Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Mt

Жаль. Хотелось бы знать кто в потоке на каршеринге по очевидным причинам

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sokolov

О каких очевидных причинах я не знаю? :)

Ответить
Развернуть ветку
Rick Grick

О тех, что часть пользователей каршеринга спешит сэкономить 8 рублей, часть по причине отсутствия собственного автомобиля учится ездить, часть просто неадекваты с логикой "не моё не жалко". Безусловно, адекватных тоже много, но видя автомобиль каршеринга впереди себя или в зеркалах стоит быть внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Волков

Соглашусь, причем в СПб Делимобиль обычно спокойно ездит а Юдрайв стоит побаиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bizinow

С момента как продал своё авто и сел на такси/каршеринги у меня все таки не пропадает вопрос... В чем кайф ездить как раненая с¥к@ на чужом авто, с вероятностью потом ремонтировать за свой счёт это самое авто, ответственность ведь никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тут другое интересно - когда задумываешься о сути этих поездок - ломануться куда-то с бабой, чтобы потратить деньги на ненужное - которое завтра поедете сдавать и менять .... (если не ТЦ, то какая-то еще мура, где все равно 2000 рублей улетят, минимум)
Или пешком выйти до ближайшего магазина "шаговой доступности" и спокойно провести выходные в том же самом Internet, где вы оба все равно будете залипать и в ТЦ и в ресторане, только _дороже_, чем дома
Все равно же за 500 км или там в дебри болот каршеринги не выпускают, да и у них и автомобильчики городского типа в-основном.

Ответить
Развернуть ветку
user name

Ну может надо ехать в другой конец города, а на такси не хочется. Редкий случай, наверное, но я бы только в этом случае поехал.
Вообще, везде, куда на общ. транспорте больше одной пересадки и если едешь с кем-то за компанию, уже проще ехать на такси. Но такси может тащиться, как пенсионер, а я может быстрее могу.
Это всё фантазии выше, конечно. Я вообще в принципе не понимаю, как ездить куда-то, когда тикает счётчик. Когда я, родившись и живя в Петербурге, стал периодически передвигаться на такси, они уже начинали переходить на фикс. оплату поездки, без учёта времени.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда