Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Котенко

Полная жесть. Особенно в каком-нибудь дворе машину без оклейки фиг найдёшь — мне важнее быстрее уехать, чем чтобы все думали, что это моя Киа Рио.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Вам -- да. Но эксперимент признали удачным. Почему-то. Кто-то значит доволен. Причем большинство)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Эксперимент был на BMW! Понятно, что BMW берут, в основном, попонтоваться (там, тем более, довольно обычная модель по характеристикам — в плане езды она не сильно лучше более дешёвых альтернатив) — естественно, он успешен. А для Kia Rio это не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kaloshin

Всегда интересовало, люди пишущие такие комментарии имели хоть когда нибудь bmw старше 5й серии во владении? Или типа как обычно, не читал но осуждаю и сравниваю 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Я про то, что в Энитайме довольно обычная по характеристикам — про другие не могу судить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kaloshin

Как я и думал собственно.. ну а что по-вашему мнению может составить конкуренцию трешки? С-шка от мерса? Ауди 4? Но ведь они не дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Я имел в виду не то, что BMW покупают для понтов (есть разные модели и причины), а то, что Энитайм добавил трёшку для понтов, что типа вот ты едешь на BMW, и поэтому и без оклейки. Про остальные модели не знаю и не могу ничего ни с чем сравнивать, поскольку с этими марками опыта нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А у вас была бмв? какого года, сколько лет? Или мальчики в школе рассказали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Kalinov

Ору в голос просто
Мерседес уже не покупают даже япошки, которые традиционно фанатели от звезды
Качество среднее даже в топ-конфигурациях, надежности не хватает даже на гарантийные 2 года
Все "одна бабушка сказала"-надо на драйв2 обсуждать
Своего опыта не было и наверное, на этом надо заканчивать
Мерседесы из сервисов не выезжают с момента 204-212, а 222 это особая песня.
Начиная с того как на 14т км цепь оборвалась и это не гарантийный якобы случай (сервис МВ это отдельная тема в принципе)
А у БМВ все знают, что нельзя было покупать 4.4 на 5-7 и иксах, а с остальными проблем не было. Даже N55 был не так ужасен, как нынешние мерседесовские.
И если не знаете ничего о причудах 9G tronic и мерседесовской пневмы-лучше дальше слушать отзывы и писать в стиле школьников "подарили бы-продал бы"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

За 5 лет эксплуатации 204:
- термостат
- ролик и ремень навесной
- замена резины (естественный износ)
- замена тормозных дисков и колодок по кругу 1 раз
- манипуляции в рамках то

Недавно писалка пассажирская сбоить начала.

По моему очень даже гуд. Не овощ но и не ношусь как псих.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Максим, это старый спор между "а я в своей 5 лет ничего не менял, только бензин и омывайку заливал, ну может масло пару раз. А резина всесезонка." против "я каждые 2-3 месяца езжу на сервис, просто на всякий случай, чтобы обойтись без неприятных сюрпризов"
...
Страшнее всего ехать в машине, владелец которой хвастается что ничего не менял - и все эти стуки, гул, и скрежет - это типа нормально :(

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

А вот вспомнил кстати. После 4 лет решил ступичные заглушки поменять. Московская химия разьела таки. Купил оригинальные, год поездил - замутнели, под пластиком пятна белесые появились. Вот и думай оригинал на заводе и оригинал под запчасти. Одно ли это или разного качества вещи.
Серж, не поверишь, ничего не скрипит не громыхает, подвеску не пробивает, масло не жрет да и вообще получаю вполне себе удовольствие от нахождения за рулем. Но при этом понимаю что ничто не вечно и 100 к пробега для современного авто немалый срок тем более в условиях городской эксплуатации, перепада температур, химии на дорогах от которой хром так и норовит облезть а молдинги потерять свой глянец. Краска керамическая устойчива к мелкому абразиву но хрупкая и легко скалывается. А там где сколы там и ржавчина в перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда