{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Burmistrov

Поразительно как делимобиль постоянно умудряется совершенно нелепым образом обсираться в общественном пространстве, непонятно каким образом ответственных за это всё ещё не выперли из компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Koltsov

Потому что быдло-политика работы с клиентами идет с самого верха.
Достаточно посмотреть ролик Варламого про дели-самокат, где "решать вопросы" приехал замдиректора компании (и его сын по совместительству), и как он это делал — персонаж прям из 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дворецкий

Обнулением бонусов и блокировкой неугодных блогеров занимается он же, если что

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Koltsov

Многое становится понятным )

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

"сын по совместительству" хм... вы знаете... а он не совсем его сын... ну то есть, совсем не сын ) но папой этот человек пладельца компании называет, да ... папиком...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Koltsov

Верю сразу и безоговорочно )

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда