Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Максим Кузнецов

Нафиг вообще покупать теслу? Её берут как вторую или третью для прикола. Геморой с зарядками делают её никчемной.
Как только появится способ увеличить емкость батарей ещё раза в два , и скорость зарядки намного сократить, тогда другое дело. Но и тогда тесла особо никому не будет нужна. Как только найдется такая технология все автогиганты выпустят свои электрокары.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

сразу видно что вы даже не в курсе про запас хода теслы и тем более о количестве зарядок в США

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

So tell us
Directly from Canada, on US Tesla usage, our special reporter Tricia Takanawa
- I'm standing here ... (c) Family Guy

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

у tesla s запас хода 539 km это больше чем на некоторых бензиновых машинах.
по миру больше 10000 зарядок.
США можно проехать вдоль и поперек.
supercharger заряжает батарею до 80% за 30 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Электромобиль и вправду пока менее удобен для дальних поездок.

Запас хода - это в идеальных условиях и без особо быстрой езды. 80% - это не 100%, и надо таки полчаса ждать. На классическом топливе бак залить - 5 мин. Ну - в туалет сходить, ещё 5. И дальше едешь - запас хода уже полный. В итоге с электромобилем поездку и зарядки надо планировать и совмещать с перекусами, например. Это возможно, но доп хлопоты.

А вот в холодных широтах с электромобилями будет прям сложно, например! Зимой бы у нас парковку на улице он вряд ли пережил - только на зарядке. Ёмкость на холоде снижена опять же. В общем, проблемно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
бак залить - 5 мин

В том и дело, что 1-2 минуты (учитывая возм. оплаты кредиткой сразу на колонке).
Но дальше начинается интересное - да, на обычных колонках есть очереди (в-основном из-за желающих купить что-то на заправке), но сколько, интересно будет стоять очередь на Электро-Заправках, если время заправки тупо 30 минут? Там как, бронировать время нужно будет - когда проникновение электромобилей будет больше, ну хотя бы на порядок?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Электрозаправки - там проще расширить количество точек зарядки: провод дешевле протянуть, чем трубы, насос и колонки.

Но вот смогут ли по трассе прокинуть электричество в достаточной мощности - вопрос. Надо же его на порядок больше на электрозаправке. А значит - модернизация сети. Это дорого.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда