Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Mt

Жаль. Хотелось бы знать кто в потоке на каршеринге по очевидным причинам

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sokolov

О каких очевидных причинах я не знаю? :)

Ответить
Развернуть ветку
Rick Grick

О тех, что часть пользователей каршеринга спешит сэкономить 8 рублей, часть по причине отсутствия собственного автомобиля учится ездить, часть просто неадекваты с логикой "не моё не жалко". Безусловно, адекватных тоже много, но видя автомобиль каршеринга впереди себя или в зеркалах стоит быть внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

Тогда в этот список стоит внести водятлов (не водителей) такси, автобусов, маршруток.
Потому что не далее как 5 дней назад гость из солнечных республик развернулся из правой полосы на 180 градусов, попутно разговаривая по телефону и слушая музыку.
А их больше, чем каршероводов.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

У всех нормальных водителей "желтый" режим опасности включается, если по близости такси/маршрутка/автобус.
Ну я, например, если впереди меня такси, то держу дистанцию в 2 раза больше, чем перед другими машинами. Я знаю, что водитель, с большой вероятностью, может в одном из двух телефонов искать поворот к клиенту и резко затормозить.
Маршрутка так же может посреди любого перекрестка встать, чтобы высадить кого-нибудь.
Автобусы немного в стороне. Они обычно пропускают поток при выезде с остановки (хотя приоритет по правилам у них) и особо непредсказуемых действий не совершают.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Вы не застали старые времена? Ещё и вояк обьезжали шарахаясь, тут обгонял колонну из трех камазов хаки, постарался быстро, и потом уффф. Хотя там мб и контрактники.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Я городской, при обгоне на трассе шарахаюсь всех )

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда