Tesla 3 с белым салоном и одной коричневой дверью

Тесла много говорит о внутреннем контроле качества...
В закладки

Покупатель из США купил Tesla 3 за далеко не маленькие $78 тысяч с белым салоном — и не сразу увидел, что задняя правая дверь коричневая...

На фотографии видно, что обивка сидений белая и вставки в дверях сделаны в цвет сидений — белые, но одна панель коричневая, очевидно, она от другой машины.

@nick_thesun are you interested in this - colleague of husband’s brand new $78,000 dollar Tesla Model 3- in a glea… https://t.co/375z0geWHR

Хотя говорят, что эти автомобили проходят ряд проверок перед выходом на завод, не говоря уже о процессе предпродажной подготовки, но никто не увидел дверную панель от другого салона.

Очевидно, потогонка с объемом выпуска не проходит бесследно, и эта дверная панель оставляет много вопросов о том, какие еще производственные ошибки и брак скрыты в остальных Tesla 3.

#транспорт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Максимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 133, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43936, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43936, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43936\/get","add":"\/comments\/43936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
133

Владелец не доволен дверью только потому что она чёрная, он что, расист?

Ответить
55

не нужно судить о двери по ее цвету? надо ко всем дверям относится одинакого?)

Ответить
36

Эта дверь по программе diversity.

Ответить
17

кого, кого

Ответить
1

ну, бывает)

Ответить
0

шутку не понял(

Ответить
1

Ну, так говорят, что негры на одно лицо

Ответить
0

все равно не понял, ну ладно...

Ответить
0

Такой перевод

Ответить
10

"он что, расист?"
Все гораздо хуже, он еще и явный гомофоб. Редко входит в заднюю дверь, вот и "не сразу увидел, что задняя правая дверь коричневая..."

Ответить
3

Уникальное авто с чёрно-белыми дверьми отражает инновационную полтитику компании Тесла в области равноправия и толерантности.

Ответить
6

Тогда нужна ещё желтая и красная

Ответить
1

И голубой багажник

Ответить
1

С широкой выхлопной трубой под ним.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы не с joy'а, разлюбезный Михаил?

Ответить
27

Нужно больше вбросов на снижение, Сауды ждать не будут

Ответить
9

а что если это не вброс а банальная реальность в которой стахановские темпы неизбежно ведут в росту брака?

везде заговоры? шапочку из фольги рекомендую, вещь

Ответить
7

стахановские темпы неизбежно ведут в росту брака

И всегда вели. Есть средняя производительность и средний уровень брака/аварий/проблем. Есть потогонка а-ля Генри Форд - где оптимальная организация труда вступает в противоречие с человеческой психологией, которая не переваривает монотонных повторяющих операций. У рабочих конвейера алкоголизм/наркомания резко выше других рабочих - потому что мозг надо чем-то глушить при такой работе.
Более менее это женщины могут делать - почти отключая мозг - для этого они поют в группе за работой, например (собрались вместе и прядут, стирают, что-то еще делают занудное и поют-поют-поют, мозг занят поддержанием ритма и подгонкой слов из песни)
Еще получалось у ... не скажу кого, но они за полевым работами тоже пели spirituals и gospels

Ответить
2

Блин, Илья, это сарказм на злобу дня был

Ответить
9

да уже хрен разберешь с этими маскопоклонниками

Ответить
2

Он всего лишь торгует лицом, рано или поздно, для всех станет это ясно

Ответить

Комментарий удален

12

Он больше жопой

Ответить
2

Неее ты чего! Он великий инженер, почти вот вот обошедший Королева!!! Ничего ты не понимаешь!

Ответить
–3

При прочих равных еще Вернер Фон Браун был. А наш шанс быть реально первыми мы потеряли вместе с разгоном/расстрелом той лаборатории в Петропавловской крепости :(
 
На эту тему, впрочем, есть неплохой рассказ тов. Лукьяненко про "попаданцев" - где в тов. Сталину валятся потоком попаданцы из будущего, немедленно требующие ставить то на то, то на это, то на третье чудо оружие ... а тов. Сталин и так не знает, какое из направлений сработает.
Рекомендую к прочтению
Витя Солнышкин и тов. Сталин
https://pikabu.ru/story/vitya_solnyishkin_i_iosif_stalin_4179153

Ответить
1

Казалось бы, при чем тут Сталин.

Ответить
1

возможно

Ответить
2

Если верить Муртазину, то в последнее время там брак на браке, машины собирают в палаточных помещениях, а ещё и от проверки тормозов отказались, типа экономия времени сборки. Хз правда или нет, главный мобильный аналитик любит порой приукрасить.

Ответить
8

Ведущий. Ведущий мобильный аналитик. 😃

Ответить
1

а ну да, чет это я :D

Ответить
0

Щас бы Муртазина слушать в вопросе автомобилей.... Я читал его статьи, это полнейший бред. Человек пишет статьи на основе слухов желтушных изданий. Да и логики мало там

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=fNDRD2RKvpE
Хром с одной стороны на RAM 1500. Предстваляете, маскохейтеры, ошибки у всех бывают

Ответить
0

че тут сказать, американцы...

Ответить
12

Как? А осмотреть машину перед покупкой, проверить лкп детектором, потом загнать в надёжный сервис заменить все жидкости и подтянуть болты? Ну кто так машину покупает?

Ответить
0

болты тут только поклали

Ответить
9

Это что за родня у человека, никто не сказал ему про дверь. Или он не обмывал машину и не катал их всех, ну тогда такому человеку мало коричневой двери, ему и торпеда коричневая нужна, тьфу на такого человека.

Ответить
6

Коричневая торпеда - звучит как ... как ... как кака :(

Ответить
3

Серёг, а ты везде найдешь ))

Ответить
0

и не говори, что за люди

Ответить
2

Если таким людям (тьфу) машины продавать, то не надо продавать, лучше в космос летать, далеко от таких людей (тьфу)

Ответить
–1

Интересно, какие жидкости в электрокаре надо заменять? Омывайку?)) ДВС нет, КПП нет, раздатки нет, мостов в классическом понимании тоже.

Ответить
4

Тормозная жидкость, хладагент в кондёре, но вообще это была шутка

Ответить
0

В тесле стоит система охлаждения батареи.

Ответить
0

Вы правы.
Берешь в салоне Ваз, потом тут же друг его тебе загоняет на станцию на пару дней - сам-то водить боишься ... все это время в зале слушаешь и записываешь все матюги слесарей, и вот оно - ощущение нового автомобиля и базовых знаний о его устройстве и несовершенстве мира. И только потом можешь покупать другой автомобиль.

Ответить
0

Так это вроде новая машина, с завода

Ответить
9

Вот зажрались то эти покупатели Теслы, а? Сам Илон по 120 часов на работе, а они к обивке двери придираются!

Ответить
15

и не говори, им дверь в будущее открывают, а они к ее цвету докапываются

Ответить
5

Да у вас бомбит, уважаемый

Ответить
5

Сегодня дверь, завтра закрытие производства. Послезавтра инвесторы забирают деньги. А там! Илон Маск садится в ракету, и показывая F*ck, улетает на Марс.

Ответить
14

И тут на мировую арену выходит Рогозин и автоваз!

Ответить
7

автоваз давно уже французская компания

Ответить

Комментарий удален

12

и автозак :(

Ответить
9

У триллионной корпорации Apple дохуя очевидных косяков в UI, которые тянутся еще с iOS7, а вы что-то про Tesla говорите.

Ответить
5

Все, убедили, не буду Теслу покупать

Ответить
11

так у тебя и денег нет таких

Ответить
2

Как можно НЕ сразу увидеть что у тебя дверь блин коричневая а все остальное белое! Каааак?

Ответить
9

я спустя две недели после покупки машины с удивлением узнал, что противотуманок нет.
это нормально.

Ответить
5

в Америке очень редко кто то открывает заднюю дверь, все ездят по одному. Часто даже машины с огромным пробегом выглядят абсолютно новыми на заднем сидении. А с водительского места обе задние двери не видно.

Ответить
2

У меня на первой _новой_ машине подголовники были разные. Ладно я не заметил, так друг , с которым осматривали машину не заметил, и продавец внимания не обратил. Так я и ездил на ней ...
Двигатель осмотрели, кузов весь осмотрели, под днище заглянули и проверили антикор, подвеску покачали, проехались, еще что-то делали чего я ни тогда, ни сейчас не понимал ... и уехали с двумя разными подголовниками

Ответить
1

тоже интересно, но вот как-то сумели. Люди, бывает, и не такое незамечают...

Ответить
–1

Ваш вопрос к «счастливому» владельцу или к контролю качества? :)

Ответить
4

Это Tesla Harlekin, всё нормально

Ответить
4

прям жди меня можно снимать: найти сестру этой машины с одной белой дверью и тремя коричневыми!

Ответить
0

Тянет на сценарий для индийского фильма :)

Ответить

Комментарий удален

3

Как тебе такое, Илон ?

Ответить
3

Это не баг, это фича!))

Ответить
–14

Нафиг вообще покупать теслу? Её берут как вторую или третью для прикола. Геморой с зарядками делают её никчемной.
Как только появится способ увеличить емкость батарей ещё раза в два , и скорость зарядки намного сократить, тогда другое дело. Но и тогда тесла особо никому не будет нужна. Как только найдется такая технология все автогиганты выпустят свои электрокары.

Ответить
13

сразу видно что вы даже не в курсе про запас хода теслы и тем более о количестве зарядок в США

Ответить
1

So tell us
Directly from Canada, on US Tesla usage, our special reporter Tricia Takanawa
- I'm standing here ... (c) Family Guy

Ответить
5

у tesla s запас хода 539 km это больше чем на некоторых бензиновых машинах.
по миру больше 10000 зарядок.
США можно проехать вдоль и поперек.
supercharger заряжает батарею до 80% за 30 минут.

Ответить
4

Электромобиль и вправду пока менее удобен для дальних поездок.

Запас хода - это в идеальных условиях и без особо быстрой езды. 80% - это не 100%, и надо таки полчаса ждать. На классическом топливе бак залить - 5 мин. Ну - в туалет сходить, ещё 5. И дальше едешь - запас хода уже полный. В итоге с электромобилем поездку и зарядки надо планировать и совмещать с перекусами, например. Это возможно, но доп хлопоты.

А вот в холодных широтах с электромобилями будет прям сложно, например! Зимой бы у нас парковку на улице он вряд ли пережил - только на зарядке. Ёмкость на холоде снижена опять же. В общем, проблемно.

Ответить
0

Я бы отдохнул пол часа после 500км за рулем. Сколько раз в год среднему человеку нужно ехать дальше чем за 500км? В Норвегии теслы супер популярны, значит проблема с холодом не такая важная.

Ответить
2

Вы, наверное, в маленькой стране живете.

Я живу в Сибири, тут расстояния большие.

Мы ездим в гости к родственникам жены регулярно - это 425км в одну сторону. На отдых летом - пару раз на Алтай. Это недалёко: 500-650км в одну сторону. Зимой я раз в 2-3 неделе езжу в Шерегеш (Кемероская область) на лыжах кататься. Это 525км в одну сторону. В год выходит 20-25т км пробега на авто. Полчаса отдыха для меня при переезде на 500км - это перебор. Обед нужен только при движении в районе 800км в день - больше проехать тяжело, я без нужды так не езжу.

Ответить
0

Там можно не спорить, человек весьма своебразный. Если он _действительно_ в Канаде (во что верится с трудом), то вопроса про расстояния не должно возникать в принципе. Да и в Штатах махнуть на 200-300 миль (x2 в км), считается обычным делом для пенсионеров за 70 .. потому что дорогие широченные, развязки огромные, и пропылить 10 км за дымящей фурой по узкой дорожке с полным встречным потоком (основной кошмар водителя в РФ на трассе) - просто не получится - будет еще 3-4 полосы для опережения (даже не обгона!) в попутном направлении.

Ответить
0

в норвегии не так холодно как думаешь

"Средние температуры января колеблются от −17 °C на севере Норвегии в городе Карашук до +1.5 °C на юго-западном побережье страны. "

то есть средняя по стране температура норвегии это -7 °C

в россии средня температура января по стране в три раза ниже

Ответить
0

Да ладно-в России! У нас в сибири прям существенно холоднее.

Айфон на улице минут за 20 в наружном кармане одежды замерзает до выключения: особенно с последними апдейтами. С горки если захочешь видео снять - как едешь - он часто выключается.

Так что без прогресса с батарейками Сибири грозят только гибриды.

Ответить
0

Айфон на улице минут за 20 замерзает

Быстрее, и не только iphone. Собственно, электроника довольно нежная - несмотря на заявленную влагонепроницаемость (например), я очень удивляюсь когда в Питере люди идут себе под дождем / мокрым снегом, уткнувшись в гаджеты, иногда поскальзываясь или спотыкаясь и роняя их об асфальт с высоты в 1.2 - 1.3 метра :(
То есть купить за 20 000 рублей нечто (если не за 65 000 руб), а потом вот так относиться :(

Ответить
0

Он же подогревает батарею в холода

Ответить
0

У нас зимой около -20 ночью почти всегда. Реже -25. Бывает -45. Думаю, подогрев поможет, но не сильно: она ночью всю будет себя греть и тратить много энергии

Ответить
2

Какая доля потенциальных покупателей теслы живет в описанном климате?

Ответить
3

А я и не говорю о Тесле - это общая проблема электромобилей для жителей, например, Сибири. Тут довольно. Него народа живет. Миллионов 20.

Ответить
6

Сколько из этих 20 млн могут позволить себе хоть какой-то электромобиль?

Ответить
3

Достаточно много. В Сибири есть дилеры RR и Бентли, например. Ну и остальных марок - попроще.

Просто будущее автопрома - электромобили - пока выглядит ерундой в наших широтах.

Ответить
0

«Не могут себе позволить» =! «Не покупают»

Ответить
0

Подержанный погрузчик купить могут почти все. Электрический. Чем не электромобиль, да еще и с доп. функцией подхвата и подъема европалетт?

Ответить
–2

Да, 20 млн. очень много - как пара китайских городов. Неплатежеспособного народа. Тесла в шоке.

Ответить
5

Наверное вы читать не умеете? Я не говорю о Тесле. Я говорю об электромобилях.

А платежеспособный народ есть. Тьма машин на улицах категории $100k+.

Ответить
6

Эта проблема актуальна, пока не разработают новые виды аккумуляторов (японцы над этим уже десятки лет работают, и не только они, согласитесь уже есть прогресс, 10 лет назад были другие емкости и энергопотери в холод), и в наше время это должно произойти достаточно быстро, иначе просто переход на электромобили упрется в то, что нет возможности производить столько акб. Это уже актуальная проблема, производство акб к тому же далеко не экологичный процесс. На сегодня реалии такие, что Ауди на одном только заводе выпускает 1 млн Q5 в год, а все производители электрокаров в мире даже и половины не делают) При этом они могут перенастроить производство и начать выпускать модели e-tron (с расходом 1-3 литра на 100км и минимпльными ввбросами), где нужно намного меньше акб, и выпускать те же миллионы в год. Тесла на фоне авгогигантов пока выглядит не убедительно, но если они предложат что-то революционное, то могут значительно укрепить свои позиции и в том числе стать более привлекательными на рынке Сибири, где деньги точно есть.

Ответить
4

"Ауди на одном только заводе выпускает 1 млн Q5 в год"

In 2017, the most successful member of the Q family was the Audi Q5 with around 281,850 automobiles delivered.

Ответить
0

Я очень за электромобили: мне они нравятся техническими фишками. Вот только физику обмануть сложно: энергоемкость батарей зависит от используемых материалов и практический выбор сильно не широкий. Скорость зарядки зависит от прочности материалов: тут всякие нано-добавки могут создать определенный прогресс. Жидкий электролит может ускорить зарядку.

Но пока прогресс в технологиях накопления энергии очень незначительный. За 10 лет никаких прорывов: только лития стали больше использовать и электролиты похитрее. Незначительно - в сравнении с прогрессом в чипах, например.

Ответить
1

"Тьма" - это, конечно, здорово, но обратимся к реальным фактам, а не субъективному наблюдению.
Возьмем, например, mercedes c-class, близкий по цене к model 3
За прошлый год в России продано 3 833 шт. Больше половины из них - это Питер и Москва.
В США за 2017 продано 77 167 шт.

Ответить
0

Реальные факты - это отражение статистики. 20млн - это 1/7 часть населения России. Не самая платежеспособная, но в среднем норм. Доля в потреблении Сибири - адекватная численности. Не более и не менее.

Ответить
0

А вы думать не умеете? Тесла или другие производители - им пох нищая и незаселенная сибирь )))Тьма машин за 100К+. Центр богачества мира.

Ответить
1

Простите. но такими комментариями вы сами демонстрируете, что думать не умеете. Я вам в третий раз повторяю - речь не идёт о тесле. Речь идёт об электромобилях в целом.

А насчет бедной или богатой сибири - это уже каждый бренд решает для себя. Все ведущие мировые концерны с более-менее массовым авто представлены в сибири. Нет только голимой экзотики типа ferrari - для наших дорог они реально проблемные. А вот bentayga бегают норм, в ассортименте. Поэтому жизнь за мкадом есть, не нужно драматизировать )) И машина за $100k+ - это достаточно дорогая машина в любой локации мира. К слову - почти весь модельный ряд теслы меньше $100k стоит.

К уж к слову - несколько тесл model S по нашим дорогам катается. В летнее время))

Ответить
0

Вроде писали что в новой технологии батарея отлично выдерживает низкие температуры, вот как раз высокие не очень любит.
Правда, интересно что будет с ее системой охлаждения в -20с .. и как сугубо электронные мозги будут себя вести.
Собственно, мы уже знаем ответ - был репортаж москвича о зимней эксплуатации Теслы - с темп. -10с он перемещался крайне осторожно, проблема была не в батарее, а в легком непонимании Теслы ситуации когда под одним колесом асфальт, под другим лед, а под еще двумя - снег.
А мощность-то запредельная, и электронные мозги не знают куда (при таких условиях) ее девать. Заносит Теслы также как избыточно мощные спорт. автомобили.

Ответить
1

У наших соседей в Барнауле живет Tesla S. На ней в -32 прокатились. Ёмкость акк падает минимум в 2 раза. Вообще, гуглится по запросу «Тесла Барнаул» много отзывов.

Насчёт снега под колёсами - снег не особо более скользкий, чем мокрый мелкий гравий, поэтому для ESP - штатная ситуация, все давно на обычной технике отработано конторами типа Bosch. Не вижу тут потенциальных проблем.

Ответить
0

бак залить - 5 мин

В том и дело, что 1-2 минуты (учитывая возм. оплаты кредиткой сразу на колонке).
Но дальше начинается интересное - да, на обычных колонках есть очереди (в-основном из-за желающих купить что-то на заправке), но сколько, интересно будет стоять очередь на Электро-Заправках, если время заправки тупо 30 минут? Там как, бронировать время нужно будет - когда проникновение электромобилей будет больше, ну хотя бы на порядок?

Ответить
0

Электрозаправки - там проще расширить количество точек зарядки: провод дешевле протянуть, чем трубы, насос и колонки.

Но вот смогут ли по трассе прокинуть электричество в достаточной мощности - вопрос. Надо же его на порядок больше на электрозаправке. А значит - модернизация сети. Это дорого.

Ответить
2

Там в оригинальном твите написано - чтобы коллегам похвастаться на работе. Ну может накрыло мужика (судя по всему) - что на новый дом ему $300 000 не хватает , а $50 000 ни туда, ни сюда ... и он решил взять что-нибудь крутое, молодежное, хайповое, чтобы девушки 16 - 25 лет (по данным исследований, в таком диапазоне привлекают мужчин от 16 до 70) - смотрели наконец ему вслед.
И купил Теслу. А теперь еще может наклейку профильную:
"That one Tesla with the tight brown door. Not a fake taxi car. Or is it?"

Ответить
2

Повезло мужику!

Щас хайпа отхватит столько, сколько не мечтал своей теслой отхватить.

Ещё и плюшек от завода отсыпят, наверное)) или можно оставить такую дверь и хвастаться ею!)

Ответить
1

Пусть радуется, что не поставили мотор от lada priora)

Ответить
1

Новости уровня vc

Ответить
1

нормальное такое, родимое пятно...

Ответить
1

Просто нужно соблюдать простое правило: НЕЛЬЗЯ покупать теслу, выпущенную в последнюю неделю квартала, когда Маск отчитывается об увеличении темпов производства в сарае в мексикосами

Ответить
0

Дискриминация по цвету двери.

Ответить
0

Ну да, смешно. Подобные случаи бывают везде. Несколько раз сталкивался с немецкими брендами. Просто ошибка при распределении панелей.Честно говоря, при прямом просмотре сложно это заметить (особенно если учесть, что сьемка при ярком солнце). Последний абзац вообще веселит, такой бред писать.... да посмотрите на проблемы мерседесов и тд, почему не пишут СМИ пр очередные отзывы?

"Очевидно, потогонка с объемом выпуска не проходит бесследно, и эта дверная панель оставляет много вопросов о том, какие еще производственные ошибки и брак скрыты в остальных Tesla 3."

Свои личные мысли стоит излагать в каком-то блоге, а не в новостях, которые должны быть максимально объективны.

Ответить
0

и че там у мерседесов

Ответить
0

А-, В-, С-, CLA-, GLA- и GLC-классах из-за электростатического разряда может сработать водительская подушка безопасности. В потенциально опасные записали 9281 автомобиль. Проданы они были в 2016-2018 годах

Ответить
0

и? теслы вон в стройку въезжают, где перепутанные детали?

Ответить
0

Меня веселят такие комментарии. Где там вина компании? Тесла вообще никак не виновата в произошедшем. Водитель получил звуковые и аудио оповещения еще за целых 5 секунд до столкновения. На сайте прямым текстом написано, что это система помощи водителю, он должен держать руки на руле, а также быть готовым в любой момент принять управление. В той ситуации виновата поврежденная разметка (что авто увидело и оповестило). А летальный исход из-за того, что ранее туда врезалась другая машина, отбойник был поврежден. Еще нет такой аварии, где вновата была система теслы или авто. Начитались всяких лент, а потом пишете бред. И да, могу предвидеть ваш следующий аргумент - по данным дорожного контроля США, авто с ДВС загораются в 10 раз больше (после дтп и тп.)

Ответить
0

я про случай въезда в дом. А смерть та, ну ни у кого адаптивны круиз и удержание в полосе не завезло машину в аварию, так что вина теслы прямая, сырая система небезопасная продается

бред пишешь ты, начитался своих лент и пишешь бред

попробуй потуши акум, теслу горящую пять дней тушили

че печет то у тебя так, туши пукан, а то мебель новую покупать придется

Ответить
0

у меня печет от того, что пишете о том, в чем разбираетесь на уровне обывателя.

Ответить
2

Что вы с ним спорите? Он же сертифицированный долбо*б:
https://vk.com/ilyamaksimov?w=wall5085539_4341

Ответить
0

ты не разбираешься в том в чем хочешь поэтому печет

Ответить
0

"я про случай въезда в дом" - почему водитель дал этому произойти?

Почитайте сколько часов уже проездили владельцы на автопилоте, а также сколько было аварий. Выходит, что автопилот на порядок безопаснее.

Вы катались на новых других авто с удержанием в полосе? Я катался, мерседес вообще всегда куда-то в сторону уводит, полный бред. "попробуй потуши аккум, теслу горящую пять дней тушили" - это проблема теслы? нет, это литиевый аккумулятор, хоть и на тесле он самый безопасный.

Я знаю все системы как инженер, а вы как обыватель. Поэтом не нужно свои фантазии писать в комментариях.

Опять же, продолжайте смотреть на ситуацию с точки зрения желтушной прессы.

Ответить
0

инженер, почитай сколько в мире ездит автомобилей с адаптивным круизом и удержанием в полосе и ни одна не привела к аварии со смертью

желтый здесь только ты

Ответить
0

Не привела? Ну да. Вы наверное немножко не замечаете, что про телу пишут очень часто и про каждый инцидент. Удержание в полосе - это совсем другая система. Так и тесловская система не привела к аварии. Вы думать умеете вообще?

Ответить
–1

а ты думать умеешь? тесла убила, ни один другой нет

Ответить
0

Когда тесла убила?

Ответить
–1

ты думать умеешь? или ты как рыбка гуппи? и с памятью беда?

Ответить
0

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) подвел предварительные итоги тестов автомобилей с комплексами электронных помощников водителя. Для испытаний были выбраны наиболее известные системы: Drive Pilot, установленный в данном случае на Мерседесе Е-класса, Driving Assistant Plus (BMW пятой серии), Pilot Assist (Volvo S90) и, разумеется, нашумевший тесловский Autopilot в версиях 8.1 (Model 3) и 7.1 (Model S).
соперников.

Дорожные тесты показали, что каждая из машин, кроме седана Tesla Model 3, может не заметить неподвижное препятствие впереди.

На втором месте Mercedes Е-класса: в среднем он справляется с задачей примерно в половине случаев. У BMW и Volvo процент удачи хуже. К тому же абсолютно все машины при потере ориентиров могут внезапно отключить помощника удержания в полосе. Эксперты также отметили интересную особенность таких ассистентов. Следуя с малой скоростью в плотном трафике за впередиидущим автомобилем, системы подруливания часто пытаются последовать за лидером на съезд с дороги.

Ответить
0

теперь статистику дтп с участием автомобилей едущих на адаптивном круизе, кроме теслы никто не привез водителя в гроб

Ответить
0

Боже.... Тесла когда привезла? В каком случае была виновата тесла? Аварии были, но никому из СМИ такие новости не интересны.

Ответить
0

были в твоей голове?

Ответить
–1

шел человек и споткнулся, виновата земля в твоем мире. Вот такие как ты только веселят. Пршел хуй с горы и чето предъявляет, какой ты инженер то, пока одни эмоции и бред пишешь

Ответить
0

Почему никто в твиторе не сделал хештег #elonistired
Хотя стоп...

Ответить
0

Не хотелось бы самому на такое наткнуться) По сравнению с этим и Лада ничего...

Ответить
0

Мвахахаха.
Нет, не лучше.
В ваши 24 года вам, видимо, повезло не иметь близкого знакомства с первыми переднеприводными Ладами.

Ответить
0

Да, мне повезло)) Но всегда хочется быть уверенным в своих покупках

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления