{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как найти качественного интегратора ГЛОНАСС мониторинга и получать дополнительную прибыль?

Мониторинг транспорта на базе ГЛОНАСС известен все владельцам автопарков. Но не у всех он одинаково эффективно работает. Одни получают прибыль с первого дня подключения системы мониторинга транспорта у себя на предприятии, другие же обжигаются на некачественном сервисе и списывают проект в расходы компании. Как определить, кто может принести вам деньги, а кто их лишь "забирает"?

1. Изучите кейсы

Выбирая поставщика систем мониторинга транспорта, в первую очередь запросите, каких результатов он уже добился с другими транспортными компаниями. А после не поленитесь и позвоните в эти компании, чтобы услышать лично, какую экономию получили, за счет чего, и как работает данный интегратор. Чем больше таких звонков вы сделаете, тем меньше риск потратить деньги впустую.

2. Ищите мультибрендовый сервис

Компании, которые "топят" только за одну систему мониторинга и считают её лучшей - заблуждаются. Либо прикрывают свое нежелание наращивать компетенции. На самом деле, что хорошо для парка фермерской техники, плохо подходит к грузоперевозкам, и наоборот. Поэтому обращайте внимание на тех, кто действительно готов подобрать систему мониторинга под ваши задачи и умеет качественно обслуживать несколько СМТ. Один из примеров такой компании - “2Т Контроль”. Они обслуживают сразу 3 системы мониторинга, СКАУТ, Wialon и Omnicomm.

3. Сделайте тест-драйв

Порядочная компания с легкостью заключит с вами договор тестирования оборудования, так как уверена в его окупаемости. Обычно такие интеграторы предлагают вписать в договор критерии тестирования и желаемый результат. Если он достигнут - можно продолжать, если же вдруг нет - то вы ничего не потеряли.

4. Зайдите в офис компании

На рынке РФ более 1500 тех, кто называет себя интегратором системы мониторинга транспорта. На деле же 95% этих компаний представляют из себя небольшой кабинет с двумя-тремя сотрудниками. 1 инженер, 1 сотрудник техподдержки и 1 менеджер-бухгалтер. Причем нередко одну из перечисленных ролей выполняет собственник компании. Если кто-то из сотрудников уволится или заболеет, то качество обслуживания несомненно просядет. Поэтому важно увидеть, что в компании есть несколько бригад инженеров и несколько сотрудников техподдержки. Это повышает шансы на качественный и бесперебойный сервис.

5. Узнайте, сколько лет реально компания на рынке

Спросите у потенциального поставщика, когда он подключил первого клиента и работает ли этот клиент с ним до сих пор. Юр.лица могут меняться, но клиенты остаются. А вот если уходят, то это повод насторожится. Что их оттолкнуло?

Итог

Если вы выполните эти 5 простых пунктов, то ваши шансы на успешную интеграцию значительно возрастут. А, следовательно, и прибыль вашей компании увеличится, что не может не радовать.

Я верю, что у вас всё получится!

0
1 комментарий
Максим Вальпа
Автор

Да, забыл про 6-й пункт.
Просите обоснование цены.

Дело в том, что система мониторинга транспорта и услуги по её сопровождению - это очень сложный продукт. "Базарный" подход здесь не эффективен.
Когда вы покупаете овощи на рынке, то конечно стоит обойти всех, посмотреть где одни и те же огурцы сколько стоят, поторговаться и купить по самой дешевой цене. На базаре это эффективно.
На рынке сложных услуг же наоборот. Вот скажите, вы бы хотели, чтобы вам делал операцию начинающий врач? Или врач с весьма посредственной репутацией? Или, может быть, стажер? Скорее всего ваш ответ будет нет. Потому что много чего может пойти не так.
С интеграцией системы мониторинга в ваш бизнес тоже самое. Довести дело до результата без "побочных" эффектов может только опытный интегратор. А опыт и репутация всегда ценятся и стоят дороже.
Конечно бывают и те, кто использует приём дорогой цены, чтобы ввести в заблуждение, или, как говорится "пустить пыль в глаза". Именно по этому стоит просить обоснование цены, а не просто определять уровень доверия по цене.
Грамотный интегратор сможет быстро и аргументированно разложить, почему услуга стоит в полтора-два раза дороже чем самое низкое предложение от конкурентов, а "делец" начнет лить воду.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда