Ну да, смешно. Подобные случаи бывают везде. Несколько раз сталкивался с немецкими брендами. Просто ошибка при распределении панелей.Честно говоря, при прямом просмотре сложно это заметить (особенно если учесть, что сьемка при ярком солнце). Последний абзац вообще веселит, такой бред писать.... да посмотрите на проблемы мерседесов и тд, почему не пишут СМИ пр очередные отзывы?
"Очевидно, потогонка с объемом выпуска не проходит бесследно, и эта дверная панель оставляет много вопросов о том, какие еще производственные ошибки и брак скрыты в остальных Tesla 3."
Свои личные мысли стоит излагать в каком-то блоге, а не в новостях, которые должны быть максимально объективны.
А-, В-, С-, CLA-, GLA- и GLC-классах из-за электростатического разряда может сработать водительская подушка безопасности. В потенциально опасные записали 9281 автомобиль. Проданы они были в 2016-2018 годах
Меня веселят такие комментарии. Где там вина компании? Тесла вообще никак не виновата в произошедшем. Водитель получил звуковые и аудио оповещения еще за целых 5 секунд до столкновения. На сайте прямым текстом написано, что это система помощи водителю, он должен держать руки на руле, а также быть готовым в любой момент принять управление. В той ситуации виновата поврежденная разметка (что авто увидело и оповестило). А летальный исход из-за того, что ранее туда врезалась другая машина, отбойник был поврежден. Еще нет такой аварии, где вновата была система теслы или авто. Начитались всяких лент, а потом пишете бред. И да, могу предвидеть ваш следующий аргумент - по данным дорожного контроля США, авто с ДВС загораются в 10 раз больше (после дтп и тп.)
Ну да, смешно. Подобные случаи бывают везде. Несколько раз сталкивался с немецкими брендами. Просто ошибка при распределении панелей.Честно говоря, при прямом просмотре сложно это заметить (особенно если учесть, что сьемка при ярком солнце). Последний абзац вообще веселит, такой бред писать.... да посмотрите на проблемы мерседесов и тд, почему не пишут СМИ пр очередные отзывы?
"Очевидно, потогонка с объемом выпуска не проходит бесследно, и эта дверная панель оставляет много вопросов о том, какие еще производственные ошибки и брак скрыты в остальных Tesla 3."
Свои личные мысли стоит излагать в каком-то блоге, а не в новостях, которые должны быть максимально объективны.
Комментарий недоступен
А-, В-, С-, CLA-, GLA- и GLC-классах из-за электростатического разряда может сработать водительская подушка безопасности. В потенциально опасные записали 9281 автомобиль. Проданы они были в 2016-2018 годах
Комментарий недоступен
Меня веселят такие комментарии. Где там вина компании? Тесла вообще никак не виновата в произошедшем. Водитель получил звуковые и аудио оповещения еще за целых 5 секунд до столкновения. На сайте прямым текстом написано, что это система помощи водителю, он должен держать руки на руле, а также быть готовым в любой момент принять управление. В той ситуации виновата поврежденная разметка (что авто увидело и оповестило). А летальный исход из-за того, что ранее туда врезалась другая машина, отбойник был поврежден. Еще нет такой аварии, где вновата была система теслы или авто. Начитались всяких лент, а потом пишете бред. И да, могу предвидеть ваш следующий аргумент - по данным дорожного контроля США, авто с ДВС загораются в 10 раз больше (после дтп и тп.)
Комментарий недоступен