Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Черепанов

классный пост! всегда говорю клиентам 2 вещи: 1. всегда продумывайте бонусную систему (пишите грамотный маркетинг план), 2. всегда тщательно прописывайте оферту на сайте ну или в любом другом публичном месте!.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Так в статье есть цитата из клиентского соглашения, я так понимаю, с точки зрения контроля злоупотребления всё есть. В данном случае клиент сам облажался?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

мое мнение такое - что если в сервисе не предусмотрели такой итог использования промокодов, т.е. в оферте не прописали ограничительных мер и не заложили их в самой программе (например использование сторонними клиентами промокода - например 5 раз за сутки)
то это проблема сервиса, а не клиента!
например у нас есть такое: за расшаривание ссылки с сайта в соц.сеть даем бонус - но опять же есть в настройках этого профиля ограничение на пользователя - не более N раз в сутки. Плюс есть проверка на уникальность ссылки которую он постит (т.е. одну и ту же нельзя несколько раз разместить)

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда