{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Калашников» показал концепт электрокара на базе кузова ИЖ «Комби» и рассказал о желании конкурировать с Tesla Статьи редакции

Серийная модель получит другой дизайн, сроки начала производства в компании не называют.

Концерн «Калашников» представил на международном форуме «Армия-2018» концепт собственного электрического суперкара CV-1. Об этом говорится в сообщении компании.

Представленный образец построен на базе кузова ИЖ-2152 «Комби». Он использовался для демонстрации разработки концерна, для серийного производства «Калашников» использует другой кузов и внутренние детали, уточнила в разговоре с vc.ru представитель компании София Иванова.

Запас хода автомобиля составляет 350 километров. Батарея ёмкостью 90 кВт·ч запитывает инвертор массой в 50 килограмм, которые позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

По словам Ивановой, «Калашников» хочет конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla.

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.

София Иванова, представитель концерна «Калашников»

Размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.

0
360 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Чижов

"При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка".
Особенно в дизайне 😅.
А вообще очень жду электрокары от отечественных производителей !

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

А мне, кстати, этот ретро стиль больше нравится, чем современные одноликие мыльницы..

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

и ретро класс безопасности наверное тоже

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Вы так говорите, будто "современный" пластиковый ваз имеет что-то общее с безопасностью.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Во первых почему он пластиковый?
Во вторых погуглите краш тесты Лады Весты.

После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP.

Современные модели автоваза соответсвуют современным представлениям о безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Очевидно потому, что их делают из три раза переработанной стальной стружки смешанной с туалетной бумагой.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Троллируем. Ясно понятно

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Не, я не троллирую, я предельно серьёзно.
К сожалению, ARCAP не вызывает никакого доверия, по их меркам даже у Матизов 3 звезды.

Если скинете ссылочку на полноценные краштестовые исследования проведенные за пределами этой страны и по критериям, например, NCAP - тогда и поговорим.

Но вообще, суровая правда жизни в том, что на европейском рынке есть только 2-3 марки автомобилей, которые делают не из переплава.
А машины из переплава - дерьмо по определению.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

У матизов и по EuroNCAP 3 звезды

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Всё так, только если вы откроете репорты то увидите, что они сильно разные.
Причем, в отличии от NCAP в ARCAP-репортах, AFAIS нет данных по боковому столкновению.
Но вообще как то так (как вы догадались - слева ARCAP):

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда