Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Котенко

Полная жесть. Особенно в каком-нибудь дворе машину без оклейки фиг найдёшь — мне важнее быстрее уехать, чем чтобы все думали, что это моя Киа Рио.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Вам -- да. Но эксперимент признали удачным. Почему-то. Кто-то значит доволен. Причем большинство)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Эксперимент был на BMW! Понятно, что BMW берут, в основном, попонтоваться (там, тем более, довольно обычная модель по характеристикам — в плане езды она не сильно лучше более дешёвых альтернатив) — естественно, он успешен. А для Kia Rio это не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kaloshin

Всегда интересовало, люди пишущие такие комментарии имели хоть когда нибудь bmw старше 5й серии во владении? Или типа как обычно, не читал но осуждаю и сравниваю 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

эта бмв не настолько лучше кио рио, насколько дороже
я даже был удивлен, недорогие материалы, та же шумка, ничуть не лучшая плавность хода, даже ощущение от руления - бмв не превосходит киа на порядки, очень близко. Ну и так себе динамика. У меня давно была 325 е90 - кажется, 13 лет назад оно было получше чем сейчас. Трешка уже не торт..
В общем, не вижу предмета восторга в этой трешке энитайма.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вы удивитесь, но часы за 100 000 долл тоже не превосходят часы за 10 долл на ПОРЯДКИ. Про сумки луи вюттон тоже не будем говорить, как и про любые другие предметы статуса....

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Статусные они для вас
Демонстративное потребление давно умерло и уже не поймешь who is who
Это может сказать только расчетный счет
Никакие машины-сумки-белые зубы уже не показатель
Разве что для более низкой аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

для меня такая бедненькая трешка - скорее показатель падения статуса)))

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Ваши статусы у вас в голове только
До них никому нет дела
А голая БМВ лучше азиатских ведер на фарше тк эргономика и ходовые качества у нее несравненно выше
Ткань лучше кожи, автомат-парктроники-ксенон у 316 даже есть

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

Любой премиум по цене задран в 2 раза, и ксенон пафосный и полная кожа в салон обойдется в тышь 300-500

Возьмем санту которая по цене равна х1 примерно при этом больше ,качественней и удобней

ходовые качества вы увидете только на гоночной трассе, в городе разницы этой нет, умея водить можно среднюю скорость и на шахе держать на 20+ больше ограничения (да и больше)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Если вы не видите ценности, это не значит, что её нет.
Если для вас х1 не отличается от Санта Фе-слава Хёнде.
Ходовые качества это ощущения от плавности хода, устойчивости, прохождения стыков и обратной связи.
Я в азиата в жизни не сяду. Там стоит сесть и проехать 5 минут-сразу ясно, что ведро в красивой обертке. Инженерии там нет никакой.
Не даром ваг лидер по ниокр последние лет 10 поэтому едут как вёдра и гремят на каждом стыке слетая с траектории

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

у меня есть и то и то, и в санта фе я отдыхаю, а в х1 едешь как раб на галерах. Валят одинаково, речь про х1 20d и санту 2.2 crdi

сори что разрушил вашу уютный мирок
советую сесть в санту и почуствовать что вас на**бывают

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Мне такое смешно читать
"Валят"-это прям да
Если для вас нет разницы в эргономике и материалах БМВ, а так же в управляемости, то живите дальше в своем мирке

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

Нет там никакой особенной эргономики и материалов. И в управляемости, темболее.

99% вообще в критических режимах не ездят и с выключенной ЕСП, какая разница вам какая управляемость? вы чо повороты проходите с дрифтами или чо?

в городе ехать одинаково комфортно и на солярисе и на х1, в скоростном режиме +20 к ПДД они едут одинаково хорошо. Солярис непредсказуемо скользит передней осью в поворотах если туда залетать на +60 к ограничению ну и что? Санта с есп едет как по рельсам там же. чтоб раскрыть потенциал х1 надо ехать больше 200 кмч или прям усераться в поворотах что чревато лишением прав. Или вы платите просто за возможность которой не пользуетесь?

Хотите BMW - покупайте , но примите, что это +50 процентов просто за шильдик а не за мифическую управляемость и эргономику.
ЕЕ там нет также как и в сандалях от дольчегабана.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда