Uber сделает ставку на электросамокаты и велосипеды в больших городах Статьи редакции

В краткосрочной перспективе это ударит по доходам компании, но в итоге она останется «в выигрыше», утверждает её глава Дара Хосровшахи.

Сервис по вызову такси Uber планирует чаще предлагать клиентам использовать велосипеды и электросамокаты для коротких поездок в крупных городах. Об этом гендиректор Uber Дара Хосровшахи рассказал в интервью The Financial Times.

Очень неэффективно в час пик использовать кусок металла весом в тонну, чтобы перевезти одного человека через десять кварталов.

Дара Хосровшахи, гендиректор Uber

Глава Uber отметил, что компания может повлиять на поведение пользователей так, что от этого выиграют и они сами, и города. Хосровшахи предупредил, что в краткосрочной перспективе это решение может повлечь финансовые потери, но в долгосрочной перспективе окажется выгодным. В 2017 году убыток Uber составил $4,5 млрд.

На прокате велосипеда Uber заработает меньше, чем от поездки по тому же маршруту на автомобиле, но компания рассчитывает компенсировать потери за счёт более частой аренды велосипедов, рассказал Хосровшахи. По его словам, Uber уже заметила увеличение потока пользователей в Сан-Франциско.

Водители Uber также ощутят потери, но в долгосрочной перспективе их поездки станут длиннее и они смогут зарабатывать больше, пообещал Хосровшахи.

Услуга проката электровелосипедов впервые появилась в приложении Uber в январе 2018 года. В апреле компания приобрела сервис аренды велосипедов Jump, который работает в восьми городах США, включая Нью-Йорк, Вашингтон и Денвер. Сумма сделки составила примерно $200 млн. Кроме того, Uber договорилась о сотрудничестве с сервисом аренды электрических велосипедов и самокатов Lime и сервисом по продаже билетов на общественный транспорт Masabi.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Странно, почему uber не занимается каршерингом?
В виде агрегатора всех компаний каршеринга, чтоб не нужно было несколько приложений ставить, единая база по всему миру в одном приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ermishin

С такой идеей Яндекс начал свой каршеринг. Они же хотели сделать акселератор, но не договорились с ключевыми игроками в РФ. И решили тогда свой каршеринг с блекжеком и порше создать )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно, чем объясняют свое нежелание компании каршеринга, ведь это в их интересах, только огромная база авто и простота может продвинуть саму идею, а не клацать по приложениям в поисках ближайшего авто

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ermishin

Одни компании видят дополнительный заработок от объединения / сотрудничества с другими игроками на рынках. Другие компании видят упущения от таких же действий ) В частности с Яндексом, насколько я знаю - Belka встала в позу и тем самым вырастила себе не фигового конкурента, который мог бы наоборот помочь им )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Об этом еще дедушка Адам Смит писал, основная проблема экономики, не понимание у ее участников своих истинных интересов.
Каршеринг сверх новый тип транспортной услуги, все участники должны биться сейчас не друг с другом, а с остальными: такси, личными автомобилями, общественным транспортном наконец.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда