Серж, не поверишь, ничего не скрипит не громыхает, подвеску не пробивает, масло не жрет да и вообще получаю вполне себе удовольствие от нахождения за рулем. Но при этом понимаю что ничто не вечно и 100 к пробега для современного авто немалый срок тем более в условиях городской эксплуатации, перепада температур, химии на дорогах от которой хром так и норовит облезть а молдинги потерять свой глянец. Краска керамическая устойчива к мелкому абразиву но хрупкая и легко скалывается. А там где сколы там и ржавчина в перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ещё один эксперт прилизываем в интернете... откуда же вы берётесь то

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

На БМВ х6 450 лс вжаривая по самое не могу менял колодки в 12-14 тыс километров. А вы на каком таком чудо авто вжаривая меняли через 7000 боюсь спросить, судя поткомментам явно не на феррари. Это касательно Сиены расходников, понтов и прочего у бмв. Ни одно чудо корейского автопрома не будет ехать и управлятся лучше бмв. С учётом чтотстоить они начинают каких тотнепончтных денег. Но касательно ломучести спорить не буду бмв нынче не тот ...( предыдущие все машины были бмв. От 5 ки е39 до последней х6. В итоге пересел на мерседес. Но чую там тоже не сильно все будет лучше. Пока 15000 проехал отделался то первым за 12000 и тоттолько потому что тесть теперь у дилера работает и все выписывал на себя. А так для примера закуп масла которое они льют стоит 290 р а по заааз нарядам 1100 )) цены в Сочи.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Мне интересно откуда же вы беретесь то такие...
Какие колодки раз в 14тыс вжаривая на машине весом 2тонны+? Вжаривая колодки меняют каждые 10 и масло каждые 5.

Мотора 450 сил нет, если 4,4 и он самый проблемный, о чем все знают и машины с ним стоят копейки. Хотя х6, хоть 750.
Куда вам управляемость? Тестя на дачу возить, если не можете сами заплатить за ТО и не знаете что масло в БМВ льют Бардаль или Мотюль который даже просто в магазине стоит почти 1100?
Какое ТО за 12000 если на фокус у меня стоило 11 и на 320 16 не на дилере
Купить видимо мы купили х6 5-летнюю, а содержать не можем
Зато в пробках нам нужна управляемость, как всем реальным пацанам с бмв головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Вы как то с головой не дружите ))) х6 в кузове f16 5.0i 16 года мощностью в 450 лс. Магия как то я умудрился полтора года проездить на иксе м несуществующим мотором ) вот как раз удивительны комменты от людей мало того что не имеющие машин так ещё и если не владели то хотябы зайти и погуглить ))) про колобки я менял раз в 10-12 к км с учётом что штатные тормозные диски я заменил на от эмки. Это раз. Теперь про то на мерсе там четко для дебилов тупых типа вас написано что тесть делал по дилерской цене. Так стоило бы по заказ наряду 23000 р первое то на ёшку купе е200. Умиляют комменты от людей которые тупят как пробка )) по поводу покупок у меня первая была бу все 3 последних х6-потом х6 f16 - теперь ешка купе все покупались новые за нал ))) 2 года езжу и скидываю ₽)) ну и как бы про копейки 450 сильных брал я его за 5.5 млн продал за 2950 для бу да копейки) можете прикупить себе на сдачу. Хотя о чем говорить с фокусоводом.,, не пытайтесь нищеброда в других когда видите его в зеркале...хуярте как папа Карло и все будет и не несите хуйню в массаж

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

"все покупались новые за нал"
Всё с тобой ясно, мамкин бизнесмен
За 5,5 тебе видать битую тест-драйввовую Х6 отдали усосанную потому что 5л дешевле 7 не стоят.
И у меня то был 3 года назад фокус, а вот слабоумия не было, считать людей на машинах проще хуже.
А вот ты просто конченный олень.
На ТО не заработал, зато быдлан и олигофрен.
Иди дальше гордись своей Х6 за нал купленной и торгуй дальше арбузами

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

И на последне я не делю людей на плохих и хороших по материальным критериям, по машинам и тп. Я конкретно в Вас вижу некомпетентного и несведущего человека. Обиженного на мир, для которого те кто что то делает Мамкины бизнесмены. Который мелет чушь и не может даже признать что вообще какую то дичь нёс. У которого для себя есть куча оправданий и обид за недостигнутые возможности .... сделайте выводы у Вас ещё вся жизнь впереди. Может сможете изменить своё мышление.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Улыбнуло ))) кто то первый мне решил ответить в странном ключе и поумничать )) двигатели то оказалось есть 450 лс на х6 в ф16 кузове? ))) кто начал рассуждать что у кого то денег нет? ))) как можно относится к вашим комментариям вообще? И опять мамкин бизнесмен )) у вас мышление все в клише? А про фокус это к тому что вы пишите бред не имея даже представления о чем

