{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Илья Щибрик

1. Придумай партнёрку, которую супер-легко абузить.
2. Получи внимание популярных блогеров/медиа-деятелей с крупной базой подписчиков.
3. Получи практически бесплатно кучу новых пользователей в свой сервис.
4. Аннулируй бонусы человеку, который их тебе привёл.
5. ...
6. PROFIT!

Российский маркетинг, дамы и господа.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну да, ну да. У нас и конкурсы-розыгрыши уже были, промокоды для которых умный студент загонял по мат. модели, построенной всего на 30 примерах. Ну там получил тридцать раз последовательности вида X23F-SDF4-TXT4 , обработал их и так и эдак, серийно повбивал в систему регистрации, обработа ошибки - внес изменения .. обработал ошибки, внес изменения ... и стал обладателем суперприза - потому что якобы купил 500.000 порций какого-то там мороженого.
Они задумались только тогда, когда оказалось что произведено только 200.000 порций.
После этого стали думать только.

Ответить
Развернуть ветку
Valentine Panchin

Кул стори

Ответить
Развернуть ветку
Jack Back

Он много ел

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда