Автопроизводитель Honda представил свой первый электросамокат Статьи редакции
У него три колеса, а стоит он $1900.
Для производства электросамокатов Honda запустила дочернюю компанию Striemo. Первым устройством, которое она разработала, стал трёхколёсный электросамокат, который сама Honda называет «электрическим микромобильным продуктом».
В Японии электросамокаты поступят в продажу до конца 2022 года, на европейском рынке — в 2023-м. По данным Nikkei Asia, первые 300 самокатов продадут через интернет по цене в $1900 (примерно 107 тысяч рублей).
Как утверждает Honda, Striemo отличается от двухколёсных электросамокатов высокой устойчивостью при езде на любых скоростях. Она обеспечивается особой конструкцией с «рассчитанным до миллиметра» центром тяжести и механизмом поддержки баланса.
Вес самоката — 20 кг. У него есть три режима скоростей: 6 км/ч, 15 км/ч и максимальная — 25 км/ч. Дальность хода на одном заряде — 30 км.
Такой монстр чтобы ехать обычные дохлые 30км на 25км/ч?
25 км/ч это ограничение скорости во многих странах теперь.
Так что прежде, чем комментарировать вдавайтесь в подробности происходящего вокруг.
Барахло праворульное, прямо, в самое суть вещей зрите ;)
Вобщем-то по этому самокату понятно, почему у Honda проблемы. Выкатить через годы оверпрайснутый электросамокат, который так себе едет - на что они надеются? А ведь 20 лет назад они выпускали человекоподобных роботов. Где все те инженеры?
Как обычно, реальный пробег будет около 15-18
Любой пользователь при отсутствии простейших инстинктов может спокойно прошить его и насиловать тырчик на 50км\ч)
Тише едешь - дальше будешь...
Сразу извиняюсь
Комментарий недоступен
для тех кому за 60 сидушечка нужна, а не вот это вот
Рассчитанный до миллиметра центр тяжести? Интересная формулировка. В принципе они подходит ко всему. А говорить про отличный центр тяжести, когда у тебя аккумулятор в рулевой стойке, такое себе.
Так пэссэнджер же на задних колесах вес, так что все ок
когда с другой стороны ее компенсирует попа вес батареек в принципе можно не учитывать.
А помните, у них уже была машина со встроенным скутером?:)
У них ещё Monkey есть:
Сейчас это не экономично, раньше в одном ценнике стоило в разы дешевле, чем сейчас по отдельности.
Stremno за 2000$ такое себе
сяоми за 500$ шикарная вещь скажу я вам) тут за бренд половина цены
Нейминг занятный, конечно. Уже 4 раза прочитал название бренда и не могу не прочитать его как "Стремно", с первого раза )
Молодой человек, это не для вас написано (с)
чуть чуть добавить можно взять реального монстра с 75 км/ч, полным приводом, с крутыми амортизирующими харакатеристиками и и дальностью 60км
Да ты убьёшься на такой скорости с такими маленьким колёсами, любая кочка и камень и все.
На 75 кмч в силу вступает эволюция
"Вес самоката — 20 кг. У него есть три режима скоростей: 6 км/ч, 15 км/ч и максимальная — 25 км/ч. Дальность хода на одном заряде — 30 км."
характеристики ,прямо скажем, не ахти
Особенно дальность хода с таким весом.
Хонда и «всего» 25 км/ч?! Давайте уж 2 модели: эту и спорткат, до 100 км/ч за 5 сек (-:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
сдается мне что москвич скоро будет от 4.5 млн
Сразу видно, что у барана, что поставил два колеса сзади никогда не было детей.
Самокат падает "на счет раз" вперед и вбок при любом более менее резком повороте. Центр тяжести очень высоко. Опрокидывание гарантировано. Тем более на скорости.
Два колеса должны быть спереди. Именно поэтому МиниМикро стали такими популярными: отличная устойчивость и маневренность.
Это ж не трицикл с грузной жопой...
Микро Мини падают вперёд точно так же как и любые другие самокаты.
Будем по межгороду на таких самокатах кататься. Машин-то нет)
главное, чтоб по дороге были электрические заправки, потому что придется потом как на обычном самокате ехать
Комментарий недоступен
Ой какой миленький! Смешной...
Слова моей подружки.
Ой б... ох... цена...
Комментарий недоступен
Байк уж лучше бы сделали ;)
А я вот лениф. Хотел бы от папелаца - сидячее место и можно складным. А такое мы уже видели от Китая.
Первый блин комом
Весит 20 кг, а на фотке косит
За работу с балансом на трех колесах и повышение таким образом безопасности - лайк
Работа с балансом была бы не нужна если бы батарея была внизу 😁
Выглядит круто. Меня сразу начинает беспокоить гидроизоляция у банки. Моей маме вообще зайдет, это гораздо устойчевее обычным самокатам.
на ходу самокаты все одинаково устойчивы. трехколесный имеет повышенный риск улёта на неровной дороге, а устойчивость стоящего самоката не колышет примерно никого в реальной жизни
Дизайн прикольный, но то что батарейка выполняет роль бампера, по-моему, идея так себе.
Отличается тем, что он отличается )))
Перечитывать написанное полезно бывает.
Так самокат рассчитан для передвижения дом -> метро -> офис -> зарядка АКБ и обратно. Не для путешествий точно)
а с самокатами пускают в метро? Думал себе такую штуку взять, но у нас даже в поезд нельзя, как я понимаю, из-за пожарной безопасности.
худший вариант самоката (не, с 2я спереди-еще хуже, но они смогут в следующей версии) с оверпрайсом за бренд
С дизайном постарались сделать самокат, не похожий на другие, а маркетинг вписал про устойчивость, рассчитанную до миллиметра )
наконец-то 3-х колесный
25 км/ч очень приличная скорость для такого транспорта, а вот дальность хода никакая.
Надпись на самокате, практически - "стремно" ))) Плохой знак )
если не умеете ездить - вам на любом будет стремно, скажите проще6 дороговато дял вас)
Прочитал как «стрёмно». Действительно стрёмно платить втридорога за сомнительный девайс
как то много почти 2к$
Дочерняя компания Стрёмо. Как самокат назовёшь...