ФАС признала недостоверной рекламу на машинах «Яндекс.Такси» о поездках от 30 рублей Статьи редакции

Сервис уже штрафовали за неё на 100 тысяч рублей.

  • ФАС России признала недействительной рекламу «Яндекс.Такси» на автомобилях партнёров, так как уточняющие условия написаны «невоспринимаемым шрифтом».
  • На машинах партнёров «Яндекс.Такси» была наклейка «Яндекс.Такси от 30 рублей» и предупреждение мелким шрифтом, что это цена за подачу, а не за поездку. Такую рекламу ФАС нашла в городах Курск, Петрозаводск, Ставрополь, Пятигорск, Иваново, Череповец и Мурманск.
  • У пользователей создаётся впечатление, что минимальная стоимость услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе, но стоимость всей поездки складывается из цены подачи и тарифа за поездку по городу, говорится в заявлении ФАС.
  • ФАС потребовала от «Яндекс.Такси» устранить нарушение. Ведомство также готовится возбудить дело об административном правонарушении.
  • «Яндекс.Такси» не впервые сталкивается с претензиями антимонопольной службы из-за такой рекламы: в феврале 2018 года дело возбудило УФАС по Нижегородской области. 29 августа в ведомстве сообщили, что компания устранила нарушения и выплатила штраф в размере 100 тысяч рублей.
Фото УФАС по Нижегородской области
0
72 комментария
Написать комментарий...
роман иванов

Однажды на Ситимобил от тц до дома(3км) доехал за 37 рублей, так что возможно и в яндексе где то такие цены были.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

И какой интерес таксистам там работать в минус?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Понкратов

Как сейчас - не знаю, а раньше на поездки дешевле 150р или около того была доплата от агрегатора до этой суммы. Таксисты никогда в минус не работали, несмотря на всё нытьё с их стороны

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Сейчас им доплачивают до 300 вроде. Так на убере было. И на яндексе сейчас переодически вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

После таких доплат Убер и решил слиться в пользу Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Как я поняла,слияние было обусловлено тем,что иностранным фирмам менее удобно вести бизнес в России. Для смягчения налогов. Но,может,я наивная, не так что-то поняла.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Иностранным фирмам нельзя вести бизнес в рф. Нужно регистрировать дочернее предприятие, а после этого такая фирма становится совершенно аналогична любому российскому юридическому лицу. Разница только во владельцах, никаких дополнительных неудобств нет. В масштабах бизнеса Убера вопрос с юрисдикцией фирмы - вообще не вопрос.

Убер просто не смог выиграть конкуренцию, и решил прекратить конкурировать - прекратить дотации.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Может быть. Но ситимобил и всякие гетты справляются же. Странно,что убер слился тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У них масштаб пока сильно поменьше! Ситимобил в особенности. А Гетт уходит в сторону конкуренции в высоком сегменте такси. Так что на массовом сегменте победителей пока два: яндекс и группа фастен.

Сжигать кэш ради доли рынка - довольно неприятная стратегия роста, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Вероятно,вы правы. Спасибо за инфу.)

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда