BI: 4300 машин Tesla Model 3 потребовали доработки после выполнения плана по производству 5000 автомобилей в неделю Статьи редакции
Только 14% автомобилей компании вышли без исправлений — против 80% по рынку.
В конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, пишет Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя.
Это значит, что у Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции, составляет 14%. На успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%, рассказал Business Insider старший партнёр консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор.
Представитель Tesla отказался раскрывать показатель FPY, но заявил, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.
Он отметил, что доработка включает в том числе устранение несущественных недостатков и в большинстве автомобилей нет проблем, когда они выходят с конвейера.
На вопрос, удерживает ли Tesla темпы производства Model 3 на уровне пяти тысяч машин в неделю, представитель компании не ответил.
Как человек родом из СССР болею за Тесла всей душой. Если нефть обесценится то у РФ появится шанс из бензоколонки с попами и кгбшниками превратится в "страну индустрии, державу науки".
Тесла, СССР и цены на нефть. Тесная взаимосвязь, не поспоришь. Ведь нефть везде только на топливо идёт, а Тесла доступна даже бомжу. Мозг, прочно застрявший в совке...
95% добываемой нефти идёт на топливо.
Комментарий недоступен
Около 95% сырой нефти идет на производство различных видов топлива, и лишь примерно 5% перерабатывается для использования в таких продуктах, как дезодоранты, пестициды и клеи. Эксперт американского Национального управления океанических и атмосферных исследований доктор Джессика Гилман утверждает, что выводы исследования не должны удивлять, поскольку автомобильное топливо сгорает (превращаясь в основном в двуокись углерода и воду), а многие продукты бытовой химии просто выделяют эти вещества в воздух, как и было задумано при их создании. http://www.ng.ru/energy/2018-03-20/10_7193_news.html
Вы правы, я оговорился это про бензин, но и Тесла конкурирует с бензином, а не с остальным топливом, может конечно грузовики и автобусы можно считать туда же + это статистика про США , где переработке на передовом уровне https://www.eia.gov/energyexplained/index.php?page=oil_use
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы путаете химию с экономикой. Эта схема показывает что можно получить из бочки с нефтью с точки зрения химии, а не то что из неё получают в рыночных условиях.
Здесь расписано со стороны потребления. Цифры примерно похожие на картинку выше. Не 95 но процентов 70-80 идет на различное топливо.
Учитесь приводить пруфы. Где вы взяли эту картинку? Кто автор? Каков контекст? Это регион или данные по миру? Как ребёнок, честное слово.
Учитесь не хамить. Ваша ссылка на обзац из Новой Газеты за пруф не сойдет никак. Данные министерства энергетики США за 2016 год. Легко гуглятся по ключевым словам с картинки.
https://www.eia.gov/energyexplained/index.php?page=oil_use
О господи. Я боюсь вас шокировать, но всё же. На планете Земля есть ещё пара стран кроме США.
Не хотим вас разочаровывать, но США одна из самых продвинутых стран по глубине переработки топлива и они потребляют 20-25% мировой добычи и плтребляют бензин и другое топливо, скорее всего, показатели других стран будут еще скромнее.
Разумеется скромнее. В других странах 99.99% пойдёт на бензин и всё. У нас же все товары иностранные, и так по всему миру.
Получить много бензина из нефти сложно и требует высоких технологий. Поэтому в других странах выход топлива будет меньше.
Примерно 50% нефти идет на топливо, остальное нефтехимия
Пруф про 50% пожалуйста?
Около 95% сырой нефти идет на производство различных видов топлива, и лишь примерно 5% перерабатывается для использования в таких продуктах, как дезодоранты, пестициды и клеи. Эксперт американского Национального управления океанических и атмосферных исследований доктор Джессика Гилман утверждает, что выводы исследования не должны удивлять, поскольку автомобильное топливо сгорает (превращаясь в основном в двуокись углерода и воду), а многие продукты бытовой химии просто выделяют эти вещества в воздух, как и было задумано при их создании. http://www.ng.ru/energy/2018-03-20/10_7193_news.html
А НГ откуда эти данные взяла? Из их статьи это совершенно не очевидно. Эксперт совсем не о том говорит, и какое исследование имеется ввиду не понятно, первый абзац похож на бред.