{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Калашников» показал концепт электрокара на базе кузова ИЖ «Комби» и рассказал о желании конкурировать с Tesla Статьи редакции

Серийная модель получит другой дизайн, сроки начала производства в компании не называют.

Концерн «Калашников» представил на международном форуме «Армия-2018» концепт собственного электрического суперкара CV-1. Об этом говорится в сообщении компании.

Представленный образец построен на базе кузова ИЖ-2152 «Комби». Он использовался для демонстрации разработки концерна, для серийного производства «Калашников» использует другой кузов и внутренние детали, уточнила в разговоре с vc.ru представитель компании София Иванова.

Запас хода автомобиля составляет 350 километров. Батарея ёмкостью 90 кВт·ч запитывает инвертор массой в 50 килограмм, которые позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

По словам Ивановой, «Калашников» хочет конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla.

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.

София Иванова, представитель концерна «Калашников»

Размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.

0
360 комментариев
Написать комментарий...
Volkov Stanislav

"Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка."
В партнерстве с другими технологическими лидерами, мы максимально упростили опыт вождения и внедрили в CV-1 инновационный автопилот

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Вы бы в теме разобрались сначала. Например, для чего этого дроида делают, вы ведь не в курсе? А то, каких успехов ребята достигли - тоже ведь не знаете?

Хорошо смеётся тот, кто дело делает, а не смехуёчки постит

Ответить
Развернуть ветку
Volkov Stanislav

Можно и смехуечки запостить и дело делать) А то, вы ведь о моих делах не в курсе? Ну это риторика конечно, не отвечайте. Я за свободу выражения и хорошо так посмеялся с комментов.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Да речь-то не о вас вроде, а о разрабах андроида. Хотя постойте, я не сразу понял - вы - ось этого мира?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

Ну делают определённо для то того, что бы распилить деньги, а вот каких успехов они в этом достигли, пока неизвестно.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Ну конечно, как иначе!
Не читал, но осуждаю - это знакомая позиция

https://robo-sapiens.ru/stati/robot-fedor/

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

Спасибо, интересный сайт, и статьи нескучные https://robo-sapiens.ru/stati/robot-rekruter-vera-iskusstvennyiy-intellekt-vmesto-otdela-kadrov/
Теперь так же интересно стало, на чьи деньги его делают.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

В первых абзацах статьи это написано.. О__о

Да и на vc писали не раз

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

Да я не про Веру, а про робосапиенс.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Да и про него написано. Компания- то уже зарабатывала на роботах, когда его создавать начали. 50+ моделей (не антропоморфных) для частных компаний у них в портфеле

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

рекомендую https://bolgenos.ru/

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда