Нафиг вообще покупать теслу? Её берут как вторую или третью для прикола. Геморой с зарядками делают её никчемной.
Как только появится способ увеличить емкость батарей ещё раза в два , и скорость зарядки намного сократить, тогда другое дело. Но и тогда тесла особо никому не будет нужна. Как только найдется такая технология все автогиганты выпустят свои электрокары.
у tesla s запас хода 539 km это больше чем на некоторых бензиновых машинах.
по миру больше 10000 зарядок.
США можно проехать вдоль и поперек.
supercharger заряжает батарею до 80% за 30 минут.
Электромобиль и вправду пока менее удобен для дальних поездок.
Запас хода - это в идеальных условиях и без особо быстрой езды. 80% - это не 100%, и надо таки полчаса ждать. На классическом топливе бак залить - 5 мин. Ну - в туалет сходить, ещё 5. И дальше едешь - запас хода уже полный. В итоге с электромобилем поездку и зарядки надо планировать и совмещать с перекусами, например. Это возможно, но доп хлопоты.
А вот в холодных широтах с электромобилями будет прям сложно, например! Зимой бы у нас парковку на улице он вряд ли пережил - только на зарядке. Ёмкость на холоде снижена опять же. В общем, проблемно.
В том и дело, что 1-2 минуты (учитывая возм. оплаты кредиткой сразу на колонке).
Но дальше начинается интересное - да, на обычных колонках есть очереди (в-основном из-за желающих купить что-то на заправке), но сколько, интересно будет стоять очередь на Электро-Заправках, если время заправки тупо 30 минут? Там как, бронировать время нужно будет - когда проникновение электромобилей будет больше, ну хотя бы на порядок?
Электрозаправки - там проще расширить количество точек зарядки: провод дешевле протянуть, чем трубы, насос и колонки.
Но вот смогут ли по трассе прокинуть электричество в достаточной мощности - вопрос. Надо же его на порядок больше на электрозаправке. А значит - модернизация сети. Это дорого.
Нафиг вообще покупать теслу? Её берут как вторую или третью для прикола. Геморой с зарядками делают её никчемной.
Как только появится способ увеличить емкость батарей ещё раза в два , и скорость зарядки намного сократить, тогда другое дело. Но и тогда тесла особо никому не будет нужна. Как только найдется такая технология все автогиганты выпустят свои электрокары.
сразу видно что вы даже не в курсе про запас хода теслы и тем более о количестве зарядок в США
So tell us
Directly from Canada, on US Tesla usage, our special reporter Tricia Takanawa
- I'm standing here ... (c) Family Guy
у tesla s запас хода 539 km это больше чем на некоторых бензиновых машинах.
по миру больше 10000 зарядок.
США можно проехать вдоль и поперек.
supercharger заряжает батарею до 80% за 30 минут.
Электромобиль и вправду пока менее удобен для дальних поездок.
Запас хода - это в идеальных условиях и без особо быстрой езды. 80% - это не 100%, и надо таки полчаса ждать. На классическом топливе бак залить - 5 мин. Ну - в туалет сходить, ещё 5. И дальше едешь - запас хода уже полный. В итоге с электромобилем поездку и зарядки надо планировать и совмещать с перекусами, например. Это возможно, но доп хлопоты.
А вот в холодных широтах с электромобилями будет прям сложно, например! Зимой бы у нас парковку на улице он вряд ли пережил - только на зарядке. Ёмкость на холоде снижена опять же. В общем, проблемно.
В том и дело, что 1-2 минуты (учитывая возм. оплаты кредиткой сразу на колонке).
Но дальше начинается интересное - да, на обычных колонках есть очереди (в-основном из-за желающих купить что-то на заправке), но сколько, интересно будет стоять очередь на Электро-Заправках, если время заправки тупо 30 минут? Там как, бронировать время нужно будет - когда проникновение электромобилей будет больше, ну хотя бы на порядок?
Электрозаправки - там проще расширить количество точек зарядки: провод дешевле протянуть, чем трубы, насос и колонки.
Но вот смогут ли по трассе прокинуть электричество в достаточной мощности - вопрос. Надо же его на порядок больше на электрозаправке. А значит - модернизация сети. Это дорого.