ФАС признала недостоверной рекламу на машинах «Яндекс.Такси» о поездках от 30 рублей Статьи редакции

Сервис уже штрафовали за неё на 100 тысяч рублей.

  • ФАС России признала недействительной рекламу «Яндекс.Такси» на автомобилях партнёров, так как уточняющие условия написаны «невоспринимаемым шрифтом».
  • На машинах партнёров «Яндекс.Такси» была наклейка «Яндекс.Такси от 30 рублей» и предупреждение мелким шрифтом, что это цена за подачу, а не за поездку. Такую рекламу ФАС нашла в городах Курск, Петрозаводск, Ставрополь, Пятигорск, Иваново, Череповец и Мурманск.
  • У пользователей создаётся впечатление, что минимальная стоимость услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе, но стоимость всей поездки складывается из цены подачи и тарифа за поездку по городу, говорится в заявлении ФАС.
  • ФАС потребовала от «Яндекс.Такси» устранить нарушение. Ведомство также готовится возбудить дело об административном правонарушении.
  • «Яндекс.Такси» не впервые сталкивается с претензиями антимонопольной службы из-за такой рекламы: в феврале 2018 года дело возбудило УФАС по Нижегородской области. 29 августа в ведомстве сообщили, что компания устранила нарушения и выплатила штраф в размере 100 тысяч рублей.
Фото УФАС по Нижегородской области
0
72 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Frolov

Поездки от 30р*

* - В дождь необходимо умножать на 10.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Мне кстати не совсем понятна логика таких резких скачков в дождь. Люди начинают массово брать такси, чтобы добраться от метро до дома, или из дома в магазин? Или таксопарки картельным сговором повышают ценник?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Ценообразование зависит от спроса.
В дождь резко больше заказов и часто машин просто не хватает.
Можно наблюдать картину, когда эконом дешевле комфорта. Просто потому что все эконом машины заняты.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда