{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Калашников» показал концепт электрокара на базе кузова ИЖ «Комби» и рассказал о желании конкурировать с Tesla Статьи редакции

Серийная модель получит другой дизайн, сроки начала производства в компании не называют.

Концерн «Калашников» представил на международном форуме «Армия-2018» концепт собственного электрического суперкара CV-1. Об этом говорится в сообщении компании.

Представленный образец построен на базе кузова ИЖ-2152 «Комби». Он использовался для демонстрации разработки концерна, для серийного производства «Калашников» использует другой кузов и внутренние детали, уточнила в разговоре с vc.ru представитель компании София Иванова.

Запас хода автомобиля составляет 350 километров. Батарея ёмкостью 90 кВт·ч запитывает инвертор массой в 50 килограмм, которые позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

По словам Ивановой, «Калашников» хочет конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla.

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.

София Иванова, представитель концерна «Калашников»

Размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.

0
360 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Чижов

"При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка".
Особенно в дизайне 😅.
А вообще очень жду электрокары от отечественных производителей !

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

А мне, кстати, этот ретро стиль больше нравится, чем современные одноликие мыльницы..

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

и ретро класс безопасности наверное тоже

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Вы так говорите, будто "современный" пластиковый ваз имеет что-то общее с безопасностью.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Во первых почему он пластиковый?
Во вторых погуглите краш тесты Лады Весты.

После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP.

Современные модели автоваза соответсвуют современным представлениям о безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Очевидно потому, что их делают из три раза переработанной стальной стружки смешанной с туалетной бумагой.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Троллируем. Ясно понятно

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Не, я не троллирую, я предельно серьёзно.
К сожалению, ARCAP не вызывает никакого доверия, по их меркам даже у Матизов 3 звезды.

Если скинете ссылочку на полноценные краштестовые исследования проведенные за пределами этой страны и по критериям, например, NCAP - тогда и поговорим.

Но вообще, суровая правда жизни в том, что на европейском рынке есть только 2-3 марки автомобилей, которые делают не из переплава.
А машины из переплава - дерьмо по определению.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

У матизов и по EuroNCAP 3 звезды

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Всё так, только если вы откроете репорты то увидите, что они сильно разные.
Причем, в отличии от NCAP в ARCAP-репортах, AFAIS нет данных по боковому столкновению.
Но вообще как то так (как вы догадались - слева ARCAP):

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда