Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции
Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.
Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.
Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.
В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.
Полная жесть. Особенно в каком-нибудь дворе машину без оклейки фиг найдёшь — мне важнее быстрее уехать, чем чтобы все думали, что это моя Киа Рио.
Вам -- да. Но эксперимент признали удачным. Почему-то. Кто-то значит доволен. Причем большинство)
Эксперимент был на BMW! Понятно, что BMW берут, в основном, попонтоваться (там, тем более, довольно обычная модель по характеристикам — в плане езды она не сильно лучше более дешёвых альтернатив) — естественно, он успешен. А для Kia Rio это не нужно.
ну тогда зачем комментировать про Рио?)
Они результаты эксперимента с BMW распространили на Rio в т.ч.
точняк, спасибо