{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

BI: 4300 машин Tesla Model 3 потребовали доработки после выполнения плана по производству 5000 автомобилей в неделю Статьи редакции

Только 14% автомобилей компании вышли без исправлений — против 80% по рынку.

David Zalubowski / Associated Press

В конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, пишет Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя.

Это значит, что у Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции, составляет 14%. На успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%, рассказал Business Insider старший партнёр консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор.

37 минут

в среднем ушло на доработку каждого автомобиля Model 3

Представитель Tesla отказался раскрывать показатель FPY, но заявил, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Он отметил, что доработка включает в том числе устранение несущественных недостатков и в большинстве автомобилей нет проблем, когда они выходят с конвейера.

Наша цель — создать идеальный автомобиль для каждого клиента. Чтобы обеспечить наивысшее качество, мы проверяем каждую машину вплоть до мельчайших деталей, прежде чем она покинет производство. Специальные группы инспекторов отслеживают каждый автомобиль в каждом цехе, а в конце производства машины проходят дополнительный контроль качества.

Всё это происходит до того, как автомобиль покинет завод и отправится заказчику.

представитель Tesla

На вопрос, удерживает ли Tesla темпы производства Model 3 на уровне пяти тысяч машин в неделю, представитель компании не ответил.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Ефимович

Как человек родом из СССР болею за Тесла всей душой. Если нефть обесценится то у РФ появится шанс из бензоколонки с попами и кгбшниками превратится в "страну индустрии, державу науки".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorin

Тесла, СССР и цены на нефть. Тесная взаимосвязь, не поспоришь. Ведь нефть везде только на топливо идёт, а Тесла доступна даже бомжу. Мозг, прочно застрявший в совке...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович
Ведь нефть везде только на топливо идёт

95% добываемой нефти идёт на топливо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович

Около 95% сырой нефти идет на производство различных видов топлива, и лишь примерно 5% перерабатывается для использования в таких продуктах, как дезодоранты, пестициды и клеи. Эксперт американского Национального управления океанических и атмосферных исследований доктор Джессика Гилман утверждает, что выводы исследования не должны удивлять, поскольку автомобильное топливо сгорает (превращаясь в основном в двуокись углерода и воду), а многие продукты бытовой химии просто выделяют эти вещества в воздух, как и было задумано при их создании. http://www.ng.ru/energy/2018-03-20/10_7193_news.html

Ответить
Развернуть ветку
Макар Сидьков

Вы правы, я оговорился это про бензин, но и Тесла конкурирует с бензином, а не с остальным топливом, может конечно грузовики и автобусы можно считать туда же + это статистика про США , где переработке на передовом уровне https://www.eia.gov/energyexplained/index.php?page=oil_use

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович

Вы путаете химию с экономикой. Эта схема показывает что можно получить из бочки с нефтью с точки зрения химии, а не то что из неё получают в рыночных условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

Здесь расписано со стороны потребления. Цифры примерно похожие на картинку выше. Не 95 но процентов 70-80 идет на различное топливо.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович

Учитесь приводить пруфы. Где вы взяли эту картинку? Кто автор? Каков контекст? Это регион или данные по миру? Как ребёнок, честное слово.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

Учитесь не хамить. Ваша ссылка на обзац из Новой Газеты за пруф не сойдет никак. Данные министерства энергетики США за 2016 год. Легко гуглятся по ключевым словам с картинки.
https://www.eia.gov/energyexplained/index.php?page=oil_use

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович

О господи. Я боюсь вас шокировать, но всё же. На планете Земля есть ещё пара стран кроме США.

Ответить
Развернуть ветку
Макар Сидьков

Не хотим вас разочаровывать, но США одна из самых продвинутых стран по глубине переработки топлива и они потребляют 20-25% мировой добычи и плтребляют бензин и другое топливо, скорее всего, показатели других стран будут еще скромнее.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович

Разумеется скромнее. В других странах 99.99% пойдёт на бензин и всё. У нас же все товары иностранные, и так по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

Получить много бензина из нефти сложно и требует высоких технологий. Поэтому в других странах выход топлива будет меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Макар Сидьков

Примерно 50% нефти идет на топливо, остальное нефтехимия

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович

Пруф про 50% пожалуйста?

Около 95% сырой нефти идет на производство различных видов топлива, и лишь примерно 5% перерабатывается для использования в таких продуктах, как дезодоранты, пестициды и клеи. Эксперт американского Национального управления океанических и атмосферных исследований доктор Джессика Гилман утверждает, что выводы исследования не должны удивлять, поскольку автомобильное топливо сгорает (превращаясь в основном в двуокись углерода и воду), а многие продукты бытовой химии просто выделяют эти вещества в воздух, как и было задумано при их создании. http://www.ng.ru/energy/2018-03-20/10_7193_news.html

Ответить
Развернуть ветку
Dim

А НГ откуда эти данные взяла? Из их статьи это совершенно не очевидно. Эксперт совсем не о том говорит, и какое исследование имеется ввиду не понятно, первый абзац похож на бред.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Те кто позиционирует себя родом из СССР часто падки на пропаганду, СССР ее как бы выключил, вот они и переключились на маскоголливудскую пропаганду, думать самим им лень.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда