{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Губин

Ну неудивительно))
Мы сразу отказались от бонусов/звёздочек/медалек и прочей шелухи, когда придумывали GetReward.io
Только живые деньги за покупки по вашим ссылкам, вывод на обычную карточку или кошелек. Все партнерки в одном месте.
И мы наоборот ЗА то, чтобы ссылкой делились везде: хоть в телеграме, хоть на форумах. Главное – без стремных для рекламодателей тем (ну не все любят у нас порно траффик) и откровенной рекламы на бренд, вроде контекста и спама в группах самого магазина\сервиса :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Исправьте на http:// , а то эти левые ссылки много где не подсвечиваются (без .com / .net / .org / .ru окончаний)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Губин

Увы, исправить уже никак(
Чую, наловлю сейчас минусов, но рискну и оставлю ссылку в правильном виде :)
https://getreward.io/ru

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да ладно минусов, просто опубликуйте статью в блогах свою - только не в превосходных тонах, а просто по чесноку - зачем делали, что реально работает. Почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Губин

В процессе! Не хочется публиковать очередной контент из серии "ребята запустили проект в вакууме". Сейчас подсоберем интересных данных и кейсов и опубликуемся.
Спасибо на добром слове!)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Владислав, не надо стесняться, если Вы что-то запустили. Надо много и часто писать об этом, чтобы привлечь аудиторию :)
"Ребята запустили проект в вакууме" - это отличное название статьи, правда немного кликбейт :)

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда