Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Mt

Жаль. Хотелось бы знать кто в потоке на каршеринге по очевидным причинам

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sokolov

О каких очевидных причинах я не знаю? :)

Ответить
Развернуть ветку
Rick Grick

О тех, что часть пользователей каршеринга спешит сэкономить 8 рублей, часть по причине отсутствия собственного автомобиля учится ездить, часть просто неадекваты с логикой "не моё не жалко". Безусловно, адекватных тоже много, но видя автомобиль каршеринга впереди себя или в зеркалах стоит быть внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

Тогда в этот список стоит внести водятлов (не водителей) такси, автобусов, маршруток.
Потому что не далее как 5 дней назад гость из солнечных республик развернулся из правой полосы на 180 градусов, попутно разговаривая по телефону и слушая музыку.
А их больше, чем каршероводов.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

У всех нормальных водителей "желтый" режим опасности включается, если по близости такси/маршрутка/автобус.
Ну я, например, если впереди меня такси, то держу дистанцию в 2 раза больше, чем перед другими машинами. Я знаю, что водитель, с большой вероятностью, может в одном из двух телефонов искать поворот к клиенту и резко затормозить.
Маршрутка так же может посреди любого перекрестка встать, чтобы высадить кого-нибудь.
Автобусы немного в стороне. Они обычно пропускают поток при выезде с остановки (хотя приоритет по правилам у них) и особо непредсказуемых действий не совершают.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Вы не застали старые времена? Ещё и вояк обьезжали шарахаясь, тут обгонял колонну из трех камазов хаки, постарался быстро, и потом уффф. Хотя там мб и контрактники.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Я городской, при обгоне на трассе шарахаюсь всех )

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Камаз это Камаз, его только МАЗ или Урал бьет, а того только Белаз ... советская еще иерархия и анекдоты "Подъезжая к перекрестку, смотрю, нет ли другого МАЗа, и еду дальше"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жуков

Так их в большинстве случаев и видно как раз по раскрасу или убитым типичным моделям авто

Ответить
Развернуть ветку
Павел Летучка

согласен. не то видео(( как удалить его?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смитт

Учиться ездить....
По правилам каршеринга, водительский стаж должен быть заменён двух лет, и буквально недавно Делимобиль снизил планку до года...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Rozhkov

И то, скорее всего тебе дадут только самый дешевый автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Волков

Соглашусь, причем в СПб Делимобиль обычно спокойно ездит а Юдрайв стоит побаиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bizinow

С момента как продал своё авто и сел на такси/каршеринги у меня все таки не пропадает вопрос... В чем кайф ездить как раненая с¥к@ на чужом авто, с вероятностью потом ремонтировать за свой счёт это самое авто, ответственность ведь никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тут другое интересно - когда задумываешься о сути этих поездок - ломануться куда-то с бабой, чтобы потратить деньги на ненужное - которое завтра поедете сдавать и менять .... (если не ТЦ, то какая-то еще мура, где все равно 2000 рублей улетят, минимум)
Или пешком выйти до ближайшего магазина "шаговой доступности" и спокойно провести выходные в том же самом Internet, где вы оба все равно будете залипать и в ТЦ и в ресторане, только _дороже_, чем дома
Все равно же за 500 км или там в дебри болот каршеринги не выпускают, да и у них и автомобильчики городского типа в-основном.

Ответить
Развернуть ветку
user name

Ну может надо ехать в другой конец города, а на такси не хочется. Редкий случай, наверное, но я бы только в этом случае поехал.
Вообще, везде, куда на общ. транспорте больше одной пересадки и если едешь с кем-то за компанию, уже проще ехать на такси. Но такси может тащиться, как пенсионер, а я может быстрее могу.
Это всё фантазии выше, конечно. Я вообще в принципе не понимаю, как ездить куда-то, когда тикает счётчик. Когда я, родившись и живя в Петербурге, стал периодически передвигаться на такси, они уже начинали переходить на фикс. оплату поездки, без учёта времени.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
видя автомобиль каршеринга

Угу, или любой авто выше 1.5 млн - т.к. на нем наверняка "каска" либо "ксива", либо то и другое. А уж что-то от 3 млн. и выше - и подавно. Собственно, по этой причине люди видимо и стали покупать Ягуляры - в нашем районе их стало аж 8 штук новых за последние 2 года (еще и выбирают так, чтобы отличались раскраской, ездят 2 белых, один нежно-голубой, один коричневый, один черный и так далее)

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Ага. Даже в нашем ближнем замкадье еду утром (в разное время) и три дня подряд на одном и том же участке навстречу внедорожник ягуар, думал один и то же, ан нет два раза тёмный, один раз белый 🤣

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда