«Калашников» показал концепт электрокара на базе кузова ИЖ «Комби» и рассказал о желании конкурировать с Tesla Статьи редакции

Серийная модель получит другой дизайн, сроки начала производства в компании не называют.

Концерн «Калашников» представил на международном форуме «Армия-2018» концепт собственного электрического суперкара CV-1. Об этом говорится в сообщении компании.

Представленный образец построен на базе кузова ИЖ-2152 «Комби». Он использовался для демонстрации разработки концерна, для серийного производства «Калашников» использует другой кузов и внутренние детали, уточнила в разговоре с vc.ru представитель компании София Иванова.

Запас хода автомобиля составляет 350 километров. Батарея ёмкостью 90 кВт·ч запитывает инвертор массой в 50 килограмм, которые позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

По словам Ивановой, «Калашников» хочет конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla.

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.

София Иванова, представитель концерна «Калашников»

Размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.

0
360 комментариев
Написать комментарий...
Bringo_call_tracking
Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков
Запас хода автомобиля составляет 350 километров.

Кто-то на нём уже проехал 350 км? Значит не "составляет", а "хотелось бы чтобы составляла"

Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

Когда будет реальный кузов, тогда и можно будет замерять. А пока это всё анекдот

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию

Тесла - серийная модель. Между этим прототипом и тем, что можно выкатить на полигон - пропасть.
Между полигоном и прототипом для дорог общего пользования - пропасть
Между дорогами общего пользования и серийной моделью с технологичностью и себестоимостью не как у самолёта - пропасть
Между серийной моделью и моделью, которую будут покупать в достаточном количестве, чтобы окупить всю затею - пропасть

Эти люди точно занимаются производством? Они правда не понимают, сколько пропастей надо преодолеть перед тем как заикаться про конкуренцию с Теслой?

Другими словами, они настолько заврались или настолько непрофессиональны?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Балашов

Тесла не серийная модель, а автомобиль ручной сборки)) Так Калашниковы могут даже обогнать XD

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

во-первых, "серийная" и "ручной сборки" друг другу не мешают. Примеры - Rolls Royce, Ferrari, почти все производители автобусов и другие. И, кстати, какова должна быть доля ручной сборки чтобы говорить что машина ручной сборки?
во-вторых, насчёт ручной сборки ваши данные устарели лет так на 10-12

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда