Uber сделает ставку на электросамокаты и велосипеды в больших городах

В краткосрочной перспективе это ударит по доходам компании, но в итоге она останется «в выигрыше», утверждает её глава Дара Хосровшахи.

5.3K5.3K открытий

Если это сделают в России в городах-миллионниках, то это будет победа

Ответить

победа идиотизма над разумом? самокат вместо такси, подавляющее большинство людей в городе просто мечтает ехать после работы на велосипеде, дышать выхлопами, крутить педали или на самокате прыгать по бордюрам)) особенно в непогоду хорошо и зимой

Ответить

Может быть в Москве и Питере, а в других очень сомнительно. Во первый, ездить на самокате по дорогам довольно опасно, по тротуарам неудобно. Во вторых, короткий сезон без дождей и снега. В третьих, дорого.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дальше uber общественный транспорт

Ответить

Uber Walk ))) 2 бакса килеметр , гуляй - не хочу .. )))

Ответить

И обязательно чтоб был uber black

Ответить

Странно, почему uber не занимается каршерингом?
В виде агрегатора всех компаний каршеринга, чтоб не нужно было несколько приложений ставить, единая база по всему миру в одном приложении.

Ответить

С такой идеей Яндекс начал свой каршеринг. Они же хотели сделать акселератор, но не договорились с ключевыми игроками в РФ. И решили тогда свой каршеринг с блекжеком и порше создать )

Ответить

Таксисты и раньше иногда предлагали идти пешком, вроде как.

Ответить

Пока это всё для США. там, наверное, велосипеды любят больше. Сейчас в Москве велосипедов и самокатов мало. Видимо, не самое удобное в городе. И смысл брать на прокат самокат, если можно купить и спокойно катать на работу или по работе. Видел на днях парня на самокате с торбой для пиццы. Ему надо, ему удобно - он сам купил самокат, либо фирма выдала. Это рентабельнее раза в три-пять, чем брать самокат на прокат.
Массово этого не видно, значит, пока время не пришло. Нет дорожек, нет навыков, надо еще и правила ДД знать, потом и отвечать по всей строгости закона, штрафы платить.
Ясно, что прокат - бизнес проблемный. Для России точно.

Ответить

В идеале то схема выглядит выгодной для конечного потребителя, но пока что применима только к мегаполисам США, и то с оговорками.
Берешь самокат на удобной точке парковки, приезжаешь пару-тройку км, паркуешь опять же на удобной точке и идешь на встречу.
Тебе не надо думать куда ты его денешь по адресу назначения во время встречи, не надо парковать на работе/дома, следить за ним. За это и переплачиваешь. И уж тем более если брать его не каждый день то стоимость самоката с аренды будет набегать не один год.
Тоже самое можно сказать про такси, ездить на своей машине бесспорно выгоднее. Но про такси так никто не говорит потому что понимают почему его используют. Надеюсь с альтернативным транспортом рано или поздно будет так же. (Но у нас скорее поздно)

Ответить

Оба направления очень плохо масштабируются.
Ибо - нужны договоренности с городом по местам парковок
Плюс в холодных странах очень сильно выражена сезонность. Фанатов "велосипед/самокат" зимой немало, но обычные пользователи на это не сильноведутся

Ответить

Прочитал сначала как " Дарья хосровшахи "

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чистейшая психиатрия.

Ответить

Топ менеджер от бога ...ахахах....))) На Аляску его !

Ответить

похоже Юбиер перевернул мир, чтобы заработали другие компании

Ответить

Убер хоть что то делает. А что сделал ты, прежде чем обсирать инициативы Убер?

Ответить

Uber до сих пор теряет бабки на авто перевозках, а собираются еще терять на скутерах и велосипедах. Вопрос - насколько их хватит?

Ответить