{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Илья Щибрик

1. Придумай партнёрку, которую супер-легко абузить.
2. Получи внимание популярных блогеров/медиа-деятелей с крупной базой подписчиков.
3. Получи практически бесплатно кучу новых пользователей в свой сервис.
4. Аннулируй бонусы человеку, который их тебе привёл.
5. ...
6. PROFIT!

Российский маркетинг, дамы и господа.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну да, ну да. У нас и конкурсы-розыгрыши уже были, промокоды для которых умный студент загонял по мат. модели, построенной всего на 30 примерах. Ну там получил тридцать раз последовательности вида X23F-SDF4-TXT4 , обработал их и так и эдак, серийно повбивал в систему регистрации, обработа ошибки - внес изменения .. обработал ошибки, внес изменения ... и стал обладателем суперприза - потому что якобы купил 500.000 порций какого-то там мороженого.
Они задумались только тогда, когда оказалось что произведено только 200.000 порций.
После этого стали думать только.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Простите, не очень понимаю, к чему был ваш комментарий.

К тому, что любая система абузится? Ну так да, кто спорит.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Илья, к тому что любая непродуманная (глупая) система абузится. Любая система сделанная абы как, в виде муляжа, в виде "студенческого дипломного проекта" с дырами и "этой кнопочки нет, но она подразумевается".

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда