Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции
Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.
Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.
Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.
В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.
Полная жесть. Особенно в каком-нибудь дворе машину без оклейки фиг найдёшь — мне важнее быстрее уехать, чем чтобы все думали, что это моя Киа Рио.
Вам -- да. Но эксперимент признали удачным. Почему-то. Кто-то значит доволен. Причем большинство)
Эксперимент был на BMW! Понятно, что BMW берут, в основном, попонтоваться (там, тем более, довольно обычная модель по характеристикам — в плане езды она не сильно лучше более дешёвых альтернатив) — естественно, он успешен. А для Kia Rio это не нужно.
Всегда интересовало, люди пишущие такие комментарии имели хоть когда нибудь bmw старше 5й серии во владении? Или типа как обычно, не читал но осуждаю и сравниваю 🤷🏼♂️
Я про то, что в Энитайме довольно обычная по характеристикам — про другие не могу судить.
Как я и думал собственно.. ну а что по-вашему мнению может составить конкуренцию трешки? С-шка от мерса? Ауди 4? Но ведь они не дешевле
Я имел в виду не то, что BMW покупают для понтов (есть разные модели и причины), а то, что Энитайм добавил трёшку для понтов, что типа вот ты едешь на BMW, и поэтому и без оклейки. Про остальные модели не знаю и не могу ничего ни с чем сравнивать, поскольку с этими марками опыта нет.
Комментарий недоступен
А у вас была бмв? какого года, сколько лет? Или мальчики в школе рассказали?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ору в голос просто
Мерседес уже не покупают даже япошки, которые традиционно фанатели от звезды
Качество среднее даже в топ-конфигурациях, надежности не хватает даже на гарантийные 2 года
Все "одна бабушка сказала"-надо на драйв2 обсуждать
Своего опыта не было и наверное, на этом надо заканчивать
Мерседесы из сервисов не выезжают с момента 204-212, а 222 это особая песня.
Начиная с того как на 14т км цепь оборвалась и это не гарантийный якобы случай (сервис МВ это отдельная тема в принципе)
А у БМВ все знают, что нельзя было покупать 4.4 на 5-7 и иксах, а с остальными проблем не было. Даже N55 был не так ужасен, как нынешние мерседесовские.
И если не знаете ничего о причудах 9G tronic и мерседесовской пневмы-лучше дальше слушать отзывы и писать в стиле школьников "подарили бы-продал бы"
Комментарий удален модератором
Какие случаи, если нет опыта владения?
И погуглите что такое UX прежде чем писать модное словечко в тему
Agile и Камри вам
Комментарий удален модератором
1) Я не из тех, кто верит людям не имеющим своего опыта и высказывает мнение.
"Пастернака не читал, но презираю"-это про вас скорее.
Покупать надо не ведро и не на последние.
Тогда всё будет нормально
UX это сокращение.
Опыт взаимодействия и опыт владения-разное всё же. Это то, чего вам и не хватает.
Как и логики.
Всех благ
Комментарий удален модератором