{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Илья Щибрик

1. Придумай партнёрку, которую супер-легко абузить.
2. Получи внимание популярных блогеров/медиа-деятелей с крупной базой подписчиков.
3. Получи практически бесплатно кучу новых пользователей в свой сервис.
4. Аннулируй бонусы человеку, который их тебе привёл.
5. ...
6. PROFIT!

Российский маркетинг, дамы и господа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Они просто позаботились, чтобы не было подобных сайтов: promokodgettaxi.ru

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Были и будут, достаточно промо коды (бренд) ввести в поисковик

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Да это понятно, я ж о том, что они специальный пункт в пользовательском соглашении предусмотрели... на случай вот таких крутых сеошников, которые любят покататься нахаляву :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сергей, "давайте сделаем, а там разберемся как работает" - это вполне обычный подход к проектам, где деньги дают непонятно под что, и никто не вникает в подробности. Это и на уровень внутреннего бардака сильно влияет. Собственно, все мск компании, выходящие в Питер (например), просто транслируют этот "шапками закидаем" подход. В Москве работает, в Питере _всегда_ нет. Итог - бурное открытие, тихое закрытие .. или схлопывание с 10 филиалов до 2-х , максимум.

Как писал тут недавно один мужчина из Волгогорада: "Я никогда не пойму почему банк. X поставил 3 банкомата на площадке в 1 кв. км ... и еще два в диаметрально противоположных концах города"
 
Я ему тогда отвечал что планирование войны (хоть бы и с конкурентами) по глобусу - это не шутка, а объективная реальность :(

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

В данном случае, я так понимаю, пункт в соглашении был изначально. Тогда к сервису нет претензий, ибо я что-то не понимаю? Если с гетт и убер это прокатывало, и все видели эту халяву, то здесь в _соглашении_ есть конкретный пункт. Распространение в таком-то виде и там-то - запрещено. Всё.
А с точки зрения бизнеса вы должны понимать, что за халяву кто-то платит)), и это не печатная машинка)).

Ответить
Развернуть ветку
К М

По мне так формулировка злоупотребления очень размыта, нет конкретики

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда