{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автопроизводитель Honda представил свой первый электросамокат Статьи редакции

У него три колеса, а стоит он $1900.

Для производства электросамокатов Honda запустила дочернюю компанию Striemo. Первым устройством, которое она разработала, стал трёхколёсный электросамокат, который сама Honda называет «электрическим микромобильным продуктом».

В Японии электросамокаты поступят в продажу до конца 2022 года, на европейском рынке — в 2023-м. По данным Nikkei Asia, первые 300 самокатов продадут через интернет по цене в $1900 (примерно 107 тысяч рублей).

Как утверждает Honda, Striemo отличается от двухколёсных электросамокатов высокой устойчивостью при езде на любых скоростях. Она обеспечивается особой конструкцией с «рассчитанным до миллиметра» центром тяжести и механизмом поддержки баланса.

Из видео Striemo 

Вес самоката — 20 кг. У него есть три режима скоростей: 6 км/ч, 15 км/ч и максимальная — 25 км/ч. Дальность хода на одном заряде — 30 км.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Платон Щукин

Выглядит круто. Меня сразу начинает беспокоить гидроизоляция у банки. Моей маме вообще зайдет, это гораздо устойчевее обычным самокатам.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

на ходу самокаты все одинаково устойчивы. трехколесный имеет повышенный риск улёта на неровной дороге, а устойчивость стоящего самоката не колышет примерно никого в реальной жизни

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lyutov

На самом деле как три колеса это хорошо. Удобно, когда приходится сбросить скорость до скорости впереди идущего пешехода, можно вообще остановиться не ставя ногу на дорогу, для передвижения в городе это большой плюс. Можно двигаться в плотном потоке пешеходов не мешая им и не пытаясь постоянно балансировать на двух колесах. Короче это самокат для города и хорошей дороги.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда