Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции
Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.
Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.
Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.
В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.
Жаль. Хотелось бы знать кто в потоке на каршеринге по очевидным причинам
О каких очевидных причинах я не знаю? :)
О тех, что часть пользователей каршеринга спешит сэкономить 8 рублей, часть по причине отсутствия собственного автомобиля учится ездить, часть просто неадекваты с логикой "не моё не жалко". Безусловно, адекватных тоже много, но видя автомобиль каршеринга впереди себя или в зеркалах стоит быть внимательнее.
Тогда в этот список стоит внести водятлов (не водителей) такси, автобусов, маршруток.
Потому что не далее как 5 дней назад гость из солнечных республик развернулся из правой полосы на 180 градусов, попутно разговаривая по телефону и слушая музыку.
А их больше, чем каршероводов.
У всех нормальных водителей "желтый" режим опасности включается, если по близости такси/маршрутка/автобус.
Ну я, например, если впереди меня такси, то держу дистанцию в 2 раза больше, чем перед другими машинами. Я знаю, что водитель, с большой вероятностью, может в одном из двух телефонов искать поворот к клиенту и резко затормозить.
Маршрутка так же может посреди любого перекрестка встать, чтобы высадить кого-нибудь.
Автобусы немного в стороне. Они обычно пропускают поток при выезде с остановки (хотя приоритет по правилам у них) и особо непредсказуемых действий не совершают.
Вы не застали старые времена? Ещё и вояк обьезжали шарахаясь, тут обгонял колонну из трех камазов хаки, постарался быстро, и потом уффф. Хотя там мб и контрактники.
Я городской, при обгоне на трассе шарахаюсь всех )
Камаз это Камаз, его только МАЗ или Урал бьет, а того только Белаз ... советская еще иерархия и анекдоты "Подъезжая к перекрестку, смотрю, нет ли другого МАЗа, и еду дальше"
Так их в большинстве случаев и видно как раз по раскрасу или убитым типичным моделям авто
согласен. не то видео(( как удалить его?
Учиться ездить....
По правилам каршеринга, водительский стаж должен быть заменён двух лет, и буквально недавно Делимобиль снизил планку до года...
И то, скорее всего тебе дадут только самый дешевый автомобиль.
Соглашусь, причем в СПб Делимобиль обычно спокойно ездит а Юдрайв стоит побаиваться.
С момента как продал своё авто и сел на такси/каршеринги у меня все таки не пропадает вопрос... В чем кайф ездить как раненая с¥к@ на чужом авто, с вероятностью потом ремонтировать за свой счёт это самое авто, ответственность ведь никто не отменял.
Тут другое интересно - когда задумываешься о сути этих поездок - ломануться куда-то с бабой, чтобы потратить деньги на ненужное - которое завтра поедете сдавать и менять .... (если не ТЦ, то какая-то еще мура, где все равно 2000 рублей улетят, минимум)
Или пешком выйти до ближайшего магазина "шаговой доступности" и спокойно провести выходные в том же самом Internet, где вы оба все равно будете залипать и в ТЦ и в ресторане, только _дороже_, чем дома
Все равно же за 500 км или там в дебри болот каршеринги не выпускают, да и у них и автомобильчики городского типа в-основном.
Ну может надо ехать в другой конец города, а на такси не хочется. Редкий случай, наверное, но я бы только в этом случае поехал.
Вообще, везде, куда на общ. транспорте больше одной пересадки и если едешь с кем-то за компанию, уже проще ехать на такси. Но такси может тащиться, как пенсионер, а я может быстрее могу.
Это всё фантазии выше, конечно. Я вообще в принципе не понимаю, как ездить куда-то, когда тикает счётчик. Когда я, родившись и живя в Петербурге, стал периодически передвигаться на такси, они уже начинали переходить на фикс. оплату поездки, без учёта времени.
Угу, или любой авто выше 1.5 млн - т.к. на нем наверняка "каска" либо "ксива", либо то и другое. А уж что-то от 3 млн. и выше - и подавно. Собственно, по этой причине люди видимо и стали покупать Ягуляры - в нашем районе их стало аж 8 штук новых за последние 2 года (еще и выбирают так, чтобы отличались раскраской, ездят 2 белых, один нежно-голубой, один коричневый, один черный и так далее)
Ага. Даже в нашем ближнем замкадье еду утром (в разное время) и три дня подряд на одном и том же участке навстречу внедорожник ягуар, думал один и то же, ан нет два раза тёмный, один раз белый 🤣