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну и как бы когда я брал последнего икса цены были чуть чуть другие )) как бы вам объяснить то проще ну знаете там доллар дешевле, инфляция ... нет не учили?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну а про то как бы да машины раз в 2 года меняю а на то не заработал )) при предыдущих то на бмв в 45000 и налоге под 90 в год )))не смешите мои тапочки идите работать. Ли учится, не знаю что для вас даже лучше. Поколение говорящих обо всем в чем не разбираются умиляет. А потом удивляемся почему в стране так все хреново. Какой народ так и живем

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Пойду лучше арбузами торговать )))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

А да по скидке на то. А можно спросить в чем претензия когда родственник начинает работать там где обслуживать машину у дилера и говорит зачем переплачивать давай сам машину отвезу и сделаем как для сотрудника по дилерской цене? Нужно было гордо отказаться типа нет у меня же есть деньги мне нетрудная скидка в половину стоимости )) вам самому то не смешно детский лепет писать? Приходишь такой квартиру покупать а застройщик говорит знаете у нас акция в августе мы скидываем на 5 акционный квартир по 10 000 с квадратного метра, а я такой гордый в ответ - нет вы что думаете у меня нет денег? Мне не нужна скидка продайте за полную цену!!! И это вам намёк который применим везде в жизни ))) вы то конечно везде отказываетесь по полной на всю катушку живете ) детский сад Аленушка прям ....

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

все модели с цифрой меньше 5 или не имеющие "М" в названии - давно не бмв. Шильдик бмв, но это не бмв.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

БМВ как жигули. Отличный наброс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

И все корыта? Ужас какой. Неплохо. А колеса на ходу отлетают? ))))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

личный и неоднократный. все без проблем, как и у многочисленных знакомых. до 100К, дальше не знаю. Сам был уверен, что ломается, оказалось чушь. Уверен, что бывают неудачные машины-обстоятельства, но в среднем не вижу разницы с японскими машинами. Может везло, но число наблюдений 10-15

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Кто такое дсг? Гарантия там 2 года, ездили и дольше. Мне похер эта статистика, практика показывает что машины приличных брендов на одном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Не верьте- мне это тоже похер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да забавляет пинать нищих задротов как ты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

E60 - редкостное г. У меня была

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kaloshin

Про что я и писал. Обычно собираются только негативные мнения. Ведь никто не будет просто звонить и говорить - тип смотри, я бэху не чинил ни разу. А вот когда сломается, сразу повод рассказать.
Ездил на предпоследней 5ке f10 3 года. Только на ТО ездил, ни разу ничего не сломалось. Бывало гонял, бывало ездил как дед, но как бы всё норм никакого головняка и ТО в районе 10ки у официалов. Ну вот и расскажите мне что она ломается и что я кучу денег спустил, ведь Вам кто-то рассказал 💁🏼‍♂️ Так же можете сказать мне что я ради понтов купил, ведь Вам оттуда виднее.

Ответить
Развернуть ветку
Злобный инвестор

Потому что не надо битые покупать с пробегом 250+ тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да ну Вас. Не рушьте легенду. Мерс для пенсионеров, BMW для реальных пацанов :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
user name

Легенда про "Volvo для пенсионеров" поддерживается теми, кто ими не владел. Уже с 2.5 литров это совсем не пенсионерские машины были, если говорить о первом поколении S60, да и S80 тоже, особенно если на полном приводе. Про S60R уже промолчу.

Ответить
Развернуть ветку
user name
Бмв умерло после е60

После E39.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
user name

Да пофиг на культ, когда они сыпались почти с момента приобретения. E39 такого себе не позволяли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kaloshin

Ну может быть.. хотя сейчас вроде бы в обществе не так зазорно ездить на каршеринге, как и на самокате. Но наш могучий менталитет не победить 😂
А вот искать действительно будет не удобно. У меня пару раз кейсы случались, прогуливаясь пешком - видел машину каршеринга, бронировал и ехал дальше, а так даже мысли бы небыло.. ну нет и нет

Ответить
Развернуть ветку
PV

Тут спорный момент. Может бмв как раз и нет потому что осуждают. Например если мне не нравится что то логично это не покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Александр, а почему именно старше 5-ой серии, а самое главное почему Вы не говорите о годе производства / годе приобретения в собственность автомобиля?

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда