{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Я извиняюсь за вопрос, но Одувана кто-то прикрывает? Потому что он так целенаправленно лезет в неприятности, что без крыши уже давно бы ... посвятил репортажи только балету и керамики.
Последние посты у него стали какими-то репортажами боевого корреспондента (из частной армии) - яркая и предвзятая позиция _против_ какой-то компании.
Я конечно очень уважаю наемников (Диких Гусей), но настоящий профессионализм все же заключается в чуть менее явно расставленных акцентах.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Для будущих минусаторов - потрудитесь ответить на вопрос, как будучи просто человеком с прилично дорогой проф. фото и видеотехникой - можно ходить, снимать, выкладывать, постоянно жестко задевая чьи-то вполне серьезные коммерческие интересы? В городе Москве ... где одному нашему иностранному клиенту ДВА РАЗА выстрелили в голову, потому что он всего лишь в ночном клубе заинтересовался чьей-то девушкой, и неправильно понял предложение выйти и поговорить (он думал с ним будут разговаривать). К счастью, травмат, но в больнице он лежал долго.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Минусы поступают, а ответа пока нет :) :) :)

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

ну вы просто некоректный пример привели. Тут один иностранец на дибилов с травматом нарвался. А тут человек им один раз репутацию подмочил, но жизнь их ничему не учит. Разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Рамиль, "подмочил"? Вы уверены? "Знаменитость" сказала что-то про компанию XXX, а потом еще раз сказала что-то про компанию XXX ... так может просто не пользоваться услугами этой компании, или в чем резон плясать на разложенных заботливо граблях (по сценарию охая и ахая)
 
Вся история реально начинает превращаться в фарс. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Действительно, либо совместная акция (что частично подтверждает раздача реф. ссылки, которая так-то все равно ведет к цели - к регистрации в сервисе, и к воронке прода), либо тяни-толкай отношения, с целью получить не просто там какие-то бонусные часы (да кому они нужны, при таких расценках на рекламу?), а отступные.
 
Каждый раз приходится спрашивать себя - КТО конкретно платит тов. Варламову и "помощникам" за авиабилеты, гостиницы, рестораны и многое упомянутое другое?

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда