Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Максим Кузнецов

Нафиг вообще покупать теслу? Её берут как вторую или третью для прикола. Геморой с зарядками делают её никчемной.
Как только появится способ увеличить емкость батарей ещё раза в два , и скорость зарядки намного сократить, тогда другое дело. Но и тогда тесла особо никому не будет нужна. Как только найдется такая технология все автогиганты выпустят свои электрокары.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

сразу видно что вы даже не в курсе про запас хода теслы и тем более о количестве зарядок в США

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

So tell us
Directly from Canada, on US Tesla usage, our special reporter Tricia Takanawa
- I'm standing here ... (c) Family Guy

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

у tesla s запас хода 539 km это больше чем на некоторых бензиновых машинах.
по миру больше 10000 зарядок.
США можно проехать вдоль и поперек.
supercharger заряжает батарею до 80% за 30 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Электромобиль и вправду пока менее удобен для дальних поездок.

Запас хода - это в идеальных условиях и без особо быстрой езды. 80% - это не 100%, и надо таки полчаса ждать. На классическом топливе бак залить - 5 мин. Ну - в туалет сходить, ещё 5. И дальше едешь - запас хода уже полный. В итоге с электромобилем поездку и зарядки надо планировать и совмещать с перекусами, например. Это возможно, но доп хлопоты.

А вот в холодных широтах с электромобилями будет прям сложно, например! Зимой бы у нас парковку на улице он вряд ли пережил - только на зарядке. Ёмкость на холоде снижена опять же. В общем, проблемно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я бы отдохнул пол часа после 500км за рулем. Сколько раз в год среднему человеку нужно ехать дальше чем за 500км? В Норвегии теслы супер популярны, значит проблема с холодом не такая важная.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы, наверное, в маленькой стране живете.

Я живу в Сибири, тут расстояния большие.

Мы ездим в гости к родственникам жены регулярно - это 425км в одну сторону. На отдых летом - пару раз на Алтай. Это недалёко: 500-650км в одну сторону. Зимой я раз в 2-3 неделе езжу в Шерегеш (Кемероская область) на лыжах кататься. Это 525км в одну сторону. В год выходит 20-25т км пробега на авто. Полчаса отдыха для меня при переезде на 500км - это перебор. Обед нужен только при движении в районе 800км в день - больше проехать тяжело, я без нужды так не езжу.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Там можно не спорить, человек весьма своебразный. Если он _действительно_ в Канаде (во что верится с трудом), то вопроса про расстояния не должно возникать в принципе. Да и в Штатах махнуть на 200-300 миль (x2 в км), считается обычным делом для пенсионеров за 70 .. потому что дорогие широченные, развязки огромные, и пропылить 10 км за дымящей фурой по узкой дорожке с полным встречным потоком (основной кошмар водителя в РФ на трассе) - просто не получится - будет еще 3-4 полосы для опережения (даже не обгона!) в попутном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда